when passion is growing

Я хочу тебя сейчас,
До завтра нет смысла ждать,
Внутри все горит,
Ты сама посмотри.
Руки мне свои протяни
И мою любовь прими,
Слишком долго я ждал
И этот сладкий час настал.

Мое сердце болит,
Мое тело в огне горит,
Руки идут ходуном,
Голова идет кругом.
Ты же понимаешь
Насколько выбор прост,-
У нас много времени,
Освободись же от этого бремени.

И я не то имею ввиду,
Что и другие до меня.
Это не то, чего я хочу,
Нехочу быть одним из них,
Что были раньше у тебя.
Лишь тебя одну хочу я.

Потому что у меня есть чувства
Ждать им больше не в мочь,
И лишь ты можешь мне помочь.

Разве не знаешь ты,
Что значит оставленным быть,
Когда все ушли,
А ты все еще под властью любви?..


Рецензии
iT IS THE NICEST FEELING

fIND LOVE IN THE LIFE

BUT IT FELLS LIKE POISON

DRUNKEN FOR THE CRIME

lOVE LIKE STORY, LOVE LIKE ACTION

lOVE LIKE KNOWLEGE OF cONNECTION!

Лайтовик Производства   23.08.2016 23:25     Заявить о нарушении