Мои женщины

Они никогда не встречаются. А, может, и к лучшему.
Да нет же! Они должны, просто обязаны встретиться!
Конечно, дамочки эти различаются. Во многом. Основательно. Принципиально. Но, тем не менее, у них много общего! Больше, чем им кажется.
Две женщины. Две загадки и две отгадки. Как вам удалось вообще выжить и сохранить себя в столь различном соседстве? В чем секрет?
Вы прожили одну и ту же жизнь, но так по-разному! Различалось все - мысли, слова, поступки, последствия.
Вы же могли учиться друг у друга, помогать в трудную минуту. А, может, именно это и происходило в реальности? А вы просто делали вид, что не причастны ко всему?
Девочки-женщины мои! Я люблю вас обеих! Даже не знаю, кого больше. Думаю, что абсолютно одинаково!
Я сменяю вас, как сценические образы, в зависимости от ваших талантов и не представляю своей жизни без каждой из вас.
Наконец, я - это вы. По-отдельности и в комбинации.
Двойственность - моя натура.
Она и губит меня, и спасает.
Что еще вам сказать - будьте счастливы! Обе!


Рецензии