Всем ленивым нытикам посвящается

Надо ли говорить,что меня крайне заколебали персонажи,которые не хотят ни черта исправлять в своей жизни,а только жалуются какая она хреновая. Мы в Рашке живем,тут по-другому никак.Или сражаешься,или идешь на дно.
Хочется разбивать лица,просто потому что меня трогают по пустякам,отвлекая от МОИХ идей ,МОЕЙ движухи и МОЕЙ жизни.

Ноябрь был тягуч как кальянный дым
Никто не хотел умирать молодым
Забвения всем хватило сполна
Холодные трупы накрыла Зима...

Последнее утро. Прощальный обряд.
Повозки по снегу тихонько скрипят.
Закончилась служба, и храм опустел
Покинули все ненавистный предел.

До кладбища- только рукою подать
Скорей б схоронить, да пойти поминать
Нам только бы повод найти, чтоб налить
Пирушка у Смерти?-поехали пить!

Хороним себя мы почти каждый день
Желанья?Амбиции?-Похуй. Все лень.
Так любим отчаянно ныть в пустоте
О том, как же тяжко идти нам к мечте.

Что терний так много, нет смысла терпеть
Что поезд уходит, и нам не успеть.
И счастью мы сами ****ец своему
Забвения путь не ведет ни к чему.

Прошу вас подохнуть. Устал от нытья.
Довольно. Прощайте ,былые друзья.
Я дальше один добреду как-нибудь.
Я понял все сам. Я понял всю суть.


Рецензии