Неизвестный художник


Изящество, гармония, высокие слова.  Что можем мы сказать о тонких линиях, чертах лица.  Подобно живописцу рисует нас душа.  Застывший образ оживает, морщины исчезают, меняется портрет, который видел много лет.  И чувство возрождалось снова, что старость отступить готова.  Нет маски, есть простая жизнь, где нет нужды ее носить.

Куда ушел дешевый маскарад?  Скажи художник от души, а где изящество в тех линиях моих.  Я столько лет себя искал, так, кто ни будь, покажет мне его сейчас.  Какой я был, когда то в мире, где красота была не только внешне.  Она жила всей этой жизнью.  Где уважение к душе была чертой в той этике двора.  Забытое искусство жизни, но все равно в руках есть кисти, где красота имеет смысл не спрятанной за маски жизнь.

 Сейчас стараешься понять, как вновь вернуть в глаза ту жизнь, чтоб красота, изящество души реально в эту жизнь вошли.    

  06.03.2016.г.

 


Рецензии
Евгений, добрый вечер! Много прочла Ваших стихов. Понимаю Вас, огромное желание сказать нам, читателям что-то такое, что мы не слышим, не видим. За вас говорит душа, но, почему мне кажется, что за строками ваших стихов скрыто глубокое одиночество... Всего Вам доброго...
С теплом, Светлана

Светлана Ланор Глухова   05.11.2017 20:52     Заявить о нарушении
Это не в полном смысле одиночество. Порою ты остаешься один на один с самим собою, стараясь понять себя, увидеть. Но удается только почувствовать свою глубину. В ней нельзя утонуть, но не просто осознать. А так хочется себя найти в ней. Сейчас я один и не один. Вы рядом. Спасибо Вам и удачи.

Евгений Визгалов   05.11.2017 22:23   Заявить о нарушении