Это слон, приближающийся издали...

Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

КОНКУРС РИСУНКА
На конкурсе рисунка один участник нарисовал точку и объявил:
- Это слон, приближающийся издали…

- Официант, что это за насекомое в моей тарелке?
- Не знаю, мой господин, я не инсектолог…

Посетитель:
- Почему вы говорите, что шеф не может увидеть меня сегодня?!
Я ведь знаю, что он у себя в кабинете!
Секретарша:
- Да, но он забыл дома свои очки…

- Слушай, сосед, ты б лучше закрывал окно, когда обнимаешься со своей женой.
Я сам вас видел вчера. Неудобно как-то…
- Глупости! Как ты мог меня видеть?! Вчера меня вообще дома-то не было…

После охоты врач вернулся на работу в больницу. Медсестра спрашивает его:
- Ну, как охота? Удачная?
- Да нет… Никого не удалось убить…
- Ну, не отчаивайтесь так! У вас на этой неделе будет целая куча хирургических
операций!

Хирург пострадавшему от автокатастрофы:
- У меня для вас две новости: хорошая и плохая.
Плохая – это то, что вам придётся ампутировать обе ноги.
- А хорошая?..
- Вашему соседу по палате нравятся ваши туфли, и он готов купить их у вас...

Врач больному:
- Хотелось бы узнать, что заставило вас сбежать из операционной.
Пациент:
- Я услышал, как медсестра говорит: «Не волнуйтесь, пожалуйста, успокойтесь,
не бойтесь, возьмите себя в руки… Операция по удалению аппендикса очень лёгкая».
Врач с удивлением:
- Ну, и что же в этом напугало вас? Это действительно так.
Больной:
- Да, но она это говорила не мне, а молодому хирургу…

- Доктор, уж и не знаю, что мне делать. Каждое утро я страдаю от ужасной головной
боли в течение первого часа после того, как проснусь.
- А вы не пробовали просыпаться после этого часа?

- Доктор, что мне делать?! Мой маленький сын проглотил мою авторучку?
- Ничего страшного! Вы ведь можете писать карандашом…

ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ
Одна дама спрашивает зубного врача:
- Доктор, почему дырка в зубе кажется мне такой большой, когда я трогаю её языком?
Врач:
- Ну, вы ведь знаете, что женский язык всегда склонен к преувеличению…

- Ну, как, помогло вашей жене лекарство, которое я ей дал для похудания?
- Да, доктор, очень! Настолько, что я уже только слышу её голос, но самой её не вижу…

ЛОЖКА
- Доктор, каждый раз, когда я пью чай, я чувствую боль в правом глазу.
- Попробуйте не оставлять ложку в стакане, когда вы пьёте чай.

Психиатр в сумасшедшем доме решил проверить состояние умственного здоровья
своих пациентов и предложил им поплавать в бассейне без воды. Все попрыгали туда, кувыркаются, а один остался.
- Ну, этот выздоровел, - рассуждает врач и спрашивает его:
- А почему вы не плаваете со всеми?
- А я не умею плавать и боюсь утонуть…

Врач больному:
- Если будет какое-либо улучшение состояния вашего здоровья, прошу немедленно сообщить мне об этом. Меня очень волнует состояние вашего здоровья.
- Почему, доктор?
- Потому что я болен такой же болезнью…


Рецензии