Дурак в рукаве

Хлам выбрасываешь - не начинай его рассматривать. Это закон! Я никогда не рассматриваю –  злая на выброс. Но в то февральское утро, выметая мусор из компьютера, я наткнулась на слово из трех букв, которое остановило мою метлу, то есть, мышку.  Кольнуло сердце и вспомнилось что-то до боли знакомое времен моей второй молодости на исторической родине  (сейчас у меня третья, кому интересно). Три буквы“м”подряд - “ммм”… МММ?! Привет от Лёни Голубкова? Догонит и отдаст мои зеленые денежки? А, быть может,  догонит и добавит… с процентами?! Кликнула и открыла – ах-ха-ха! Английский сайт знакомств! Вовсе и не МММ, а – ЗЗЛ по-русски (Знакомства Зрелых Людей).  Вслух сказала – язык оцарапала.  Пошла пить корвалол.
 
Из комнаты мужа донесся всхлип и протяжный стон: самолет разбился, переживает.  Он, когда дома, на самолётах летает - куда, не говорит. У нас у каждого персональный компьютер – наша отдельная личная жизнь. А совместная личная жизнь началась десять лет назад по моей инициативе. Я не против электронных знакомств, но мы встретились по старинке: в центре Лондона на Трафальгарской площади, где  русский народ по традиции праздновал Масленицу. Вот я там и стояла, а он мимо пробегал. Забежал случайно в надежде русского пивка попить, я его на бегу остановила и сразу влюбилась – зачем в долгий ящик откладывать? А потом он уж обязан был жениться как честный человек и джентльмен.

Замужем я не первый раз, но последний! Силы уже не те,  еще раз не потяну. Снова воспитывать пригодного для совместной жизни мужа из англичанина? Снова убеждать, что салат оливье и селедка под шубой, хотя и с майонезом, но для жизни не опасны? Сколько  лет на это ушло, а вот гречку так и не полюбил! Шуток не понимает! Про раков "по 5, но вчера", про "никогда такого не было и вот опять" – обхохочешься ведь! - ему не смешно. Даже “каждый мужчина имеет право налево” так и не понял. Слав-богу… А сколько сил ушло, чтобы научить по-русски понимать хотя бы самое необходимое для семейной жизни: “ххоспиде”, “тапки, Джон”, “руки вымыл?” “борщ стынет!”
Нет, нет, и нет! Унеси ты мое горе на гороховое поле!
 
Вечером того же дня муж как-то уж очень подозрительно застонал в своей комнате. Я ему, конечно, верю про самолёты,.. приходится верить, но тут задумалась: у него острые ощущения, а у меня что -  пасьянс да фэйсбук? Он тоже острый, бывает, и  травматичный, но до оргазмических стонов меня все же не доводит…а ведь это необходимо каждой женщине! Все дамы, дожившие до ста лет и даже пошедшие на второе столетие, настаивают: радость – залог долголетия. Найди я себе развлечение, насколько надежнее чувствовал бы себя мой муж! Ведь он собирается жить до ста лет, значит, я бы гарантированно с ним - до гробовой доски! Вопрос, где зимой развлечься?
 
Помимо воли, рука потянулась к мышке и извлекла тот мессидж из мусорного ящика. Кто на меня наслал этот МММ-ЗЗЛ? Как они на меня вышли? Случайно? С древнекитайских еще времен известно: случайности не случайны.
 
Вошла. Полна народу зала!
 
Тут и Кит, 62 года, - «парень простой, характер легкий, могу говорить на любую тему, но застенчивый…»
Тут и Боб, 49 лет, – «жизнь коротка, насладимся вместе?»
Джордж, 66 лет, – «инвалид, ищу медсестру для жизни, кто знает, может быть и для любви…»
Генри, 58 лет – «эй, у меня есть время в выходные! Кто-нибудь разделит это их со мной?»
Алистер, 81 год, - «потрясающее чувство юмора, не склонен принимать себя слишком серьезно, иногда позволяю себе дурацкие выходки, теплый и страстный по натуре…»
А вот и Грэм, 50 лет, – «я тут на новенького, добрый, простой, в общении легкий, не сойдемся, хоть посмеемся вместе!»
 
Вот! То, что нужно! Вместе посмеяться! Вступлю я, пожалуй, в этот клуб по интересам. Скоро сказка сказывается – скоро дело делается. У меня мысль и действие идут синхронно, действие, бывает, мысль опережает. Нашла фотографию: я в Венеции весной в гондоле -  рот до ушей, волосы на ветру дыбом, платье задралось, и одна нога целиком видна… нескромно, но смешно!

А чтобы проверить, насколько ценят юмор претенденты на женское внимание, написала:

«Я не сахар. А кому он полезен в нашем зрелом  возрасте? Но я и не искусственный заменитель – все ингридиенты натуральные . Коротко о себе. Биологический возраст – 24, пью умеренно, квашу капусту, солю огурцы, защитила диссертацию о роли классической музыки в жизни крупного рогатого скота.  Дружбу не предлагать. Только замуж!»

Загрузила. И вот ведь, как я нужна этому эмэмэму, - всё совершенно бесплатно, без обмана!
Затаилась на время. Через пару дней открываю: востребована!! Двадцать одно подмигивание, семь раз в фаворитах, и – целых три письма!

Самооценка прыгнула так высоко, что потребовала немедленной реализации.  Облачившись в кружевной мини-пеньюар, я вышла в гостиную и ,лениво  потягиваясь, нежно молвила:  “Дорогой, ты хотел борща, но что-то лень мне сегодня борщ варить, лучше своди меня в рестора-а-а-н-чик”.
И сводил! И выпили! И любовь была!! Женщина во мне торжествовала. На какое-то время я и думать забыла про свою забаву, но не навсегда: или я не Евина дочь?!

И вот они – письма! (Правда, чтобы прочитать, потребовали-таки заплатить, но 20 фунтов на развлечение не деньги!)
 
Письмо первое.  Некто в очках, взгляд устремлен вдаль: “Вы реально существуете?” Ох, он наверняка принял меня за ангела, спустившегося с небес.

Письмо Второе.  Голый торс с татуировкой: “Где и когда возможна дегустация ингридиентов?” Мачо!
 
Письмо Третье. Круглолицый блондин, чубчик  кучерявый: “Привет из далекого Девона. Думаю,  сойдемся.  Парень я нестарый, добрый и хозяйственный. 40 акров земли, трактор имеется. Сахар мне без надобности, у меня пасека. Соленья люблю и выпить вечерком - это обязательно! Нужна молодая хозяйка, как ты. Блондинок люблю. В хозяйстве две коровы-блондинки, обе протестантки. Музыку любят. Не сомневайся, все по-честному, сразу и обвенчаемся в нашей деревне”.
 
Ах! Письмо, где сердце говорит, где всё наружу! Откликнулась чистая душа! И сразу замуж - решительный, как я люблю…
Вот только, почему у него коровы протестанки? Крестил он их что ли? Может, в далеком Девоне так принято?..
И вдруг:
а не переюморил ли меня этот “чубчик кучерявый”? Взял да и “надсмеялся” электронным образом, как говорила моя соседка по московской коммуналке.  С сайта я ушла по-английски, не попрощавшись.
 
Ночью мне приснились две толстые белые коровы. Под  Пятую симфонию Малера они шли на меня по зеленому полю набычившись (накоровившись?) и угрожающе мычали: “Муууторно, муууторно, с мууузыкой муууторно…”

В ужасе проснулась и припала к мужниной груди, ища защиты. Он сонно бормотал что-то, я прислушалась и разобрала : “Everyone has a fool in his sleeve”…
Побежала к Гуглу: "у каждого в рукаве свой дурак» (устар.), то есть дурость есть у каждого". А если по-русски, то, пожалуй,..."И на старуху бывает проруха». Хмм... Это он про кого? Это я-то старуха?!! Каков нахал!!!

Мораль этой истории такова: Девушки и дамы, вытряхивайте дурака из рукава! Хорошо смеется тот, кто смеется… без последствий! Ведь сказал поэт: "Сиюминутные порывы нередко штопаешь
всю жизнь!"


Рецензии
Коровы-протестантки -это здорово! Особенно к юбилею Лютера. Только вот муторно им было от Малера, я думаю. Им, протестанткам, надо было под Кофейную контату прогуливаться. Глядишь, и вместо молока - сразу кофе-латто бы давали.
;)))
Рада, что пишешь.

Мария Фрэмд   18.11.2016 00:44     Заявить о нарушении
Машенька, спасибо дорогая, что зашла! Рада очень! К тебе тоже загляну попозже!
С наступающим Рождеством!
Как живёшь-можешь?

Ирина Аллен   17.12.2016 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.