Куриная слепота - 5

КУРИНАЯ СЛЕПОТА - 5.

Еле дождалась Дениса. Как только пришёл, отдала записку и рассказала, в каких условиях сейчас проживает Ассия.
Головушка моя не соображает , зачем надо без конца напоминать сыну о соседской девушке. Итак, не спокоен он. И записку не надо было отдавать.
Потом, позже узнала, что Денис, должен был позвонить к этому китайцу и передать ему, её координаты. А вернее сказать, тот должен был прийти к нам домой и ждать, когда мы сможем привести девушку к нам. Им нужно было переговорить. Не знаю, как он всё это переварил, но то, что просила Ассия, он сделал. Теперь пришла моя очередь быть участницей этого, неблагодарного дела.
Парень этот с утра пришёл к нам. Лет под тридцать Невысокий, во внешности не примечательный.

Куда ему до моего сына.
Сел за стол, и сидит. Не могу сказать, что он очень опечален. Смотрит на обстановку, тихонько пальцами отстукивая какую – то мелодию. И что она в нём нашла? Готова, ради него так рисковать. Ведь попадись отцу во время встречи, так всем не поздоровится. Но тем не менее, Денис попросил, чтобы я привела Ассию к нам домой.
- Денис, а ты знаешь, что она уже засватана. По  - всякому мы будем виноваты, если обнаружат, что мы занимаемся как бы сводничеством…
Конечно, что не сделаешь ради сына? Видимо ему это было необходимо исполнить.
Без какого- либо плана пошла к Марине. Сказать, что я передала записку, духу не хватило. Пришлось скрепя сердцем,  попросить доверить мне дочку её.

Типа того, что хочу накормить и вообще поговорить, пока не уехала к мужу.
Один маленький обман влечёт за собой целый шлейф обмана. Всегда так было и есть.
Привела  к нам домой.
Марина тоже хотела посидеть с нами, но я сказала, что в этом случае, она будет лишней.   Мы оставили их вдвоём. Они разговаривали очень тихо. А потом услышали голос Ассии:
- Ты говорил, что нужно только моё согласие, и ты увезёшь меня. Так что изменилось?...
- У меня здесь бизнес. Я не могу ради тебя всё потерять. Выходи замуж. А там как получится. Разговор у них длился ещё с минут десять. Даже мне обидно стало за девочку. Деньги и бизнес, победили её любовь.

Она вышла вся потерянная. Мне жаль и вообще двоякое чувство. С одной стороны рада, что наконец у них развязка,  а с другой стороны жаль её, что она так заблуждалась столько лет. На проверку, её тайный воздыхатель оказался обыкновенным трусом и обманщиком. Она ушла, а мне пришлось проследить, чтобы за нею опять закрыли дверь. Мне, до глубины души жаль её. Говорят, что куры, как только стемнеет, то практически ничего не видят – слепнут, пока не подадут свет. Говорят, что мозги у них практически отсутствуют…
Часто людей, неадекватных и тупых, сравнивают с курами.
- Такой тупой, как курица! У тебя что, куриные мозги что ли? Ты что слепой, как курица?...
Все сравнения примерно схожие. Вот и я часто сравнивала Тулкуна, с этой домашней птицей.

Дом,  не приносящий удачу и спокойствие – не годится. Надо стараться избавиться от него, или – же скорее съехать. За год с не большим, столько произошло плохого в этом доме. Пора бы скинуть пелену с глаз. Пора бы призадуматься. Ну а если хозяин слеп, как курица в сумерках? Что может поделать жена?

Это Болезнь под названием – Куриная слепота -  опасна.
Вот и у Тулкуна, были симптомы этой болезни.  Он, со своими куриными мозгами, и ослепшими глазами, не углядел, и не заметил, что к нему в дом пробралась - Беда.
С головой весь окунулся в заботы предстоящей свадьбы. Про дочь вообще забыл, что она главная героиня. Да и Марина не очень – то была обеспокоена подавленным состоянием дочери. Оставалось несколько дней до свадебного мероприятия…
Отчаянный крик, прорезал тишину ночи.
С испугом не могли понять, что случилось. Хлопанья дверей, стук,… возбуждённые голоса и звук подъезжающих машин.
А с утра, по обе стороны стоят скамейки.

Мрачные лица стариков и мужчин. Марины не видать. Не слышно и Тулкуна. Обычно так, по обе стороны, у дома, сидят мрачные люди в тёмных халатах, когда в доме покойник. А тут никто ничего не известил. Просто с ночи была суматоха и всё. Ну когда все дружно завопили, тогда точно поняли, что у Тулкуна случилось страшное горе.  Никитка прибежал домой, а у него лицо побледневшее.
- Ма! Умерла Ассия. Говорят, что она перекусила себе вену на руке…
- Да что ты говоришь? Тогда где же  её мама? Что – то с утра не вижу её…
 - Ма, её Скорая увезла.
Честно говорить, в этот момент все мысли только о Денисе. Как он среагирует на эту новость?...
Просто молилась, чтобы он пришёл, как можно позднее.

Надо помолиться и попросить Всевышнего, чтобы отвёл от нашей семьи всё плохое. Чтобы дети, были  здоровы,  спокойны  и удачливы в этом
беспокойном мире.
- Господи, дай нам, родителям,  благоразумия не навредить им в их  жизни.
Дай нам Господь, интуиции, чтобы вовремя могли остановить дитя, от недоразумения, и помочь им освободиться от неправильных мыслей...
Чтобы всегда мы были с детьми на одной волне…
Аминь.
Марину жаль.  Как увезли на скорой, так и не возвратилась домой. Свихнулась окончательно. Недавно проведывала её. Превратилась в настоящую старуху. Не узнаёт никого в лицо. Вот и на меня с опаской смотрит.

Увидела  пакет с ягодами у меня в руке, выхватила и стала запихивать себе в рот.
Ушла с тяжёлым чувством. Решила, больше не навещать.
Амиру, ничего не сказали, хотя от него было одно письмо. Даже не стали отвечать. А что отвечать ему? Ничего приятного из всех новостей, которые его интересовали. Лучше не приезжать ему в дом, где бирюком просиживал  Тулкун. Но и ему так же недолго осталось жить в его доме. В доме с приведением.
Около него всё крутились два его родственника. Наверное, окучивали, видя, что тот не просыхает от спиртного.
Забыла сказать, что две попытки Тулкуна,  обдурить моего мужа не увенчались успехом. Наша семья не из таких, которые бросаются на заманчивые предложения. Мы обсуждаем всей семьёй предложенный вариант,  и только тогда, когда посчитаем, что оно нам не грозит последствиями, только тогда, даём положительный ответ.

Денис очень переживал смерть Ассии. Переживал. Несколько дней, не выходил из комнаты…
Мне приходилось каждый раз приносить ему еду. Всегда осторожно вытирая пыль в его комнате,  говорила, что мы не можем представить себе, жизнь без него.
- Мы будем спокойно ждать, пока печальные мысли не отойдут от тебя…
Денис, мы все скучаем по тебе. Самое дорогое у человек- это жизнь, ничто не сравнимо с ней…
Всё пройдёт, сынок…


ЭльХан.


Рецензии