Глава 10

Я попрощалась со своей прошлой жизнью и сейчас стою и жду пока эту гребаную дверь выламают.
3 месяца прошли не заметно. Тренировки выбили из меня девушку. Я теперь больше похожа на халка.
10 сентября я разнесла центр ко всем чертям. С того момента на меня идет охота. Они потеряли уже около 10 человек, за 2 месяца. Теперь меня все боятся. Единственный, кто сможет меня убить, Дима, вскрывает мою дверь.
Странно как-то, ирония судьбы какая-то. Дневник должен был сделать из меня девушку, а он привел меня к смерти. Мама бы пришибла психолога, который дал такой совет. Если бы она знала... Я ни её,  ни Аню не видела уже полгода. Не хочу подвергать их опасности.

И вот дверь открывается. На пороге стоит он. Пистолет направлен на точную цель, но он почему-то медлит. Его карие глаза уткнулась в мои зеленые. Он испугался, но мышца все же на месте. Надо действовать.
Так, Джесс, давай. Пусть и бредовый план, но терять нечего.
Я подхожу ближе. Еще ближе. Странно. Он стоит, как вкопаный. Я уже в 10 сантиметрах от его лица. Забираю оружие... Без сопротивления. Он просто смотрит на меня.
Обнимаю его. Так, как раньше. Это так приятно. Он пахнет так же. Он рядом. От осознания этого, с моих глаз начинают лится слезы. Я так долго ждала этого момента.
Так, план... Я шепчу ему на ухо все, что всплывает из наших моментов. Свои фразы.
- Я скучала, Димка, - первое, что пришло в голову, - будь осторожен... Зачем ты это сделал? - я старалась делать паузы и менять голос на такой,  какой был при той или иной фразе, - помни,  я всегда рядом... Ой все... Ты где?... Ты соврал мне... Ты точно вернешься?... Это будет нашим местом... Я Джесс, а тебя, как величать.. Какой из тебя кабель, ты самая настоящая сучка.. Кто я для тебя?...  Это наш последний разговор... Я люблю тебя...
- И я тебя люблю, солнышко


Рецензии