Христов Путь пока никого не соблазняет,

2. Христов Путь пока никого не соблазняет, поскольку распинаться на кресте по собственному желанию никто не жаждет.

Текст: «Еще раз повторяю, вам нельзя терять ни минуты» (кто-то как будто мне вторит; так я говорю на занятиях в ДЦ).
2016: В тот день 24.11.96. оставалось пять дней до срока, когда работа моя с проводниками Духов ОДИ, ОДСМ, ОДУ, ДРО кончится. Я им говорил, что время у них на исходе и если они еще что-то хотят изменить, им надо поспешить. Имеется в виду, что с самого начала я на своих плечах вёз Зверя-ОДИ, Черта-ОДСМ, ДРО и ОДУ. И пока я этих Духов везу (держу в своих пределах), проводники могут понять то, что надо понять, увидеть правду как она есть, а не как кажется, признать свои грехи и  покаяться.
Однако как в этом тексте больше насмешка  надо мной, так проводники этого Духа смотрят на меня несколько снисходительно. Как в тюрьме говорят, каждый гонит что хочет (своё).
Точно так снисходительно сейчас смотрят западенцы на Россию с её правдой. На все сто процентов они уверены, что их ложь победит по той простой причине, что всегда Ложь побеждала раньше и нет никаких оснований полагать, что победит Правда. Действительно, побеждает в этом мире не тот, кто борется по правде, а тот, кто использует все возможные средства. Норвежские лыжники побеждают всех потому, что придумана лазейка для их стимуляторов: разрешается им использовать то, чем другим запрещено пользоваться: все они дружно почему-то страдают астмой. Если больные, как правильно сказал Путин, пусть соревнуются с больными: есть отдельно соревнования для  паралимпийцев. Нет, не для того они себе эту лазейку придумывали, чтобы где-то на обочине соревноваться. И не для того в спортивных организациях все вершины занимали, чтобы справедливость для всех спортсменов отстаивать. Стоило руководителю ФИФА Блатеру в чем-то не послушаться США, так на него тут же накатили со всех сторон, и как он ни сопротивлялся накатам, ему пришлось покинуть пост председателя  ФИФА.
То же самое в жизненной конъюнктуре, где побеждают только больные: у кого чувства развиты сверх нормы, те точно больные, поскольку не поддаются они лечению. В третьей книге рассказывается об отделении этих больных от здоровых в будущем: на основной планете останутся здоровые, а для больных будет создано пять спутников Земли, по величине испорченности Душ, где они и  будут соревноваться с равными себе.   


Рецензии