Про мечту

  Мысли роились , щебетали и загадочно переглядывались друг с другом, кто-то с криками радости и восторга , а иные и с разочарованием и пессимизмом метались по коридорам разума.
  -Родилась! Мечта родилась! Кричали одни и приплясывая , перекидывали новорожденную с рук на руки , отчего Мечта слегка съеживалась от чувства полета и боязни брякнуться с этой высоты , разбившись вдребезги( Что случается с мечтами очень часто если мысли слишком высоко ее подбрасывали)
  -Ну чего разгалделись? Мечта, мечта.., подумаешь -мечта, сколько их тут уже побывало и не одна так и не смогла пройти испытаний реальностью....сказала стайке радостных мыслей одна пожилая дама-мысль , я то тут уже не один десяток лет и точно знаю что Великая стена не пропустит ее и она зачахнет тут и превратится в очередную мыслишку. Сопровождая свои слова жестом руки , она показала указательным пальцем в сторону странного вида мысли:она , эта мысль , была больше похожа на консерваторскую крысу, с круглыми очками на носу, черным цилинром на голове, изъеденном молью и таким же повидавшим виды плаще-накидке.
  -А что это Вы тычете в меня своими костлявыми пальцами? Да я была рождена стать даром творить музыку из звуков, но почему то стала ненужной и вот пылюсь тут вместе с Вами, хотя мое призвание это создавать прекрасное и приносящее восхищение. Я была рождена творить...И тут ее прервал раздраженный дряхлый голос
  -Ха-ха, рождена она была! А что же ты делаешь тут? Заблудилась в коридорах и не можешь найти нужную дверь ? Как бы не так-тебя выкинули за ненадобностью!
  -Нет, позвольте...все не так...просто я не смогла стать сильнее, окрепнуть и заявить о себе в полный голос..
  -Брысь! , а не то я сейчас натяну тебе твою шляпу на твои бегающие от страха глаза! Все вы так, как только что-то начинает пугать и становится страшно , вы разбегаетесь как тараканы по углам...Пожилая дама-мысль с грустью опустилась на табурет....-Эх , мне бы сейчас вернуть мои двадцать лет, где я хотела стать …., хотя это уже не так важно.
  Весь этот разговор слушала внимательно новорожденная, она с явным интересом разглядывала старушку...-Бабушка, а я знаю что Великой стены нет, сказала девчушка звонким голосом. Стены нет уже давно , оглянитесь, вокруг нет ни одной стены и двери, все дороги свободны и мы вольны идти любой из них.            
Старуха оглянулась вокруг, но увидела лишь обшарпанные стены коридоров разума, эти стены давили на нее и она задыхалась в них, дыша пылью жизни, которую не суждено было прожить ей.
  Девочка подошла к стене , которую видели только угрюмые усталые мысли и ...прошла сквозь нее , не почувствовав ни малейшего сопротивления внешней реальности. Обернувшись, она увидела как старушка сидела и смотрела на невидимую стену, потирая свои скрюченные холодные пальцы....Девочка некоторое время еще смотрела на старуху,  но ей хотелось скорее  стать тем, для чего она рождена и мечта с визгом радости и счастья  , окрыленная своей детской непосредственностью , полетела вперед-к своему предназначению-быть воплощенной , стать для кого-то радостью и моментом вдохновения.
  -В каком ухе у меня сейчас зазвенело? Спросила я у своего сына?
  -В правом, мама, ответил малыш...
  -Точно, в правом...А знаешь, мне в голову сейчас пришла замечательная мысль, возможно из нее родится что-то совершенно новое и приносящее радость...


Рецензии