Сладкие авантюры

Написано для Нару
по артам из «конфетного» сообщества
и её намёткам

Ронднуар шёл по улице, посматривая по сторонам. Думал, чем бы себя развлечь. То ли соблазнить кого на раз и утром бросить, то ли ценностей на миллион у кого-нибудь выманить. Великосветский мошенник так жил жизнь.
Но сегодня попытались поживиться за его счёт. Мальчишка, мелкий, беленький, и кожа белая, даром что бродяжка. Ронднуар увидел это всё с одного взгляда – как и попытку, довольно, впрочем, удачную, залезть к нему в карман.
– Ах ты… ломать твои скорлупки, плеснуть тебе начинкой по самые орешки! – цветисто и вполне искренне выругался Ронднуар, хватая мальчишку за руку.
– Вы серьёзно или прикалываетесь? – ничуть не обескураженный, подмигнул тот.
– Идём со мной, увидишь, как я прикалываюсь! Зовут-то как?
– Рафаэлло.
– Вот прямо так, не больше и не меньше.
– А вы вроде благородный, а ругаетесь, как грузчик. Так что нашли друг друга…
* * *
Конечно, Ронднуар собирался не только приставать к мальчишке – тот бы вряд ли возразил – но и приспособить к делу. Только вот подучить чему-нибудь посерьёзнее уличных драк. Например, стрелять…
Только вот в первые же минуты стало понятно, что одной стрельбой дело не ограничится. И самой приятной части программы захочется гораздо быстрее, чем планировалось. Ронднуар ведь держал Рафаэлло за руки, направлял, прижимался со спины… А тот тоже подавался навстречу, напрягаясь, сосредоточиваясь на цели – не по-мальчишески, как-то по взрослому зло. Такой горячий от спортивной злобы (или просто негатива на жизнь?), такой… то ли донельзя испорченный и в совершенстве владеющий арсеналом кокетства, то ли естественный, сам не понимающий, насколько сводит с ума…
Вот и упал пистолет на пол, и губы Ронднуара прижались сзади к шее Рафаэлло, и язык прошёлся по белоснежной коже, ощущая особую нежную сладость, и так хотелось скорее избавить желанную добычу от ненужных бумажек и войти в него до самого миндального сердечка!
Впрочем, маленькому бродяге явно хотелось того же, так что в первый раз они спешили и не смаковали, просто плавились вдвоём, смешивая шоколад и белый крем… Но впереди им предстояло ещё много-много дней и ночей.
Даже если они вдвоём задумывали хитрый план обогащения.
* * *
Приём шёл своим чередом. Все издали дивились на султана Рахат-Лукума. Тот пялился на красавиц и красавчиков, говорил мало, делая вид, что не понимает язык неверных… А вот слуги его рыскали по всему палаццо и по саду. Ронднуар это предвидел и всё предусмотрел. В нужный момент сделал знак своему хорошенькому приятелю, и тот побежал в тёмные закоулки, за фонтан.
Вот тогда и совершилась сделка. Великосветский мошенник продал мальчишку султану за пять кошельков с золотом. И даже не увидел, как люди Рахат-Лукума надели Рафаэлло мешок на голову.
* * *
Султан был без ума от своего нового приобретения. Чего не скажешь о самом Рафаэлло. Рахат-Лукум был старый, толстый и кривоногий, заводился всегда долго – приходилось по нескольку часом отплясывать перед ним в одних только прозрачных красных шароварах – и к тому же был весь липкий, приторный, и посыпался противной сахарной пудрой, даже не пудрой, а прямо-таки какой-то мукой, и всё делал до противности медленно. А Рафаэлло любил, чтобы быстро и жарко, чтобы так, как мог только один Ронднуар.
Ладно, всё это ненадолго, скоро он сбежит, прихватив побольше ценностей, и в условленном месте его будет ждать корабль.
* * *
Только вот никакого корабля не было. Не пришёл. Рафаэлло для верности выждал ещё пару дней – ничего. Проклял всё, и Ронднуара отдельно, и сбежал сам, на свой страх и риск.
Как он добирался домой – это отдельная авантюрная повесть. Хорошо хоть ценностей нахватал столько, что расплачиваться можно было ими, а не натурой…
Зато уж всю свою натуру он показал Ронднуару, когда к тому явился. Не стал слушать никаких оправданий любовника – тот что-то бормотал про накладки и обстоятельства непреодолимой силы. Рафаэлло просто прыгнул на него, срывая фантик и царапая, карябая кокосовой стружкой…
Но скоро злость перешла в нечто иное, а потом они валялись обнявшись, едва не сплавившись в одно целое, и строили новые планы.

Январь-февраль 2015


Рецензии