Спасение

Дождавшись темноты ночного мрака,
Весь день питав себя заветною мечтой,
Что наконец моё заблудшее сознание
Наткнётся на прекрасный образ твой.

Под хохот тишины, жизнь проклиная,
Молю я Бога мне помочь в одном -
Забыться в снах, где блеск очарования
Твоих очей меня накроет колдовством.

Неизмерима глубина пленительного взгляда,
Нырнув в него, иду ко дну, не выплыв никогда,
Оставив позади огонь дневного ада,
О, как же я мечтаю здесь остаться навсегда!

Но неизбежность пробудившегося солнца
Вернёт меня к сухой реальности из сна,
Безжалостно отняв покой у сердца,
Дав обещание вернуть к закату дня.


Рецензии
Вообще в стихах я мало понимаю. По своей природе они куда сложнее чем любая проза. В четырёх строках можно обнаружить и радость, и печаль, и злость, и даже вечную любовь. Мне сложно понять, что именно Вы хотели сказать в этом стихе, но я вижу только тяжелую жизнь и по ночам обнимая подушку или любимого человека, не важно по сути, закрывая глаза, каждый представляет себя в его идеальном мире. Стих несет и оптимизм, и поддержку, но и печаль накрывающую человека полностью и съедающую без остатка.

Окси Ген   09.10.2016 15:50     Заявить о нарушении
Трудно сказать, что конкретно простому человеку надо понимать в стихах.
Основное, чтобы было рифмовано и несло в себе смысл.
Ну и не затягивать, не превращать в поэму.
Спорный вопрос что сложнее: стих или проза. Я попробовал писать и то и другое, но мне почему-то стихи даются намного легче. Проза объемная, она изнуряет. По крайней мере меня.
Смысл этого стиха Вы вполне уловили: забыться в снах о любимой, раствориться в красоте её глаз, найти в них приют, спасение.

Армандо Каррено   09.10.2016 20:20   Заявить о нарушении