Салим Хатум как в воду глядел

"Соотношение в офицерском корпусе алавитов и представителей других концессий
составляет пять к одному. Сирии грозит гражданская война из-за распростране-
ния сектантских и трайбалистских влияний".

           Майор Салим Хатум, взявший радиостанцию (тогда был капитан)
           в ходе переворота 8 марта 1963 года, приведшего к власти
           партию БААС.

Салим Хатум пытался захватить власть 9 сентября 1966 года, снова ворвался
с солдатами на радиостанцию и заставил диктора объявить о свержении руко-
водства страны. Но диктор незаметно отключил звук, власти поняли, что
происходит неладное и послали на радиостанцию войска, подавившие мятеж.
Ещё раз Хатум пытался совершить переворот во время шестидневной войны
1967 года и был схвачен, расстрелян 26 июня 1967 года.


Рецензии
Глядел ли вышеупомянутый Хатум в воду или нет вопрос конечно интересный .
Лично я против всяческих переворотов и революций - там всегда кровь .
Как только начинается деление на верных и неверных - жди беды .
Как сказал мой знакомый татарин Галимзян - Жизнь прожил , а не знал ,что я оказывается какой то суннит -.
Всегда рад общению .

Дмитрий Житков   11.03.2016 08:48     Заявить о нарушении
Дмитрий, но ведь и власть делит людей на верных и ненадежных.
Великие были бунтовщиками, и Цезарь, и Ленин.

Татьяна Буторина   12.03.2016 05:34   Заявить о нарушении
Борьба добра и зла бесконечна , но определить где зло , где добро сложно .
Мой дед советскую власть называл сволочью , я нынешнюю . Дедушку Ленина уважаю.
Вас тоже .

Дмитрий Житков   12.03.2016 14:51   Заявить о нарушении
Да будь я и негром преклонных годов,
И то без уныния и лени
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин.
В.В.Маяковский

Фарманбек Замиров 3   15.01.2017 04:35   Заявить о нарушении
Дмитрий, тяжёлая какая-то у вас дилемма: либо одно дерьмо, либо другое. А что-нибудь приличное рассмотреть не пробовали?:-)

Всеволод Шипунский   14.08.2017 23:18   Заявить о нарушении