Поздравили!

Платежки моего давнего «друга» Водоканала за март не несли подозрительно долго, что заставило предположить подготовку очередной пакости. Не ошиблись! Эти платежки жильцы обнаружили в своих ящиках в первый выходной день, а впереди четыре дня праздников, ни одна служба не работает. В платежках добавлена одна скромненькая строчка, в которой сообщается, что каждой квартире нужно заплатить за общедомовые нужды сумму, которая превышает плату за личное потребление. Причем вне зависимости от того, есть ли в квартире водяной счетчик или нет.

В доме 70 квартир, 26 из них не имеют водяного счетчика, но платят по нормативам. И сколько же эти квартиры должны лить воды, чтобы в три раза перекрывать расход воды всего дома? Полы в подъезде мы моем сами, клумбы в марте никто не поливает.

Обращаюсь в отчаянии к сыну, то нехотя отрывается от компьютера:
- Судебные издержки обойдутся еще дороже, чем эти 300 рублей. Посмотри сколько статей в Интернете на эту тему. Надо уезжать из этой страны.
- Уезжай! Я могу уехать только на кладбище!
Сын снова утыкается в компьютер, а я думаю, чего же мне хочется больше: взорвать все эти грабительские компании или залезть в петлю. Осуществить первое трудновато, а результатом второго будут дополнительные расходы все тому же бедолаге сыну. Накопить на похороны я не успела, поскольку трачу деньги на публикации своих «шедевров», получая взамен только долги.

Интернет подсказывает, что нужно делать в таких случаях.  Но почему я должна  тратить остаток своей жизни и свои нервы на походы по разным инстанциям, выясняя причины перерасхода воды в нашем доме?  Почему меня должны волновать дырявые трубы и количество жильцов, проживающих в других квартирах нашего дома, если в моей квартире трубы исправны и я плачу по счетчику?


Рецензии
А я отсудила все ОДН .
Вернули переплату
лишь по моей кв. она была = 8200, а считали что я им должна 8200, итого ошибка ЕРКЦ и ЖЭУ = почти 16, 5 тысяч

Нина Тур   25.03.2016 07:26     Заявить о нарушении
Жалко тратить время на всякие суды, но придется, если в этом месяце пришлют такую же квитанцию. Есть жильцы, которые просто не платят за квартиру, а коммунальщики раскладывают их долги на тех, кто молчит и платит.

Галина Вольская   25.03.2016 09:29   Заявить о нарушении
Нет, не раскладывают. Это враки.
Суды ныне все хуже , т.ч . обращайтесь к местному депутату, 18.9 2016 выборы, кандидаты пока будут работать для народа

Нина Тур   25.03.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.