want more, need less

Как это закончиться, хочу знать я
Я хочу быть уверенным, какова цена
Я хочу задушить звёзды за то, что высказали мне своё мнение
Я хочу, чтобы ты обратился к анонимным наркоманом
Я хочу оставить тебя в живых, чтобы всегда была возможность убить, позднее.

Я хочу быть здесь, когда ты узнаешь, что такое страсть,
Моя ярость это моя победа, я хочу, чтобы ты начал понимать
Я хочу имя "разрушителя" иметь
Мне нужны спички на случай, если вдруг мне придётся сгореть
Я хочу, чтобы ты понял, что понятие "добрый" возвышенно
Я хочу видеть на твоём небе свой секрет, кровью вышитый
Я хочу видеть, как ты теряешь контроль
Я хочу уточнить, что ты именно взял
Я хочу видеть, как ты входишь в славы зал
Я знаю, где ты был, поэтому я хочу, чтобы оставляли шрамы твои касания
Я хочу, чтобы ты видел меня на грани сгорания
Я хочу список зверств, что я сделал во имя тебя
Я хочу протянуть руку во тьму и увидеть, как что-то трогает меня

Я хочу вспомнить свои кошмары, в памяти ярко запечатлённые
Я хочу быть здесь и видеть тебя, яростью ослеплённого
Я хочу доброту свою испытать
Я хочу завернуться в холодные простыни и всевидящим стать
Я хочу, чтобы сильнее стал ты
Я хочу оставить тебя на холоде, бросив на льды
Я хочу немного наркотиков легких..
Я хочу бросить тебя
Я хочу, чтобы ты знал, я знаю
Я хочу знать, что ты читаешь меня
Я хочу успокоиться, когда глаза закрываю
И видеть, что я ударил
Я хочу знать, насколько ненависть сильна твоя,
Чтобы мне продумать свою стратегию
Я хочу, чтобы ты знал, что я склонен к самоповреждению
Я хочу держать твои интересы за гранью своего контроля
Я хочу стать чем-то прекрасным, когда умру
Втайне ненавидеть тебя, я хочу
Я хочу перестать разрушать тебя, только дай мне повод
И я хочу, я хочу, я хочу
И я всегда буду испытывать голод..


Рецензии
vICTIM OF THE PERSON,

QUEEN OF THE HIS HEART,

LOVE FEELING LIKE POISON,

lOVE IT IS IN THE BLOOD

Лайтовик Производства   23.08.2016 23:17     Заявить о нарушении