Наказание вороны

В королевстве Намирии, после смены власти не все города подчинились новому королю сразу. Один из таких не подчинившихся городов был Синар. Новому король пришлось расформировывать старую армию и собирать новую. И с нулевой казной это было сделать фактически не реально. Поэтому, он разрешил любителям объединяться в военные бригады, которые служили королю и могли забирать имущество убитых ими врагов. Одной из таких бригад была бригада «Ворон». Эта бригада отличалась от других тем, что все задания они выполняли очень быстро. Так вот город Синар подвергся захвату со стороны «Ворон», но не подумайте ничего дурного, король сам приказал захватить город. Осада города продолжалась недолго. Всего один день. И король стал подозревать что-то неладное.
- Редин – ты профессиональный сыщик, ты должен срочно мне помочь! – говорит король – Город Синар захватила бригада «Воронов» всего за один день. Я чую здесь подвох. Твоя задача: проверить город, выяснить причину, почему все сдались, и доложить мне. Бригаду «Воронов» я запретил впускать в город. Так что ты будешь работать беспрепятственно.
Так меня отправили на поиски ответов.
Я прибыл в Синар и там меня ждал не равнодушный прием. Прямо на дороге в город стоял пост, на посту находился молодой парень – руки накачены, волосы сбриты под ноль…
- Кто ты такой? Тебе здесь не рады, – сказал один из «ворон», стороживший проход в город.
- Я Редин, королевский сыщик. У меня грамота есть и приказ короля, – ответил я.
- Плевать я хотел на грамоту и приказ твой! Ты меня бесишь!
- Так, мужчина успокойтесь.
- Да как ты посмел? Я женщина!
- Ой, прошу прощения…
Она уже собиралась врезать мне, но ее остановил глава «Воронов».
- Стоять. Ты и пальцем его не тронешь! Вернись в лагерь, – сказал Хаздар.
- Спасибо, Хаздар.
- Мы знакомы?
- Вот приказ короля.
- Понял. Проходите.
Первое, что я заметил, когда вошел в город, это то, как здесь пусто. Не было слышно ничего. Это странно. И тут раздался небольшой шум в одном из домов. Я подбежал туда, попробовал открыть дверь – заперта.
- Эй, в доме кто-нибудь есть? – крикнул я.
- Мы не сдадимся!
- Я не из осаждавших, я сыщик. Пытаюсь разобраться что тут произошло.
- Так мы тебе и поверили!
- Мы? Так вы не один?
- Да, я и мой слуга. Мы никуда отсюда не выйдем.
- Рано или поздно у вас закончится еда, и вы выйдете.
Я решил бросить затею общаться с владельцем этого дома, и перешел в дом напротив. Дверь была открыта. Ценное имущество на месте – значит, банда еще не заходила в город. На кухне беспорядок, все раскидано. В ванной комнате находился хозяин дома. Он утопился прямо в ванне. Причем сам - следов, указывающих на драку, нет.
Я решил осмотреть таверну – место общего собрания, где люди всегда любили выпить и рассказать друг другу истории. Но как оказалось, все постояльцы и персонал мертвы. При осмотре еды я не заметил ничего странного. Но вот выпивка имела просто отвратительный запах. Вердикт – отравлены все. Прошел на кухню. Шеф-повар и странный паренек, глотнувшие своего «пивка», лежали на полу. Паренек казался подозрительным. Одежда была вовсе не поварская, в карманах нашел травы. Для алхимика он еще маловат, так что, скорее всего, это либо помощник, либо сын алхимика. Похоже, он, совместно с поваром решили отравить всех посетителей таверны, а потом убить себя.
Я обходил дом за домом, пока не попал в темницу.
- Есть живые? – спросил я в темноте.
Вдруг сбоку, в клетке, выскакивает лицо:
- Еда! Хочу есть!
Осмотрев его, я понял, что это преступник тот еще. Он уже начал грызть свою руку от голода. Он кричал мне, что бы я принес еды. Но я не сделал этого. Я осмотрел книгу задержанных и, оказалось, что этот голодный тип не кто иной, как инструктор убийц Хиродин. Этот бандюга обучал профессиональному скрытному убийству всех, кто предлагал деньги. Здесь мне делать было нечего, и я покинул темницу.
Когда дома на улице стали заканчиваться, я стал задумываться над произошедшим здесь – безумие. Последний дом. Заперто. Придется взламывать отмычками. Взломал. Прямо в прихожей лежал труп хозяина дома, а рядом с ним лежала собака. Я стал осматривать его. Похоже, что он умер от изнеможения. Не заметил, как встала собака, и сильно испугался, отпрыгнув в сторону.
Осмотрел собаку – без единой царапины, ошейник странный – магический. Энергия была похожа на мой амулет. Значит, дело в магии! У собаки ошейник и у меня амулет – поглощали магию, не оказывая воздействие на носителя. А это означает, что бригада «Ворон» использовала магию при осаде города. Жители сошли с ума и переубивали друг друга. Я покормил собаку и стал решать, как мне выбраться из города, что бы бригада меня не заметила. Канализация! Отличный способ. Я стал уходить из дома, и собака пошла за мной. Я не стал возражать.
Я вышел из города. Добрался до столицы. И доложил королю о случившимся. Король назначил честный суд бригаде «Воронов». В суде была сделана антимагическая защита. Суд продолжался очень долго. Были заслушаны обе стороны конфликта. От имени жильцов города выступал я, а за бригаду отвечал Хаздар. Король покинул суд для вынесения решения. Хаздар смотрел на меня бычьими глазами, он извергал из ноздрей такой пар, будто у него все внутри кипит. Постановление вынесла девушка-служанка, вместе с дворцовой охраной. Она зачитала решение короля, где вся бригада приговаривалась к смерти. Хаздар не вытерпел и прыгнул в сторону служанки, ударил ей в нос. Стража тут же сдержала его и отправила в темницу. После, всех «Ворон» казнили. Я награжден еще одной медалью за расследование преступлений.


Рецензии