Случай в спортзале

     Случай в спортзале.
Урок физкультуры должен быть по расписанию, после большой перемены.
  Я распахнул дверь в зал и увидел вдоль стены кучку девчат из нашего класса. Видно я пришел рано, здесь не было не одного мальчишки. После яркого апрельского солнца, сразу не разглядел, чем они занимаются. Любопытство победило стеснительность и я направился к ним.
     Подошел незамеченным и увидел такую картину. Девчонки окружили девочку из выпускного класса и щупали ее живот. Она была бледна, как простыня и очень сильно испугана и с трудом удерживалась на ногах.
Ой, девчонки! Меня прямо в ладонь толкнуло. Галя, что это у тебя в животе?
   Спросила моя одноклассница. Остальные девочки, приложившиеся к подростковому животику и почувствовавшие не совсем понятные толчки, с нетерпением ждали ответа.
Я даже не знаю, что это случилось со мной. Вот сразу, после прыжка через «козла» на уроке физкультуры и появилась боль, а потом тошнить стало.
   Какая то из девочек, особо продвинутых, уверенно заявила.
Я знаю, это у тебя глисты. Они бывают большие, правда я забыла, как их называют.
 После такого диагноза, девочки сразу успокоились, приободрилась и Галя. Почему я ее хорошо знал? Во первых в нашем классе учился ее брат, правда мы не были друзьями, но и не ругались. Во вторых, учителя все время ставили в пример настоящую дружбу между мальчиком и девочкой. Вот этой Галей и ее одноклассником Витей.
 Говорили примерно так, нам хулиганистым мальчишкам.
Ну разве можно обижать девочек. Вот посмотрите, на Виктора и учитесь, как нужно дружить. Он обязательно проводит ее домой, и портфель донесет, и пятое и десятое для нее сделает. И так далее и тому подобное.
  Я тоже успел заметить не большой бугорок толкнувший детскую ладонь. И нестерпимое желание прикоснуться к непонятному, толкнуло меня к девочкам.
Дай я потрогаю, - спросил у Гали. И заметил по ее взгляду, что ей очень плохо.
Как тебе не стыдно! Подкрался. Вообще бессовестный.
  Одна из одноклассниц хлопнула меня по спине, - убирайся прочь, - пригрозила другая.
  Мне и правда стало не по себе. Разболтают теперь по всей школе, - пронеслась в голове мысль.
  Галя видимо заметила мое разочарование и прошептала обессиленным голосом: «Да ладно, трогай».  Я прикоснулся ладонью к тому месту, где видел шевельнувшийся бугорок. И, - тишина.
Ты смотри тут. Рукам волю не давай! Таня мы пойдем скорую вызовем.
  Девчонки двинулись к двери и я решил выйти на улицу. Сделал несколько шагов, оглянулся и увидел, как Галя сползает по стене.
 Сейчас упадет, - так подумал и успел крикнуть девочкам: «Подождите!»
 Дверь за ними закрылась, и слышу слова: «Вот муж сей, спасет меня!»  Я подбежал и удержал ее от падения.
Ты чего болтаешь? Какой еще муж?
Я тебя не звала. Сама испугалась, как будто изнутри меня были слова.                И тут меня осенило! Так она беременная! «Доигрались с Витей» - то ли подумал, а может и произнес такие слова.
В какую сторону она у тебя крутилась, - спросил я у Гальки.
Кажется вот сюда, - показала рукой она.
Значит надо вернуть ее обратно, - и я не раздумывая более, нащупал рукой, что то упругое и приложил вторую руку. Осторожно подтолкнул этот комочек и почувствовал, как внутри живота уже самостоятельно двинулось живое существо.
  Дверь открылась и в зал заглянула девчонка.
Эй, дурочки! Не вызывайте скорую, - крикнул девчонкам.
  Они обиделись и прискакали к нам с явным намерением поколотить меня. Когда увидели что я бережно усаживаю Гальку на скамейку, а она даже обхватила меня за шею, остановились в недоумении.
Не какие у нее не глисты. Бегите и приведите сюда классную. Скажите ей, что Галька беременная. Только не орите на всю школу. Я здесь останусь.
  Прибежала классная, и завертелось. Муж у нее работал в милиции и она на милицейском уазике повезла девчонку в больницу, с острым приступом аппендицита, так сказали любопытным.
  Врач удивился при виде роженицы. Она не смогла назвать сроки, но начались схватки и он сделал все возможное для рождения ребенка.
 Родилась девочка, чуть живая. Врач сообщил учительнице, что сегодня вторая роженица и у первой ребенок родился мертвым. А девчонку привезли во время, ребенок обмотался пуповиной и чуть не задохнулся.
 Вскоре собрался консилиум, сбежались директор и завуч, решали трудную задачу, - что делать с ребенком? Отдать матери, - об этом не могло быть и речи. У девочки и грудей то не было, так не большие бугорки, из которых молока для ребенка, точно не дождешься.
 Над репутацией школы и руководством нависла угроза. Скандал на всю область, проглядеть такое, за это по головке не погладят.
 Врач хороший человек, вник в ситуацию и предложил учительнице уговорить женщину родившую мертвое дитя, взять девочку.
 Мысль такая, всем понравилась, кроме Гальки. Она уже пришла в себя после родов, и просто не подавала вида, стыдно было.
Ну уж нет, доченьку свою не кому не отдам! Открыла глаза и спросила: «Где!» Увидела шевелящийся комочек и попросила: «Доченьку мою, дайте!»
  Классная бросилась к ней со словами: «Галя тебе нельзя вставать. Девочка родилась мертвой.»
Нет! Она живая, моя дочка. Она еще раньше сказала, что муж, спасет ее.
 Классная удержала свою ученицу и попросила врача сделать ей успокаивающий укол.
Бедная девочка. Бредит наверно.
Нет, не брежу. У меня свидетель есть. Он слышал, что она сказала, - вот муж, который спасет ее, - и назвала мою фамилию.
  Все подумали, что точно фантазирует и после укола Галька заснула. Врач сказал, что единственный шанс для спасения ребенка, кормить грудным молоком. Решили, что родившую мертвого ребенка женщину необходимо привезти в родильное отделение, и здесь уговорить покормить девочку грудью. Во вторых, приложить все красноречие и умение уговаривать и пообещать оказать материальную и другую помощь от школы и от районной администрации.
   Сработала женская солидарность и уговаривать покормить дитя, долго не пришлось.
   Но вот чтобы согласилась удочерить ребенка, ушло по времени два или три дня. Мужа в больницу не пускали, а сообщили: что родилась девочка, ну очень слабенькая.
   Потом всех выписали домой. Одноклассникам помогли сдать экзамены и успешно выпроводили из школы. А школа вскоре постаралась забыть о случившемся. Забыли и про свои обещания данные женщине удочерившей чужое дитя.
   А она не смотря на трудности вырастила девушку, и дала ей образование.
 

 


Рецензии