Бесполезно

Не хотелось бы менять что-то в этот вечер.
Нам не нужен этот ужин, эти яркие свечи.
Просто вызовем такси. Уедем вслед за мечтой.
Просто так, лаская- ветер вдоль фонарных столбов.

По аллеям в тихом парке, по песку где-то.
Нам сегодня не нужны пляжи Рио-Педро.
Карнавалы будут позже, а сегодня танец.
Эскимо и минералка нам с тобою классно!

Не ужасен этот мусор, что оставят туристы
Все вокруг волшебно, даже пьяные лица.
Даже все монеты мира не заставят проснуться.
Этот день хорош суету не слушай.

Сотни километров, сотни слов в пыль...
Сотни теплых касаний, тогда топили льды!
Десятки километров- остались позади!
Десятки наших звонков- Сведены в нули!


Город светит рекламой, на неонах портреты.
Тех кого ты по жизни посчитала примером.
А теперь под запретом, телефоны на вибро
На страницах в контакте снова новые лица.

Снова новые люди наполняют проспекты.
Всякой грязью по новой забивают планшеты.
Снова толпы кругом даже нет спасенье.
Словно серые массы поглощают как прежде

Не серьезны бывают только мысли мои
Мои мечты чаще наполняю смыслом я
И словно из контекста вырваны мои слова
Мы как герои песне, где вены, провода

Если быть серьезней давай посмотрим телек
Только не мыльные темы, а что ни будь полегче
Без особого смысла где можно тупо ржать
Пусть режет слух, но мягче было не сказать

Ты как всегда спокойна, ты как всегда сильна
И нет проблем чтобы разум твой понять
Пар от ванны горячей, лаванда, пена, рай
Подобно сладкой сказке мне хочется тебя

Лишь в мониторе глаза,  онлайн
За окном суета, машины, люди, live
Все пролетает вокруг, мы словно офлайн
Сутки на пролет, в сети ищу тебя.


Рецензии