248 Момент осознания

    Писания говорят, что БОГ спит в человеке, а вся наша жизнь ему снится.   
Я уже свыкся с этой мыслью и воспринимал её как естественную. Бог спит в человеке, а его жизнью в это время правит Ум. Просто БОГ принял форму Ума, чтобы жить в проявленном мире, и т.д.
   Вроде бы всё понятно и логично. И вот только сегодня понял истинный смысл этого.
Ведь, когда я сплю, то мне тоже снятся сны, и я в этих снах проживая какие – то события,  причём ощущаю их, как реальные.
   Так вот то же самое происходит во сне БОГА. Он спит, и вся моя жизнь снится ЕМУ.
ИБО БОГ В СВОЁМ СНЕ – ЭТО И ЕСТЬ Я ЧЕЛОВЕК  В ЭТОМ МИРЕ.
   То, что для НЕГО сон, для меня, человека – реальная жизнь. 
Но самое интересное, что и ОН – БОГ, и я человек это ОДНО.
   Это и есть тот главный урок, который человек должен усвоить в этом мире.
Я во сне не становлюсь, и не ощущаю себя  кем – то другим. Я, всё тот же Я.
   Я заснул БОГОМ, и оказался  в этом мире ЧЕЛОВЕКОМ.
   Но зато, теперь Я понял, почему Писания говорят, что человек это БОГ.
Знал я это давно, но вот понял – осознал только сегодня.
   Именно осознал, потому что это ОСОЗНАНИЕ  пришло ко мне изнутри.
   А поскольку все знания во мне, и в каждом человеке от начала времён, т.е. от сотворения ВСЕЛЕННОЙ, то и получается, что я ВСПОМНИЛ  это.  Наконец – то…
   Не зря же говорится:  Повторение – мать учения. Я знаю это уже давно, и много лет повторял это, но вот только сегодня, наконец – то ОСОЗНАЛ. 
Но, что самое интересное, я не почувствовал, что я внутри, как – то изменился.
Хотя с другой стороны это осознание и не прошло для меня незамеченным.
Так, что как видим, между узнаванием и Осознанием проходит довольно много времени.
   Ведь это Я БОГ заснул, и во сне мне снится, что я стал человеком. Мне снится этот мир, и  вся моя жизнь. Вот и вся разгадка, того, как БОГ стал человеком.
   Впрочем, насчёт того, что это ВСЯ разгадка, не будем спешить, ибо мало узнать, надо это узнанное ещё ОСОЗНАТЬ. А для этого, как мы видим нужно время.
   Но, по крайней мере, мы сделали большой шаг на пути к СЕБЕ.
Почему я пишу МЫ, потому, что все, кто читает эти строки, МОЖЕТ и ДОЛЖЕН отнести это узнанное к СЕБЕ. Ибо путь у каждого свой, но цель у всех одна – стать БОГОМ.
   А как, ОСОЗНАНИЕ этого узнанного, будет происходить в каждом человеке в отдельности, это знает только БОГ.
   Поэтому, всё дальнейшее зависит от самого человека, ведь он и есть – БОГ, которому суждено стать  САМИМ – СОБОЙ, т.е. проснуться.
БОГ, ЗАСНУВ, стал человеком, а теперь ЧЕЛОВЕКУ НАДО проснуться БОГОМ.
   Первое, что должен сделать каждый прочитавший эти строки – поверить, что всё здесь написанное, написано и о НЁМ тоже. И чем, скорее он поверит в это, тем успешнее будет его дальнейший путь…
   Конечно, по одной этой статье трудно понять весь путь человека к СЕБЕ – БОГУ, поэтому желательно заглянуть в самое начало книги.
   Это я пишу не для того, чтобы привлечь внимание к написанному ранее, т.е. сделать рекламу себе, нет.
  Просто те, кто действительно ищет этот путь к себе наверняка найдут что – либо полезное для себя. Потому, что эту книгу я писал по мере того, как ко мне приходили моменты осознания, и я постепенно поднимался по этим ступенькам, пока не пришёл к сегодняшнему осознанию. 
   Поэтому и другим, я думаю, будет полезно узнать о том пути,  который прошёл я.
И совсем не обязательно, что они поймут и увидят на этом пути то, что увидел я.
   Каждый воспримет это по своему, и возможно это поможет кому – то найти его путь…


Рецензии
Тогда в каком сне обитал тот Херувим Люцифер, который хотел" вознести свой трон выше Божьего и воссесть в сонме богов на краю севера." Это пророчество Исайи 14:13-14.Его тоже во сне изгнали с небес? Тогда почему он твоорит зло через человека в реальности? Люди сами себя так запутали, хотя Библия действительно слово Бога и даёт ответы на все вопросы при условии; если вы не ярый безбожник или фанатик, который готов лоб о крест разбить, считаая, что Бог нуждается в таком поклонении Ему. ДНК наше искажено, то что мы и называем грехом Адама. Отсюда и вытекает всё. Добра вам.

Попова Алла   11.03.2016 14:21     Заявить о нарушении
“Тогда почему он твоорит зло через человека в реальности?”
ДНК наше искажено, то что мы и называем грехом Адама. Отсюда и вытекает всё.”

Никто не сможет творить зло через человека, если человек сам этого не захочет.
АДАМ не совершал греха. ГОСПОДЬ создал этот мир, и ЕМУ нужно было, чтобы человек заселил его. Вот ОН и поручил АДАМУ и ЕВЕ роль первопроходцев.
Поэтому, то что АДАМ и ЕВА спустились в этот мир из РАЯ не было их греха, потому, что они исполняли волю ГОСПОДА, по заселению мира.
И тем более человек не может отрабатывать их “грехи”, что во первых они их не совершали, а во вторых, потому, что БОГ это справедливость, и ОН не позволит никому отвечать за грехи других, тем более за те, которых не было.
Представьте себе, что ваш сын, или внук отличник принёс из школы двойку, только за то, что его сосед по парте не выучил урок. Можно ли это назвать справедливостью?
В этом мире, каждый отвечает, только за себя.

Александр Шипилов   11.03.2016 14:54   Заявить о нарушении
Вы правы ,каждый ответит за себя, беда в том , что каждый стал оценивать понятие добра и зла так, как он считает правильным. Но это проблема не одного человека, а всего рода. Вопрос, почему? Бог естественно сотворил человека не для зла, зачем Ему было заселять мир злобными людьми. Ктогда тот "сонм богов", о которых сказано. Почему сказано "вы-боги .." Посмотрите чуть шире и дальше.

Попова Алла   12.03.2016 06:07   Заявить о нарушении
“Но это проблема не одного человека, а всего рода. Вопрос, почему?”
Потому, что мы живём в век Кали Юги, век невежества, зла, насилия. Это один из периодов развития человека, через который должно пройти человечество, ибо именно в таких условиях в человеке проявляется ВСЁ и лучшее, и худшее.
Об этом говорят ВЕДЫ, древнейшая религия на ЗЕМЛЕ. Но об этом же сказал и поэт нашего времени: “Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые”.
Именно об этом периоде в БИБЛИИ сказано: И придёт ХОЗЯИН и соберёт зерно полноценное в житницы свои, а полову сожжёт огнём неугасимым.
Где под полноценным зерном подразумеваются те, кто пришёл к БОГУ, а остальные всего лишь полова для НЕГО. Вот так и будет решена проблема всего рода человеческого.

“Почему сказано "вы-боги .." Посмотрите чуть шире и дальше”.
А когда мы посмотрим, чуть шире и дальше, то поймём, почему сказано – Вы боги. Потому, что у БОГА нет иного строительного материала, кроме НЕГО САМОГО, поэтому ОН всё создаёт из СЕБЯ. Поэтому ВСЕЛЕННУЮ, все миры и человека, в том числе ОН создал из СЕБЯ. Именно поэтому МЫ БОГИ.
Что такое Душа – это частица БОГА. Но поскольку БОГА разделить нельзя, то каждая Душа и есть БОГ в каждом человеке.
Спасибо за ответ. И вам добра и успехов на нашем общем пути.

Александр Шипилов   12.03.2016 08:38   Заявить о нарушении