Аvаst! - 22

-Миранда, - вымолвила, наконец-то, она, и Грегор ласково повторил:
-Миранда... Как у Шекспира...
-Где? - поинтересовалась Миранда, позабыв обо всех тревогах, только купаясь в ласковом взгляде собеседника, с которым было так хорошо,... чувствовала защищённой...
-Буря Шекспира, - отступил Грегор и направился к выходу. - Я позабочусь, чтобы тебе принесли поесть.

Он достал из кармана один из ключей и вложил ей в руку:

-Запрёшь дверь, чтобы никто не беспокоил без стука и без твоего разрешения войти... Я, к сожалению, должен вернуться к команде.

С этими словами он поспешил уйти, оставив Миранду одну. Первые несколько минут она не смела сделать и шага, но потом скорее закрыла дверь на ключ...

-Пусть, - прошептала она, облокотившись на стену спиной, и вновь осмотрела роскошную капитанскую каюту. - Пусть и пират... Только не злой он, не жестокий... Это видно в его глазах!

Миранда стала медленно ходить вокруг и осторожно касаться то стены, то мягкого кресла, то гладкого стола, любуясь всем и снова забывая тревоги. Чувство свободы чудом наполнило её душу, вселяя веру, что теперь жизнь изменится в лучшую сторону.

С тем же чувством вышел на палубу и Грегор. Он тут же встал рядом с рулевым и к нему подошёл Виктор, который до этого о чём-то беседовал с Аленом.

-Грегор? - надел он треуголку и встал рядом.
-О, разорви меня гром, - усмехнулся тот и поразился. - Я уже и забыл, что ты здесь!
-Мысли не тем заняты? - улыбнулся Виктор.
-Объясни же, - отошёл с ним в сторону Грегор. - Какими судьбами ты здесь?
-Братья твои просили, чтобы с тобой сразу связался, как прибудешь, - вздохнул тот и усмехнулся с укором. - А ты, слышал, взял за моду шлюх в море брать?
-Боишься, изменишь супруге? - прищурился Грегор.

-Ни за что на свете, - высказал с осуждением Виктор. - В любом случае, я здесь, чтобы помочь тебе найти братьев в Англии. Именно я знаю, где они. Кстати, пока тебя ждали, я оставил записку с их адресом у тебя в журнале... На всякий случай.
-Так ты не собирался бежать в Англию, как они все? - с удивлением отвёл взгляд на отдаляющиеся берега Голландии.
-Моя супруга с детьми уже давно в Англии, у родственников. Так что и я туда собираюсь. Я здесь исключительно ради тебя, - пояснил Виктор.
-Благодарю, это облегчит мои поиски, - вздохнул Грегор. - Только, - прежде, чем уйти вновь заниматься делами, он взглянул в его глаза. - Только Миранда не шлюха... А посему,... следи за своим языком. Я не привык щадить.

-Знаю, знаю, - улыбнулся Виктор. - И причины знаю, только ты сам их не хочешь принимать и что-то делать, чтобы жилось счастливее.
-Опять свою бредовую шкатулку заводишь? - с недовольством сказал Грегор в ответ, но Виктор лишь развёл руками и ушёл.

Грегор только хотел вернуться к рулевому, как Джей с парой матросов, в руках которых были койка и постельное бельё, предстал перед глазами:

-Капитан, Ваша каюта заперта, а постель для Вас так не построить.
-Да, дружище, прости, - улыбнулся Грегор. - Ключ твой я Миранде отдал, пока она здесь.
-Миранде?! - с удивлением вымолвил Джей и будто всё понял. - Не страшно, - улыбнулся он. - Так как быть с койкой?
-Идём, - заулыбался в ответ Грегор.

Он пришёл к своей каюте и постучался в дверь:

-Миранда? Я здесь не один... Надо устроить ещё одну постель.

Миранда не медлила нисколько. Он ещё не успел договорить, как дверь открылась. Грегор встал рядом с интересом наблюдающей за происходящим Мирандой и почему-то смотреть никуда больше, как на неё, не хотелось...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/07/1165


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
Мне кажется, у Грегора
возникла симпатия к Миранде,
хотя, может я и ошибаюсь...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   02.04.2020 17:44     Заявить о нарушении
Эльвира, дорогая, спасибо!!! Так приятно, так рада Вам!!! А я не успеваю к компьютеру подойти из-за карантина тут в ГОлландии. Дети не учатся в школе и мне приходится с ними учить уроки. Это кошмар. Помимо всего мне еще и работать надо продолжать, ведь я работаю в дому ухода, наша профессия необходима. Стараемся уберечь старичков и старушек. Но надеюсь пройдет этот кошмар с вирусом во всем мире и мы вернемся к обычной жизни!! Не пропадаю, обязательно вернусь читать. Пока только здесь ответить смогу на рецензии.

с уважением и теплом,

мира и здоровья,

Ренсинк Татьяна   02.04.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.