Помехи

 Одна женщина на кухне варила суп для своей семьи. Зазвонил телефон, она ответила. Связь была плохая. Сквозь помехи вырывались отдельные фразы: «Сволочь!....... Так бы и дала тебе ложкой по лбу!.... ….Я больше не хочу тебя знать!.....» Кажется, женщина уловила в голосе интонацию своей сестры, которая жила в провинции, и она обвиняла её – свою сестру, – что та не приезжает на родину в провинцию, чтобы помогать ухаживать за постаревшей немощной мамочкой. Женщина сказала в трубку: «Я, ведь, давно уже переехала жить в другой город, а ты осталась жить с матерью, кроме того, с тобой живёт там сын. Неужели вы не можете вдвоём организовать уход за матерью?..» Недовольный голос возражал: «Легко рассуждать, сидя в большом городе, а ты возьми и сама сделай!» Женщина ответила: «Сестра, получается, что ты хочешь переложить свою ношу на меня. Ведь, сейчас ближе к матери ты, а не я».  «Это и твоя мать тоже, она тебя воспитывала, а ты не хочешь приехать помочь ей!» «Давай уточним, помочь маме или тебе?» «Хватит болтать! Я давно всё про тебя поняла! Знать тебя больше не хочу!!!»
   Потом женщина много раз звонила своей сестре в провинцию, но та, принципиально не отвечала на её звонки. Однажды, что-то почувствовав, она снова позвонила. Тихий голос сообщил: «Мама умерла». Женщина поехала на похороны, и выяснилось, что остаток жизни мать недолго прожила доме престарелых. На поминках младшая сестра, говорила всем, что не было другого выхода, что матери нужен был квалифицированный медицинский уход. А кто-то из дальних родственников сказал, что для стариков самое важное, чтобы рядом были дети.


Рецензии