Аvаst! - 23

Пока моряки устанавливали напротив кровати койку, подвешивая её под потолком, Миранда не замечала внимания Грегора. Но, когда же моряки стали выходить из каюты, взгляд её встретился с его улыбкой...

-Это моя постель, - прошептал Грегор. - Ты будешь спать на кровати, хотя она и менее безопасна.
-Менее?! - удивилась Миранда.
-Не бойся, - хихикнул Грегор. - Баталий, надеюсь, не предвидится. Англия не так далеко! Просто твоя постель... Она пока что твоя... Так вот, она мягче, удобнее будет для тебя, чем моя койка, где матрац с подушкой заполнен крошеной пробкой, что мне кажется крайне грубо для девушки. Хотя, именно это и может защитить от пуль или осколков снарядов. А ещё такая койка может помочь продержаться хоть немного на плаву, если придётся покинуть корабль.

-Как Вы много знаете, - с восхищением молвила Миранда.
-Ты, - прошептал ей умоляюще Грегор.
-Не могу говорить ты, - помотала головой она. - Вы капитан.

Грегор замолчал. Он прошёл к своему столу, заглянул в журнал и достал оттуда записку, которую тут же прочитал.

-Этот корабль, - сел он за стол и вздохнул. - Он некогда принадлежал моему отцу. Он его приобрёл, с ним прошёл многое и погиб тоже здесь, - рассказывал Грегор и взглянул на внимательно слушающую Миранду. - Потом капитаном был Виктор... Но я рос, путешествуя то с ним, то проживая у дяди. Кстати, у дяди жил с мучениями. Не мог дождаться вновь оказаться здесь, на Патике... Это имя корабля. И потом я заставил Виктора отдать место капитана мне. Считаю, что этим кораблём никто не имеет право руководить, кроме как меня или моих братьев. Только братья мои предпочитают сушу, а потому и не стали посвящать жизнь морю. Я их понимаю. Отца они не помнят, а я помню... Именно потому...

Грегор вновь тяжело вздохнул, снял треуголку и указал Миранде на кресло у стола:

-Присядь?
-Да, простите, - села послушно она, и он вздохнул:
-Нам надо с тобой договориться о некоторых вещах, правилах, как хочешь называй. Согласна?
-Да, - кивнула Миранда.
-Ты прочтёшь вот это, - придвинул он ей одну из папок с бумагами. - И обязательно подпишешься... Крестик поставишь, если не умеешь писать. Это всего лишь формальность.

-Хорошо, - снова кивнула Миранда.
-А так... Ты свободна в своём выборе. К сожалению, заниматься женскими привычными делами я не смогу тебе предоставить возможности. Нет здесь ничего для женщин... Как стал капитаном, я всё изменил и женские вещи, принадлежавшие некогда матери, убрал. Итак, ты можешь свободно выходить на палубу, только посещать кают-компанию разрешено лишь в сопровождении меня. Есть будешь здесь. Ну, и пользоваться ключом моей каюты позволяю, пока ты на корабле. Ясно?

-Да, - опять кивнула Миранда.
-Когда прибудем в порт, а это будет лишь в Англии, ты останешься пока что здесь. Не сразу отпущу, - чуть улыбнулся Грегор и встал.

Он прошёл к ней и оглядел с ног до головы:

-Да, это решение будет верным... Ты останешься здесь, пока я не принесу тебе наряд поприличнее... Чистый, модный.
-Я не смогу заплатить... ничем, - задрожала от появившегося испуга Миранда. - Вы... Не тронете меня?...
-Разумеется, - засмеялся Грегор и склонился над её лицом, опёршись одной рукой на стол. - А так умоляла тронуть! Так просила!

Только Миранде было не до смеха. Страх, что то, чем дорожила, чего чуть не лишилась из-за угроз родителей, потеряет, - только увеличивался...

-Успокойся, - став серьёзным, выпрямился Грегор и отошёл к двери. - Отдыхай, поешь... Тебе сейчас принесут. Виктора пришлю. Ему я доверяю, как отцу... Он мне в основном и заменял отца в своё время. А там и отдыхать ложись... Никто тебя не тронет. Ты здесь, как принцесса. Можешь даже вести себя, как принцесса. Ясно?
-Да,... капитан, - вымолвила Миранда.
-Верь мне хотя бы в этом.

С этими словами Грегор покинул каюту, сам заперев её на ключ. Он поспешил распорядиться скорее накормить гостью корабля и почему-то с нетерпением стал ждать, когда закончится этот день...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/07/1174


Рецензии
Добрый день, дорогая Танечка!
Спасибо огромное! Мне кажется,
пока Миранда с Грегором, ей
ничего не угрожает.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   05.04.2020 08:40     Заявить о нарушении
Милая Эльвира!!! Спасибо!!! Так рада Вам!!! Сама вот никак не доберусь вернуться на прозу, пока дети дома учатся.

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   21.04.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.