Глава 15. Встречай

Самое величайшее и могущественное оружие, которое только смог создать человек - это любовь. Да, это было написано в куче книг и в каждой из них, это подтверждалось.

Но у каждого своя любовь, свой любимый человек. Любить, тоже, что и дышать. Когда перестаешь, начинаешь задыхаться, а вдохнув, не можешь остановиться.

И сейчас я не могла остановиться.


***


Я не хотела отпускать Кайла настолько долго, насколько это было возможным. Я, как и любая бы другая девчонка, не хотела, чтобы это прекращалось. Но спустя время, он начал отстраняться, и я уже не могла его удержать.

-Постой, - прошептал он. Мы оба тяжело дышали. Я почувствовала, как бьется его сердце и скажу вам, оно уступало биению моего. Мы молча смотрели друг другу в глаза, я хотела отвести взгляд, так как понимала, что выгляжу ужасно. На щеках румянец, волосы растрепаны. Его темные глаза смотрели на меня в упор, я не знала, были ли у меня такие же темные глаза.

-Что? - выдавила я.

Кайл молчал долгих три минуты, в конце концов он просто отошел от меня на пару шагов.

-Что случилось? - я стояла в стороне и понимала: всё пошло не так. Сейчас он скажет что-то колкое и уйдет, а я останусь одна. Снова.

Все эмоции, которые до этого я могла прочитать: удивление, радость, злость - испарились. Он снова напустил небрежный вид и спрятался под маской юмора и сарказма. В который раз?

-Это было... не идеально, - он сощурил глаза и выдавил подобие ухмылки. Вид у него был жалковатый. Я улыбнулась, но внутри всё протестовало.

-Понятно.

Вот и всё, после этих слов я развернулась и ушла. Холодный ветер беспощадно бил мне по лицу. После такого путешествия я точно простужусь, но мне плевать. Единственное что хоть как-то греет - горячие слёзы, текущие из моих глаз. Я ничего не могла поделать с этим. Не могла перестать плакать. В какой-то момент, я хотела обернуться и посмотреть, стоит ли он там или уже ушёл, но отдернула себя и пошла дальше.

Мне показалось, что я нашла своего человека. Подумала, что теперь у нас с Кайлом будут другие отношения, но нет. Всё стало только хуже. Чёрт, ну вот так ведь всегда. Ты вкладываешься в отношения по полной, пытаешься угодить человеку, сделать всё возможное, а он лишь завышает планку до такой степени, до которой ты не сможешь допрыгнуть. Такие вот мы люди, не ценим ничего, а потом ходим и страдаем.



***



Прошло где-то недели две. Я заталкиваю в себя пищу, как могу. Избиение моим же отцом стало почти каждодневным событием. А что я могу сделать? Пойти в полицию? Попасть в детский дом? Увольте. Синяки и ссадины хоть как-то заставляют меня жить дальше. Но и это ненадолго.

Я умерла внутри.

Меня никто не навещал. Всем было плевать, впрочем, я не особо-то и хотела кого-то видеть. Разве что Кайла. Этому чёртову сукину сыну, конечно же, пофигу на чувства всего человечества. Выхожу из дома очень редко и поздно ночью, таким образом я просто исключаю право на общение. Сейчас мне это ни к чему.

С каждым днем мне всё сильнее и сильнее хочется взять нож и всадить его в грудь своего отца, но духу не хватит. Или хватит? Этот мир непредсказуем...

В этот день я решила пойти в школу. Пора становиться сильной, не быть размазней. Но как это сделать? Как это сделать, если всё вокруг катится к чертям? Я бы хотела вернуться назад, лет на пять. Тогда всё могло бы сложиться куда проще.

Я беру сумку и выхожу из дома.



***



Знаете, в чем моя проблема? Даже не так, проблема общества. Я не могу ходить в мою школу потому что она кишит гнилыми людьми. Когда я шла, то слышала своё имя почти из уст каждого человека. На меня пялились, оборачивались и провожали взглядом. "Это у нее умерла мать", "Посмотри на её синяки!", "Мне её так жаль!". Другие же: "Зачем она вообще сюда пришла?","Пусть переведётся","Ей здесь не место!". Даже по отношению ко мне, люди нашли из-за чего поспорить. Как глупо.

Я натянула капюшон и просто напросто шла по коридору, не обращая внимание. Мне это не надо.

Когда из далека я увидела Кайла и Лекси, которые вновь обжимались, я просто прошла мимо, даже не удостоив взглядом Кайла. А смысл? Он всё для себя решил. И я тоже.


***



День тянулся очень медленно. В середине дня я уже жестоко пожалела, что пришла сюда. В столовой, когда я сидела и пила кофе, ко мне подошел  Мистер Хоуми. Глаза бы мои его не видели.

-Уитни? Я слышал что произошло и мне очень...

Я не дала закончить.

-Жаль? - я вопросительно подняла одну бровь.

-Да.

-Мне тоже жаль.

Чёрт, всё это - фальшь. Тебе не жаль, ты просто думаешь, что это поможет. Как, твою мать, одно единственное слово сможет мне помочь?! Ой, никак!

Он развернулся и ушёл с поникшим видом. Ха, плевала я на него. Все то время, которое я была в столовой, передо мной маячил Кайл, ну, или же мне хотелось его видеть. Сколько мне не говори, что пора забыть,а сердцу не прикажешь. Впервые, я прочувствовала эти заезженные слова на своей шкуре.

Я натягиваю капюшон и откидываюсь на спинку стула, сижу так около 15 минут, меня тревожит чей-то голос.

-Тяжелая ночь?

Передо мной сидит Себастьян.

-Тяжелая жизнь.

Я продолжаю сидеть так, как и сидела, пытаясь не смотреть на него. Если посмотрю, то непременно разревусь.

Он молчит пару минут. Я не вижу, что он делает, но чувствую его взгляд.

-Ты как? - спрашивает он. Я отодвигаю капюшон с глаз и смотрю в его зелёные.

-Превосходно. По мне не видно? Я же так и свечусь. Друга убили, мать умерла. Всё в шоколаде,Себастьян.-Я выдавливаю улыбку.

-Понимаю.

Как часто мы говорим "понимаю", но понятия не имеем о том, что чувствует человек?

-Да, конечно.

-Ты так быстро ушла тогда.

-И?

-Почему?

Я пристально смотрю в его глаза.

-Что почему, Себастьян?

Не хватало еще того, что он втюрится в меня.

-Всё было прекрасно, но ты выскочила из дома.

-Надо было проветриться.

-Всё выветрилось?

-Да. Больше, чем должно было.

-Почему ты так себя ведешь?

Я отвечу, Себастьян.

-Где же твоя деланная безразличность, Себастьян? Пару недель назад, ты чуть не изнасиловал меня, и тебе было пофигу, что я там думаю. А сейчас, тебе вдруг стало интересно? Давай поиграем в игру "Почувствуй себя в шкуре Скай", я сейчас уйду, и мне будет абсолютно плевать на твои чувства.

Я беру сумку и ухожу, оставив Себастьяна одного. Пофигу. Пофигу. Пофигу. Я налетаю на кого-то.

-Смотри куда прешь, больная. Или что, возбудилась при виде Себастьяна? Девственница. - Лекси.

-Слушай сюда, подстилка, - я прижимаю её к стене, гнев разрастается во мне пышным бутоном.-Если ты еще хоть что-нибудь скажешь, я надеру тебе зад. Присматривать за мной теперь некому, так что лучше тебе держаться подальше от меня.

Кто-то оттаскивает меня от неё. Ну конечно же. Кайл. Защищает свою шлюху. Вся столовая собралась вокруг нас. Нужно уходить, иначе учителя тоже припрутся.

Как же всё достало. Достали эти тупые ученики, у которых на уме всякое дерьмо. Учителя, которые ничего не понимают. Мой отец, которому плевать на меня.

 

***



                "Когда человек совершает самоубийство, то не тело убивает себя, а дух убивает тело".               
                Джон (Джозеф) Максвелл Кутзее.               
               
Я забралась на крышу школы. Да, вот он - конец. По щекам стекают жгучие слёзы. Смерть человека прекрасна настолько же, насколько ужасна. От чего еще могут умереть люди? От вредны привычек. Вредные привычки возникают из-за вредных людей. Отсюда вывод- во всём виноваты люди. Ваше окружение. Мои "друзья"- это не друзья, а люди, отравляющие мою жизнь. Лекси, Кайл, Себастьян. Этот мир будто не создан для меня. Так может, другой мир примет меня?

Марко Верман, ты готов? Скоро мы снова встретимся. Накрывай на стол и встречай меня. Я принесу коньяк.

Если сможешь, сними этот дурацкий костюм, в котором ты был в гробу, он мне не нравится.

Я подхожу к краю крыши. Ветер бьет в лицо, заставляя задыхаться. Да, вот так вот. Да, я слабая. Пора поквитаться с жизнью. Встретить Смерть как давнего друга.

Я делаю шаг и проваливаюсь.

***

Ты не здесь.

Ты летишь.

Радостные голоса,смех.

Ты не здесь.

Ты далеко за пределами.

Ветер треплет твои волосы.

Ты не здесь.

Ты уже никогда не будешь здесь.

***

Прощай.


Рецензии