Плагиат

Направь пожалуйста и дверь открой
Туда, где можем встретится с Тобой
Как шьет простой костюм себе портной
Так Ты создал Собою свой покрой
И в том, в ком отражался Ты порой
Его отчасти делаешь Собой
И в ком сильнее отразился Ты
В том чистые рождаешь Ты мечты
И исполнять их лучше для Тебя
Чтоб никогда не потерять себя

И я без лишней скромности скажу
Где стал Тобой, Тебя я покажу:
Когда поможешь мне познать, понять
Что то, в чем жизни нет нельзя карать.
Чтоб бытием его не наделять,
Но можно мнение сеё не разделять
И на корню всё зло уничтожать
Чтоб чистоту души не унижать
Лишь тёмною душонкой управлять
А светлую лишь к свету направлять
Бесчестие взять за горло и нажать
Что пожелаешь лишь собой создать
И пусть сомнению поддастся мать,
Что порождать не легче чем рожать,
И Истиной возможно удивлять
Как поразительной строкою смысл подать,
И ею смело глупость поражать
Не навредив, лишь лишнее убрать
А указав, никем не управлять
И всю разумность  Сердцу покорять
Смысл не утратив, Ум не потерять
Чтоб всем Тебе Всевышний помогать
И всей душой хвалу Тебе воздать

Все то, что очень нужно истребить
Мешает нам судьбу свою вершить
И в сердце нежном радость сохранить,
Не упуская главной сути нить
Ведь все, что только может погубить
И жить мешает, и Творца любить,
Грех победить не тем, что "Суд вершить",
А тем, что Вечной правдой светло жить,
Живое сердце с верностью хранить,
В свободным Смысле - Волю воплотить,
А глупую гордыню присмирить
И светом Истины что можно - озарить
И  радостью Её людей пленить,
Чтоб можно было как и Бог творить
Ведь этим тоже можно Жизнь дарить

Присваивать себе, познав Тебя,
Вот плагиат молитвы у меня.


Рецензии
Правильный и глубокий стих. Заходите и вы, ко мне на творческую страничку и черкните, пожалуйста, к нескольких моих стихам, которые я написала сегодня из серии: "Во власти скрипок" жду вас, и также поставьте мне, пожалуйста, внизу ваши понравилось.

Хрушкова Екатерина   20.08.2017 20:44     Заявить о нарушении
Понравилось почти все. Ведь я уважаю с люблю любова творца красивых смыслов.

Андрей Зацерклянный   05.09.2017 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.