Жёлтые тюльпаны... Или развод после 8 марта...

     В старые добрые времена язык цветов знали все! Издавалась книги и толкователи цветов... Как было чудесно получить букет и расшифровать послание... Некоторые цветы означали слова или целые фразы, расцветка цветов рассказывала о чувствах...
     Как это мило, трогательно и романтично!!!
     Сейчас, мужчины заказывают цветы по телефону с доставкой, или покупают готовые букеты...  -Главное - внимание! - отмахиваются они. Нет!!! Нет!!! Внимание вы можете проявлять, наливая по утрам кофе и подавая руку, выходя из машины!
     А букет цветов должен выражать ваши чувства!!!
     Мой муж знает о моей особенности придавать значение тому, чему уже давно никто не придаёт...  И букеты он заказывает продуманные... И вот...
     8 марта. Звонок в дверь. Доставка цветов. Смотрю на букет...
     - Это Вам! – улыбаясь, протягивает молодой человек огромный букет жёлтых тюльпанов.
     - Нет, нет... Вы ошиблись! Этот букет не может быть мне!
     - Это Вам! От мужа! - настаивается молодой человек.
     - Спасибо,  не надо, - отвечаю я и закрываю дверь.
 Я устраиваюсь   поудобнее на диване, чтобы поплакать. Тем не менее, начинается  кипиш... Весть о том, что я не приняла букет, разлетается по городу...
     Звонят родственники, которые находились рядом с мужем, когда ему сообщили, что его букет отвергнут. Я непреклонна...  Букет жёлтых тюльпанов можно воспринимать по-разному:  как солнечный луч  или как вестник разлук...  Это зависит от того, как их преподносят...
     Муж ворвался в квартиру с тем самым ведром тюльпанов. Я          величественно удалилась в комнату плакать. Супруг возмущённо остался курить на кухне. Видимо в раздумьях, он пришёл к выводу, что это  - просто весенний каприз. И решил не принимать действий к примирению.
     Я это восприняла, что мне намекнули на разлуку, и уже со мной не разговаривают. В квартире образовалось два лагеря в ожидании  военных действий.
    Через сутки  я предлагаю развод.
     - Ты хочешь развестись из-за букета цветов?! - уточняет муж.
     - Ты же сам этого хочешь! - возмущаюсь я.
     - Да ты с чего это взяла?! - удивляется муж.
Я киваю на букет  и включаю песню "Жёлтые тюльпаны - вестники разлуки..."
Муж опешил...
     - Но я тебе хотел сказать, что ты для меня как лучик света! - пытается объяснить супруг.
     - Если бы ты хотел это сказать, ты бы вручил букет сам! А ты        отправил доставкой! Это значит, что ты хочешь расстаться!
     Муж схватился за голову... Я демонстративно молча собралась  и уехала на работу.
     Вечером я устало раздевалась в коридоре...
     - Мама! Смотри папа тебе сюрприз сделал! - ахнула дочь,войдя в гостиную.
     На столе стояли букет цветов,  мой любимый шашлык из баранины, шампанское...  Муж внимательно наблюдал за реакцией:
     - Любимая,  этим букетом я хочу выразить свои чувства к тебе...
     - То есть, ты мне изменил, но испытываешь ко мне сердечную     привязанность? - уточняю я.
     - В смысле?!
     - В смысле... фиолетовый цвет - это цвет измены, а розовый -нежность и раскаяние...
 Любимый застыл с бокалом в руках...
     - Да ладно, ладно... Твой букет означает восхищение моей юностью и предложение защиты и поддержки. Тебя спасло, что это ирисы, если бы это были другие фиолетовые цветы... была бы не увязочка...
     - Я сам составлял букет! - гордо сообщил муж.
     - Спасибо,  - я нежно поцеловала любимого в щёку.  - Но шампанское не подаётся к мясу...
     - Тут ещё пирожные! - муж открыл коробку.
     - Красная жо*па с фиговым листочком? Оригинально...
     - Это клубничка в виде сердца!
     - Кому ты говоришь, я же вижу что это - красная жо*па...
     - Мама! Ну хватит уже капризничать! - закричала дочь! - Поцелуйтесь уже!
     - Ну,  раз ребёнок просит... - обнял меня муж.
     Мы провели прекрасный романтичный вечер: пили шампанское с пирожным в виде красной ж..., то есть, клубнички в виде сердца. Дочь была в восторге и требовала сфотографировать её со всеми букетами.
На самом деле,  я считаю совершенно несложным  хотя бы  три  раза в год (день рождение, день влюблённых, 8 марта)  мужчинам  открыть интернет,  найти расшифровки  и самим составить любовное послание для любимой женщины... на языке цветов! Мы всю жизнь посвящаем заботе о вас! Неужели так сложно, потратить немного времени, чтобы отправить нам романтическое послание? Букет цветов  с признанием любви и комплементами. И мы будем благодарны вам долгое время и будем восхвалять вас как рыцарей нашего сердца!

 
 
 
2015 год


Рецензии
Вот спасибо! Отправила ссылку на рассказ мужу))) Вот уж не знаю - будет ли ему смешно)))

Алена Мелькина   20.04.2016 03:03     Заявить о нарушении
Я уже много лет просвещаю мужа в этом вопросе. Процесс идёт медленно, но верно )). Планирую разработать инструкцию для мужчин, как рассказать о своих чувствах, женщине )). Может быть им будет проще, и интереснее составлять букеты!

Татьяна Калинюк   20.04.2016 08:52   Заявить о нарушении
Я тоже всегда пыталась это делать. Просто когда ты уже знаешь, что каждый цвет и цветок что-то означает, то невозможно не обращать на это внимание. И всегда интересно - а что же это будет в этот раз.
По этому поводу у меня тоже был смешной случай - надо писать рассказ)))))

Алена Мелькина   20.04.2016 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.