К вечной противнице

"Смерть, ударь, ты била напрямую..."
Э. Бронте

Смерть, ударь, ты била напрямую
Каждый раз, когда сходились в бой.
Ну же! Убери слезу скупую
И тряхни победно головой.

Двадцать лет почти с тобою бьемся,
Не щадишь меня ты никогда.
А теперь в финальный раз сойдемся
И не важно: будет кровь или вода.

Жизнь свою оплакивать не стану,
Красота увянет, как цветок.
Нанеси ж скорей последнюю мне рану,
Чтоб опал на землю лепесток.

Рок пришел, преследует поныне
Злой и щедрый одновременно старик.
Дай пройти скорей по мертвецов долине
Не в обход, а сразу напрямик.

Мне не страшен смертный сад, в нем тихо,
Чувствуется давняя печаль
В каждом закоулочке... А прихоть -
Умереть в цвету, но мне не жаль.

Я готова: в боевую стойку
Встав, даю салют в последний раз.
Ждать минут осталось пару-тройку, -
Подойдет к концу весь мой рассказ.

Смерть, давай, один лишь только выпад...
Сделай лед, который б не скользил.
Чтоб клинок, залитый кровью выплат,
Точно в сердце сразу поразил.

7 марта 2016


Рецензии
Как пелось во времена оные: "Если смерти, то - мгновенной..."

Анатолий Бешенцев   01.04.2016 21:15     Заявить о нарушении
Это лучше чем несколько лет быть прикованной к постели и пр, как умерли мои бабушка и дедушка

Екатерина Фантом   02.04.2016 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.