15 часть Серые будни

Уже три дня подряд я просыпаюсь и иду в школу, прихожу со школы делаю уроки. Ничего нового не происходит. И раньше я так жила круглыми годами. Даа…Как я выдерживала? Дом,школа,дом,школа… Сейчас очень сложно мне даже просто пойти в школу. Радует только одно, мне осталось 2 дня просидеть в этом городе, а потом возвращаемся в Джорджию. Сегодня мы с Амандой хотим пойти вдвоём в клуб, в наш местный клуб, в котором мы давно не были, но Брюс и Дон нам могут помешать.  Я пошла в школу, в которой день прошёл очень скучно, мы с блондинкой целый день были без настроения. Брюс и Дон поехали по делам. Сегодня мы их не увидим. Не привычно, когда нету их рядом, но вечер сегодня должен быть отпадным.
После уроков я забрала Мэрри со школы, и мы вместе пошли домой. Целую дорогу мы разговаривали. Она за мной очень скучает, но, когда закончит учебный год, я её заберу к себе в Джорджию на месяц. Чокко для неё сейчас лучший друг, но мама сказала, что я её должна забрать к себе, так как на улице тепло, и они всегда будут куда-то уезжать. Брюс будет хозяином Чокко на некоторое время. Теперь в нашей семье будет собака ещё. Малышка рассказывала, как они живут. Мама с папой ещё немного ссорятся, а так они живут хорошо. Папа очень за мной скучает, каждый день, когда приходит с работы уставший и не видит тебя дома, может злиться на маму или на Мэрри. Папа хочет как-то приехать к нам Джорджию на пару дней и посмотреть, как мы живём.
Аманда сегодня дома с мамой будет делать генеральную уборку. Маме без дочери сложно немного, но жить она начала как нормальная женщина. За это длительное время нашла себе хорошего мужчину, с которым пока что не живёт, но часто он её проведует. Подруга уже с ним познакомилась. На первый взгляд он милый и хороший, но в тоже время и строгий. К Аманде он относиться как к сестре или же как к подруге. Завтра мы идём к ним на ужин, а сегодня мы решили отдохнуть от парней и домашних забот.
Придя домой у нас было ещё много времени до клуба. На удивление мама и папа меня отпустили на ночь в клуб без проблем. Сначала мы делали с сестрой уроки, которые задали в школе, а потом смотрели телевизор и перемеряли все свои вещи. Я решила сложить все вещи, которые мне надо будут в Джорджии, я теперь пока там живу. Написала список что мне надо и положила в пустой чемодан.
-Рэйчел, что ты будешь одевать в клуб? –спросил меня Брюс.
Откуда он уже знает? Он мне первый раз за день сегодня позвонил, ну ты посмотри на него, всё и про всех знает.
-Брюс, а ты откуда знаешь?
-Знаю, если ты будешь одевать короткие платья или юбки, я бросаю все дела и заберу с этого клуба к себе, ты меня поняла?
-Ладно.
Вот так значить, это что Аманда Дону или Брюсу сказала?
-Ей, блондинка ты звонила мальчикам и сказала, что мы в клуб идём? –спрашиваю загадочным голосом я.
-Нет, я не поняла. Они что знают куда мы сегодня идём?
-Представляешь, знают. Вопрос: «Откуда?»
-Ладно, неважно. Главное, что идём.
Я стояла перед шкафом и думала, что одеть. Зная Брюса, они же приедут проверят в чём мы одеты и заберут нас домой. Одела как обычная уличная девушка: кеды, джинсы и футболку. Мы встретились с подругой и пошли сразу в клуб и тут звонок.
-Девочки, вы где? И до которого часу вы собираетесь быть в клубе? –спросил меня Шелдон по телефону.
-Дон, а ты как думаешь, если клуб до утра? Мы уже идём.
-До утра? Ахаха, ну это мы посмотрим, как вы до утра там будете. И сразу говорю если вас увидят с какими-то парнями, не обижайтесь. Если кто-то пристаёт – сразу набираете нас. Одна минута и мы уже будем в клубе. Вы понимаете?
-Да понимаем. Не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Пока мы были вдвоём мы решили хорошо выпить и расслабиться.
Алкогольные коктейли все перепробовали, и что мы теперь скажем парням? Мы же будем бедные, если они нас в таком состоянии увидят.
Мы были настолько пьяны, что даже не слышали, как звонят телефоны. Ели достав телефон с кармана я посмотрела пропущенные вызовы. 23 пропущены от Брюса, у Аманды 25 пропущенных от Дона. Вы понимаете какие нам сейчас будут вырванные годы? В глазах всё плывёт, и мы решили выйти на улицу что бы успокоиться и подышать свежим воздухом. Тут в сею секунду подлетает Toyota Camry прям к нам. Метр от машины и наших ног. Из машины вылетает Брюс и Дон и садят в машину. Боже, как они на нас кричали, они потом на машине нас катали два часа на огромной скорости с резкими поворотами. Меня начало очень сильно тошнить, и они снизили скорость. Этой ночью мы не ночевали каждый у себя дома. Нас не пустили, и мы поехали к Брюсу и Шелдону. Очень болела голова, во рту сухо, пить, пить и пить, тошнота и ещё на нас кричали и ругали.
Только в 6 утра мы пошли спать.


Рецензии