Время пришло

Написано по заявке Ёжика «Джон, время»
и при его же неоценимой помощи

Она выжила. Чудом или упрямством – уже неважно. У неё снова были драконы, и не только – а ещё и люди, поведавшие, что случилось. И уже неважен был трон в свете скорбных северных дел, угрожавших всему миру…
Только нестись туда как можно быстрее.
Что-то ей рассказали. Что-то чуть позже увидела сама – и теперь уже знала, чего ожидать. Хорошо, что могла кого-то из своих оставить в помощь.
И когда ноги Дени коснулись земли, то перед глазами предстала красная женщина, только-только поднявшаяся после того, как склонялась над полуживым парнем.
* * *
Джон всё ещё не понимал, где он, что с ним. Знакомые и незнакомые лица одинаково расплывались, не вызывая никаких воспоминаний, вообще ничего. Он просто почему-то и зачем-то выжил.
Сознание начало проясняться даже не когда он услышал крики. Когда сам увидел – настоящих драконов. Невероятных и пугающих.
Они, казалось, двигались прямо на него. Пока кто-то их не окликнул, не остановил.
Слов Джон не разобрал. И всё ещё сидел на земле, будто приросший к месту. И вот так, по-прежнему расплывающимся взглядом, он увидел её. Как пятно света, как невнятную надежду.
* * *
Правда, на самом-то деле «надежда» не стояла на месте. А металась во все стороны, ахая и переживая. Ей хотелось спасти сразу всех – женщин и детей в особенности. А кругом, как назло, все подряд выкладывали всё более жуткие подробности.
И этот чудесно оживший парень не был исключением. Стоило ему прийти в себя, как он очень деятельно включился в события. Но на чьей стороне он играет – Дени пока не знала. Простых людей защищает – и то ладно.
* * *
Тем временем Мелисандра собиралась с силами. Джон был ей нужен – так подсказывал снег в видениях. Кое-что миру она уже доказала – что тоже может оживлять. Но далось ей это очень тяжело. Как бы не уйти раньше времени к Рглору, вместо того, чтобы призвать его в этот грешный мир.
…Накликала. На неё наступил дракон. С размаху. Нечаянно. Никто и понять ничего не успел.
Правда, Дени впоследствии предположит, что её «детки» всё-таки чуют недобрые помыслы и намерения. Так что всё было неслучайно.
Но это будет потом. Когда она в полной мере разберётся, кто такая была Мелисандра.
А пока – время пришло. Для решительных действий. Обезопасить мирных жителей – и как-то разбираться с угрозой.
* * *
Незаметно всё происходящее сблизило Дени и Джона. Хотя они по-прежнему не слишком представляли, чего можно друг от друга ожидать. Джон даже вздыхал про себя – ну вот, ещё одна королева сыскалась, к тому же совсем молоденькая. Впрочем, она была очень деятельной и так за всех переживала, что ей хотелось помогать помимо воли.
И официально тоже, насколько это было возможно.
– Я как, по идее, покойный командующий Ночным Дозором…
И тут со спины подошли те, что его не добили.
Только Дени-то их видела, а драконы были рядом.
– Спасибо, – выдохнул потом Джон.
– Однако вы нажили много врагов.
– Хватает. Скажите мне, на что я могу тут пригодиться, но сразу скажу: править всем Севером не буду.
– Пока это и не требуется. Но лично вы делаете очень много.
– А как по-другому-то?
И не успели они закончить этот обмен любезностями и проследить, чтобы убрали то, что осталось от тел… как прискакал гонец с дурными вестями. К одной из крепостей, по его словам, подбирались Иные. Несколько белых ходоков и множество упырей.
– А какая крепость? – всполошилась Дени.
– Бочонок, я вам докладывал, там…
– Да, я помню, те женщины!
– Я разберусь. Незамедлительно!
* * *
Жестокая была битва. Хоть всё и сосредоточилось на небольшом клочке пространства. И всё равно Дени не могла уследить за всем, что творилось. Перед глазами мелькали то девушка с копьём, с лицом отважным и отчаянным, то вспыхнувшее от пламени Дрогона странное и жуткое создание – Ходок? То сам Джон Сноу, как всегда кого-то защищающий.
Дени переживала и всё пыталась понять, кто побеждает. И тут всё ещё больше запуталось…
Подошли какие-то войска. Явно не разбиравшие, кто тут враг – хотя ну очевидно же! Их предводителя Дени разглядела, вид у него был тоскливый и обречённый, даже если он и надеялся на победу – то как бы не из чувства долга…
А ещё у него был очень примечательный меч. На который предводитель, видимо, всемерно надеялся.
Только вот упыри явно не знали, что имеют дело с могучим и волшебным оружием. Сломалось оно об них легко и просто. А владелец меча так и застыл с обречённым выражением лица: мол, я же должен был быть достоин…
Его смерть стала лишь вопросом времени.
Дени потом спросила:
– Кто он вообще такой… был?
– Станнис Баратеон.
К этому моменту уже ясно было, чья победа. А на прочие переживания сил уже не осталось – если только за тех, кого лично знала.
Этот же был только строчкой в списке. Ничего хорошего Дени о нём узнать не успела.
* * *
Конечно, им грозили новые наступления. И самым умным было бы спланировать контрудар. Только вот немножко, совсем немножко передохнуть. Даже не от ран, раны-то лёгкие, особенно сравнительно с недавними. Просто перевести дух. Когда за тебя переживает красивая девушка…
Чуть позже они уже заговорят о делах. Им легко будет думать вместе. Но пока просто посидят рядом, осторожно держась за руки.

Июль 2015 – март 2016


Рецензии