Развалины

Я стою на развалинах своей прежней жизни... Ветер треплет мои спутанные волосы... Позади осталась война...Эта война была моей жизнью, и в ней я боролась за существование...
Однажды в мой мир постучал человек... В его руках была интересная вещица... Я понимала, что эта вещица может разрушить мою жизнь, но всё равно пошла на встречу этому человеку...
И мир мой закрутился... Я жила... Я дышала свободно...Война, с которой я смирилась, вдруг затихла... Исчезло прошлое, важным стало только настоящее...
В мой мир пришло счастье...
Я бродила по дорогам нежности...Обычно немногословная, я разговаривала часами...Я смотрела в голубое окно на спокойный, тихий и уютный мир, которого раньше не знала...Я познала заботу и защиту... Я забыла о своих страхах...
Но потом случилось непоправимое...
Я разбила его вещицу...И вмиг война заполыхала с новой силой...Она всё сметала на своём пути...
Всё исчезло...
Я осталась одна на развалинах жизни... Моей жизни... Я потеряла всё...
Возможно это свобода...
Но свобода родившаяся из боли...
Я никому не нужна...
Я начала жить заново...
я стою на развалинах своей жизни, и ветер треплет мои спутанные волосы...


Рецензии