1. Отчудила!

А я по лужам босиком
бегу в ненастье,
порхаю ярким мотыльком
в порыве счастья!

Мне даже зонт над головой
теперь не нужен -
ты обещал, мой дорогой,
придти на ужин!

И пусть я вымокла насквозь,
да наплевать мне!
А я возьму, всему назло, 
и сдёрну платье!

И через лужи напролом,
/ну, отчудила!/
бегу за счастьем босиком,
к тебе, мой милый!


Рецензии
А в чем прелесть восторга? Ну придет на ужин. Зачем для этого всему миру назло телесные прелести демонстрировать? Может. не нужно мир пугать? В ненастье мотыльки не порхают. Везде лужи, грязь. Их крылышки намокнут и конец сеансу. Образ счастливой от любви как-то не случился.

Ольга Кострыкина   25.04.2016 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! А ощущения любви у всех разные - для кого-то и зимой расцветают ёлки, а у кого-то и летом идёт снег сомнения!)))))))))

Елена Ларская2   25.04.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.