Мысливслух о странной кухне и своих людях..

(многие просят, даже настаивают рассказать о себе, ну вот, рассказываю)
_________________________________________
Уже больше пятнадцати лет в моей жизни есть одна кухня, странная кухня...
Не важно чья она, где находится, как выглядит, но для меня там уже много лет происходят чудеса...
Это тонкое место, где пересекаются параллельные Вселенные, где перекрещиваются миры...
Все что происходило, происходит и будет происходить - находит отражение здесь на 6 квадратных метрах, где подчас останавливается время...
Помните, как там у Корнелюка - "здесь для меня горит очаг", вот и тут- место, где меня всегда ждут с подарками и без, в настроении или расстроенную, шумную или молчаливую... Ждут именно меня, а не один из моих раскрученных псевдонимов, не одно из моих прокачанных псевдо Я, показушно примеряющее социально-желаемые роли...
Именно тут я могу быть собой. Поверьте, человеку иногда нужно это делать, любому человеку.... Иногда... Я знаю...
Кухня - мой реабилитационный уголок, здесь можно порефлексировать, погрустить или покричать, здесь тебя никогда не осудят, не будут учить, лечить или попрекать... Здесь можно говорить все и молчать обо всем...
И потому кухня притягивает чудеса...
Именно на этих шести квадратных метрах я впервые смотрела клипы и слушала песни на мои тексты, просто так совпадало... Именно тут появляется множество тем, потому что хранители совсем рядом и порой целуют в темечко. Именно тут можно при желании достучаться до Небес, и не важно, какой ритуал для этого использовать - рисовать мандалы, раскидывать карты или вытаскивать руны... Тебя услышат и ответят, только нужен ли он - этот ответ... Часто неведение - гуманнее..
Конечно, у кухни есть люди, которые пересекаются здесь... Люди абсолютно разные и при этом странно похожие...
Им снятся одинаковые сны, в детстве они любили одни сказки, в душе у них играет одна музыка. Эти люди чувствуют друг друга, они чувствуют меня.... Нам не обязательно общаться постоянно, нам просто нужно знать, что где-то есть мы, и есть кухня - утопия для многих реальность для нас.
Обещала рассказать про свою картину мира...
Ну что ж... Про кухню вы уже услышали - Темная Башня моего бытия (ведающие поймут).
А еще в моей жизни помимо просто хороших людей, дорогих людей, важных людей, значимых людей, есть СВОИ люди... Они появляются абсолютно случайно, в самый нужный момент жизни и остаются в ней надолго...
Это люди, в которых я вижу себя, как будто кусочки моей души однажды потерялись, бродили по свету и случайно прибились к абсолютно незнакомым персонажам, проросли в них, тем самым заочно породнив нас.
Впрочем, иногда еще вчера "ТВОЙ" человек перестает быть твоим, но процесс разделения - идет долго и болезненно... Будто режешь по живому... То ли связь перегорает, то ли твоя душа ассимилирует в чужой... Но в любом случае остается привязанность и грусть.
Это уже описывала в своей "теории потерь"... Не буду углубляться...
Итак, в моей жизни есть ФЕИ и ЭЛЬФЫ, а еще МУЗЫ...
МУЗЫ - это люди, подталкивающие меня в плане творчества. Иногда вдохновение заканчивается, темы иссякают, и тогда приходит МУЗА или МУЗ, берут за руку и начинают вытягивать на свет... Если иду медленно - достают тапок и начинают раздавать волшебные пендели или пенделя (запуталась), короче - пи3дюлины, толкая тем самым к новым свершениям...
Действующих Муз у меня сейчас четыре.
МУЗА ОСНОВНОГО СОСТАВА - моя Белка, ну куда без нее. Мой вечный критик, мой первочитатель... Ее комментарии всегда категоричны, похвалы еще не слышала, "нормально"- лучшая оценка... И все же знаю, что тайком читает меня, заучивает, а иногда и цитирует при случае...
Находясь на пике пубертата, часто пытается быть самостоятельной, ну и жизнь порой заставляет (помните - год за два у донецких детей).. Потому держит дистанцию, точнее держала до недавнего, пока вдруг не прозрела, что по психологическому возрасту она (рассудительная и думающая не по годам) и я ( позитивная пофигистка, застрявшая где-то там на грани юношества) как-то незаметно сравнялись...
Кроме того, дщерь вдруг открыла для себя тот факт,что маму не стыдно вывести в люди и показать своей компании... Теперь нежится от комплиментов "твоя мама такая классная", "твоя мама такая продвинутая", "не гони, это не твоя мама, ну , может, сестра"...
А тайна в том, что интересы у нас общие с подрастающим поколением - аниме, музыка, кинематограф, гаджеты, мироощущение))), вот и липнет ко мне детвора..
МУЗА ПРОШЛОГО - точнее МУЗ...
Столько проектов, столько интересностей сотворили мы с ним за много лет... А теперь он потусторонний, как так? Не знаю... Но именно он первый отправил самовольно мои стихи в сборник, где их опубликовали, именно он привез из Москвы одним из последних поездов, пришедших на ДонЖД первую партию моих мирных книг, именно он давал мне самые невообразимые темы, из которых появлялись самые харизматические стихотворения мирного времени...
А еще мы смеялись, пели, дурачились всегда и везде - на работе, в транспорте, на улицах... За время нашего творческого союза, хохоча и ловя позитив, я получила довесок к жизни лет эдак в двадцать...
И сейчас порой наталкивает на тему... Невольно или сознательно, и читает тайком то, что вышло, осуждает молча, но при этом всегда находит доброе слово... Вот не удержалась и кинула ему "Гранит" - клип, в ответ получила: "Отличная съемка, хороший звук, голоса так себе, текст хорош. Но ты написала гимн убийц"... Ну вот что тут сказать, послала ответный тапок и загрустила... А когда грущу, появляется лирика, хорошая лирика, как раньше... Так что плюс Музу в карму...
Нынче притираемся с двумя новыми МУЗАМИ - ВОЕННЫМИ:
МУЗ №1 - со мной просто разговаривает на разные темы - о жизни, о политике, о музыке, о мире... Обо всем...
А еще творит сам, и в его музыке я нахожу себя .
Это МОЯ музыка и МОЙ человек... Вот тут легко раскрыть на примере теорию "твоих людей". Просто мы любим одни вещи, были в одних местах, у нас одинаковое образование и специальность, одинаковые интересы, одинаковое настроение...
Когда улетела недавно и убилась немного, МУЗ в тот же день тоже попал в больничку, с другим диагнозом, но минута в минуту со мной.. Наши графики совпадают случайным образом - когда еду Домой, МУЗ едет на гастроли, возвращаемся тоже в один день (не сговариваясь и не согласовывая)...
) Мы никогда не видели друг друга, и вряд ли пересечемся в ближайшее время... Но этого и не нужно, просто я знаю, что где-то есть МУЗ, а он знает, что где-то есть Я.. И достаточно.
МУЗ №2 - побоялась бы так быстро присвоить это звание человеку, которого знаю меньше месяца, но так меня еще никто не пинал... МУЗ не дает расслабиться, тема идет за темой, сюжет за сюжетом, песня за песней...
И не просто тема, а МУЗ создает ассоциативный ряд, накидывает стимульный материал, проводит подготовительную работу, а потом еще и пишет музыку... Притягивает вдохновение мое за уши, подкрепляет его фактами и появляется что-то новое... Много нового.
Вот за вчера пять тем, из них три реализованы... Три!
Плюс прозаические зарисовки, плюс экспромты от себя. А ведь было время рецессива, когда в месяц писала одну и то - так... не вникая и не заморачиваясь. Этот МУЗ требователен и порой критичен..
Но если под его чутким тапком буду и дальше так фонтанировать стихами, то в недолгом времени соберу материал на несколько многотомников.
Ну и немного о ФЕЯХ и ЭЛЬФАХ.
Это люди в моей жизни, которые приносят в нее чудо и волшебство. Мне достаточно просто знать, что эти люди есть и любят меня просто так и всегда готовы помочь.
Я их тоже люблю просто так, такими, какие они есть...
Вот даже пишу о них и на душе тепло, и улыбаюсь...
Мои ФЕИ обитают подчас на странной кухне, удерживая там атмосферу чудесатости, вычищая из меня негатив и вгоняя в адекват... В последний раз пели (орали, если честно) хором так, что в окно кухни постучал патруль... Думали мы, что наругают нас за фестивали в комендантский час. Нетушки, в гости попросились, обзавидовались)))
Мой главный ФЕЙ - всегда рядом, пусть и далеко... Всепрощающий, всепонимающий, всегда готовый помочь. Именно он ввел в мою жизнь эту сказочную классификацию, но у него она немного другая, адаптированная под его быт, включающая и негативных персонажей... Мне присвоил категорию Феи Трамвины (за дар приманивать трамваи и прочий общественный транспорт), дал имя Антрацитка (ну тут к Донецку привязка+тапок в сторону моего подчас мрачного позитива на грани дозволенного)...
Люблю тебя, мой главный ФЕЙ)))
Ты знаешь....
Пы.Сы. Можно еще многое написать, многое рассказать, многое напридумывать...
Но лимит слов на сегодня вычерпан, задание МУЗА выполнено...
И еще... У меня есть вы))), хорошие люди, которым не нужны классификаторы... Которые дочитают это до конца))).
И мне приятно и радостно уже только от того, что вы существуете, что принимаете участие в моей судьбе и творчестве, что горите зелеными огоньками в чате моей жизни.
Спасибо вам.
Просто так.
Я.


Рецензии
Дочитал. До конца. Читая, пребывал не равнодушным.
Благодарю. Ту, которая Я.

С ☼ и ☺,

Владимир Астраков   12.04.2016 12:43     Заявить о нарушении