Весеннее, дурманящее..

Глаза закрываются, спичками
Веки свои поддержу.
Чего в выходные не спится?
По комнатам снова хожу.
Окна открою, чувствую:
Воздух упругий, тугой!
В нем кислорода столько-
Позавидовать может любой!
Чуть- чуть морозно, хочется
Воздух намазать и съесть
Или в замерзшую лужу
С размаху надолго присесть!

Скажут: чудит, извращенец,
Быть может, вообще, дебил!
Нет же! Я просто веселый,
Намеренно вам не грубил!
Просто, свое настроение
Иначе мне не передать!
Так и уйду непонятым
В угол я свой, досыпать?..

Вам же, веселья и радости
Очень хочу пожелать!
Мирно сопите, родные,
Вам я не буду мешать!
Вот уже сна одеяло
Окутало плотно чело,
Рука еще строчку писала,
Тело же, крепко спалО!


Рецензии
Весело и бодро написано. Понравилось.
Сразу захотелось написать пародию, дружескую.

Дружеская пародия. Про лужу.

Я лужу приметил обычную.
И так захотелось присесть.
Пожертвовать задницей личною,
И воздух намазать и съесть.

Я жаждал присесть в незамёрзшую,
Она хорошенько взбодрит.
И волосы резко взъерошу я,
Как будто я долго не брит.

Да что там присесть, развалюся я.
Я руки раздам широко.
Прохожие пусть полюбуются,
Как весело мне и легко!

Отецанатолий   05.09.2016 06:37     Заявить о нарушении