сон про летающий автобус

Сегодня во сне я зашла в зимуху, через крышу, весь первый этаж был под снегом, вход только через окно на крыше, а потом бухала, с Юлькой, Натальей Ключевской мы поминали Юлиного отца у него на даче, пили крепкое, то ли вискарь, то ли джин, но не водку, чистоган, без тоника, без льда, очень противный и мерзкий, тёплый вкус. Я пьянела и тяжелела и плакала. Потом накрыла стакан рукой, мне больше не наливать, чувствую, хватит. И вроде и правда сегодня день рождение Валерия Михайлыча. Ко мне приставали мои соседи, там кроме Юльки и Натальи были ещё гости, но я убирала шаловливые ручки и говорила, у меня муж и двое детей. А ещё орала clash, пела песни.

А потом мы поехали на автобусе, это был не совсем автобус, это была такая машина, которая могла летать и имела невидимость, но при взлёте она была почти видна, она была видна не столько как автобус, а как нагромождение всего, что в ней есть: самолёт, ракеты, автобус, ещё всякие там пушки и взрывы, пугающее народ зрелище, поэтому нельзя было взлетать днём, но мы рискнули, и нас увидели враги, это были люди, но на самом деле не люди, а существа, из сопротивления, и они стали стрелять по нам, наш автобус упал и мои товарищи затеяли перестрелку, а я и Емеля побежали в убежище, на двери должен был быть нарисован красный Чёрт с рогами и трезубцем, но ни я ни Емеля не запомнили адреса, а где искать в большом городе эту дверь? Мы вернулись на линию огня. Я взяла винтовку с оптическим прицелом у убитого врага и стала издалека бить по оппозиции. Звук был как у воздушки и никакой отдачи, но стреляла я метко, и довольно быстро перестреляла всех врагов, а потом от злости ещё и пивные кеги. Винтовка могла стрелять как одиночными выстрелами, так и короткими очередями, хорошее оружие у существ, тихое, но меткое. По три четыре дырки в каждой кеге, и тонкими струйками течёт пиво. Продавщицы достали ворчать на нас, что мы тут устроили перестрелку, всех клиентов распугали, они так достали, что я пришила и их тоже, короткой очередью всех трёх, такая вот я кровожадная.

А Бернарду снились горы, снега, водопад и озеро, горы зовут!

6 марта 2016

Сегодня во сне я убила священника, задушила голыми руками, это было тяжело, но реально, что сказать? я убийца, хорошо, что за преступления во сне нет наказания в этой жизни, что он сделал? я не помню, но он меня конкретно достал, он это заслужил, никакого раскаяния или же угрызений совести. Теперь я точно знаю, что в случае необходимости я могу убить человека.

10 марта 2016


Рецензии