Лекс. Книга Кластера. Эпизод второй. пролог

Пролог.




Кластер. Одна из империй.
      
      …Черно-желтая машина такси опустилась напротив здания редакции. Зависнув в десяти сантиметрах от тротуарного покрытия, выпустила облачко белесого дыма. Хлопнула дверца и из такси выскочил молодой парень. Явно спеша, быстро поднялся на крыльцо и исчез в здании…

- Шеф, ты не поверишь, я тут такое откопал! – он ворвался в кабинет главного редактора, даже не постучавшись в дверь. – Я как прочитал, чуть с ума не сошёл! Это – нонсенс, шеф!

  Шеф его, толстячок с пролысиной, отвернулся от окна.
 Равнодушно поинтересовался:
- Чего опять притащил? Какую-нибудь дешевую сенсацию?

- Да нет, шеф, – парень заговорил уже спокойнее. – Это не дешёвая. Никак не дешёвая. Да и не сенсация даже, а кое-что тяжелее.
- Излагай.

    Парень уселся в предложенное кресло. Потряс черной книжкой, что извлек из кармана, многозначительно заявив:
- Это дневник.

- И что? Каждый второй житель Кластера дневник ведет.

- Это дневник Черного Боевого Мага! – парень открыл книжку на первой странице и прочел. – Старк Сторатус Кеоти Хотт-Стайд Нагосумт-Теорский.

    Главный редактор по-другому посмотрел на черную книжку. Спросил, прищурившись:
- А не врешь?

- Нет! – он широко улыбнулся, протянув “находку”, – Вот, убедитесь!

   Толстячок взял протянутое.
- А где ты это взял? Не украл, случайно?

- Я нашел его в кафе. Лежал на столике, забытый. Рядом никого не было…

    Редактор оглядел книжку со всех сторон. Пощупал. Понюхал. Потом открыл.

               

                Дневник Черного Боевого Мага.

“…Сей дневник, я, Старк Сторатус Кеоти Хотт-Стайд Нагосумт-Теорский, буду использовать для записей. Как, то:
Впечатления, мнения, прения… ну и… и  слёзы буду лить, естественно, тоже. В жилетку… Тьфу! В обложку, ему, плакаться буду.
  Уж, не знаю, долго ли проживу, но записи постараюсь делать почаще.
   Дневник  добротный.
     Крепкий.
       Вечный.
        Как и я, впрочем.


01.08.12.г.  К.Л.(кластерное летоисчисление)
         Запись первая. Вообще первая…
Ну  так вот. Начну, пожалуй, вот с чего; двенадцать лет назад…

А зачем всё это писать-то? Кому интересно то, как  Лекс, гад, Кластер создавал? Кому? Кто слушать захочет? Кто читать? Кто осмысливать? Кто? Да, создал он его. Людьми населил. Условия им обеспечил. Технику всяческую дал. И знания тоже дал. Всё предусмотрел. Но зачем, скажите, мне, могучему и бессмертному, описывать то, как вся эта, блин, комедия произошла? Как Лекс, подонок, нас уничтожить пытался, как жизнь отнять хотел, мотивируя это тем, что создал и Богов и Магов по нелепой ошибке и в результате помех со стороны. Зачем? Этому лучше остаться тайной…
  Упс!...  Ладно, выдергивать листок не стану, первая запись, ведь…
 
   Короче, хоть Лекс и не понимает, но жизнь Мага несказанно хороша. Нету никаких зверских обязанностей, как у тех же Богов. Делаешь что вздумается. Странствуешь по миллионам миров. Любишь самых прекрасных женщин, сколь душе угодно. Отдыхаешь на лучших курортах.  Пьёшь самый дорогой алкоголь. Куришь бесценные сигары. Загораешь в обществе минимум сотни знойных красоток. Носишься стабильно на Суперкарах, меняя лишь цвета, под стать настроению. Это людишки созданы по нелепой ошибке, а не мы. Мы возникли дабы править и жизнью наслаждаться. Так вот!

    На прошлой неделе научился открывать Межмировой Тоннель. Китана, умница наша, надоумила. Спасибо ей огромное за это. Огромное, большое, и искреннее. Все, оказывается, было просто; называешь координаты требуемого мира. Рукой, после, мысленно как бы, складку реальности приподнимаешь вверх. И всё готово. Можно уже лететь в нужный мирок. Но в Мирах мне не особо понравилось. Прогресса там нету. Аборигены вообще  живут в примитивных условиях. Где – под Королями. Где – под Императорами. А в некоторых Мирах – еще даже с властью не определились, и гремят нескончаемые войны с использованием молотков, дубин, железных мечей, и луков со стрелами. Примитив… Одно хорошо – женщины там красивые. Особенно в Мирах Верхнего Яруса. Я в одном бывал давече… Ух! Ох! Ах!

    Недавно с Белыми Боевыми Магами силами мерялись. Использовали, преимущественно, крупные корабли. Потрясно! Восхитительно!  Я, правда, пьяный слегка был… но всё равно понравилось. А Белые – так себе, плохонькие противнички, магией неумело ещё пользуются. Слабаки! То ли дело – Мы! Мы сильны сплоченностью! Мы – команда! Группа воинов Тьмы! И Чёрный Лекс нам покровитель!

   Что бы вы знали:
   Чёрный Лекс – это Нагосумт-Теор. Один из Могучих. А Чёрным зовётся потому, что злой вышел очень. Очень-очень. С ним еще четыре бога-приспешника, таких же злых. Со званиями и обязанностями четверка еще не определилась, но, думаю, через пару лет это произойдет. Есть еще Белый Лекс… Звать, кажется, Алексисс-Тирром. Он намного добрее, потому и состоит в оппозиции к нашему лагерю. Понабрал себе в команду таких же. Я про них говорил уже, дрались мы с ними. Белый Лекс силён своей добротой, этакая противоположность Черному Лексу. Я, лично, с ним еще не встречался, но, думаю, за свою вечную жизнь такую возможность получу не один раз. Он также имеет четырех приспешников… Ну и третий Могучий. Мрачный тип. Себе на уме. Ни с кем не общается. Вообще ни с кем. Четыре, блин, приспешника его – такие же необщительные, под стать ему вышли. Звать этого хмыря – соответственно. Серый Лекс..

   Пожалуй хватит о богах. Я их расписывать не горю желанием. Этот дневник для меня. Для меня, меня, и меня! Я со сверстниками своими дружу. Со всеми, кроме Тоболарты, дуры. Её гребанные молнии могут ужалить в самый неподходящий момент. Не контролирует она их пока… Ну ничего, как научится своей магией управлять прилично – так и пообщаемся. А пока я с Китаной. Она – очень хорошая девушка. Понятливая, добрая, ласковая, ненасытная. Настоящий Идеал получился. И увлечения мои разделяет.
  Ладно, хватит писать. Китана пришла. До встречи…

10.08.12.г.
       Вот…
     Любовь моя ушла. Насытилась мною и ушла…
   Ох и красивая! Ох… Слава Великому Случаю, что Китана выбрала меня. Хвала, почет, и слава! Хочется кричать и вопить от счастья. Хочется быть с ней вечно. Хочется… Хочется… Хочется… Ладно, пойду оденусь. Скоро все вместе собраться должны. Надо решить, кто из нас главным будет. Думаю, что изберут Сципиуса Чёрного, лично я этот пост занимать не намерен, мне и так хорошо. Выберем Главу, позаседаем на Совете, решим, распланируем, посоветуемся. И – будем наводить вокруг порядок! Серых и Белых изгоним на Нижние Ярусы Миров, а сами будем жить на Кластере. Хороша планетища! Пусть и война там сейчас ужасная гремит, но это, думаю, долго длится не может. Когда-нибудь закончится, поверьте. Всё поделят меж собой, и успокоятся.
    На этом пока всё. Пойду одеваться.

3.12.12.г.
          Уж извините меня за то что я так долго не писал… Хотя, чего я извиняюсь? У меня дела были. Мы Серых и Белых по Мирам гоняли. Мы Главу Совета Тьмы избирали. Мы с Магией учились обращаться. Дела у нас. Мы же Маги! Я, к тому же, целый месяц тренировался на полигоне; овладевал навыками управления истребителями  X и Y  формы. Потрясающе! Правда, толком ничему не научился… Больше сотни машин о поверхность  разбил… Как чайник выглядел…

     Впрочем, хватит самокритикой страдать. Расскажу, лучше, как мы Главу Совета Тьмы избрали. Пожалуй, стоит описать это мероприятие. Как ни как - одна из славных страниц в истории Чёрных Сил Кластера. Сначала – каждый высказался о том, что обо всем этом думает, и как это себе самому  представляет. Выступили все. Поболтали, посмеялись, обмыли это дело… А одну из пустых бутылок -  раскрутили на столе. Горлышко указало на Сципиуса! Видать у него судьба такая. Или он очень часто в бутылку заглядывает, и горлышко к нему привыкло. Хотя по роже не скажешь… Ну и избрали его Главой. Ка-а-а-а-к обмыли выборы!!! Ох… Я пью, а у меня из носа обратно вытекает. Пью, а оно вытекает… Ох-х-х… Утром по делам разбрелись.

     Есть у меня, однако, подозрения насчет Тоболарты. Она, гадина электрическая, только на виду Магией пользоваться не умеет. А вот в обществе Хауса – довольно, таки, хорошо владеет… Хотел бы я, когда-нибудь, испытать нежный электрический массаж тела. Наверняка здорово и приятно. Надо будет попробовать, при случае, претворить эту задумку в жизнь. Да.
   О! Вновь Китана в гости пожаловала! Судя по взгляду – намерения у нее серьёзн…



6.07.13.г.
  Я, тогда, не дописал. Китана не дала, утащив в постель. Вот и сейчас рядом лежит, курит. Я, пока время появилось, решил немного пофилософствовать о смысле жизни.
  Хотя нет, не успею…
 

7.08.13.г.
       Китана ушла…
   Глаза счастливые. Волосы дыбом. Ноги отвыкли вместе сводиться. Ох и ненасытная! А я ничего, держусь. Уверен, даже, что и еще столько же выдержу. С легкостью. Эх! Хорошо быть Черным Боевым Магом! Хорошо-хорошо!
 
  Надо бы размяться сейчас. Помыться. Куда-нибудь слетать, новых впечатлений понабраться. Или пивка попить. Хотя, по сути, пива здесь не попьешь, мирок полностью разорен отгремевшей войной. Аборигены очень, уж, бурно делили власть и поверхность, все покрушили и поломали. Даже экология – и та нарушена… Наведаюсь-ка я опять на полигон. Надо же когда-то стать, хотя бы, сносным пилотом. А то так на покупках машин да боевых гранул раззорюсь вовсе…


15. 12. 173.г.
 Из дальних странствий возвратясь,
Букетик впечатлений с собою принеся.
Сижу за дневником,
Куря и пья,
Поэму сочиняю я!
Везде бывал,
Везде летал,
С врагами Тьмы я воевал!
Казнил, душил, дарил и жизнь,
Пил водку. Мясо ел…

     Чего-то не получается со стихоплетством… Да и какой из меня поэт-то? Я, ж, алкаш! Самый распоследний, причем, алкаш Кластера и Миров всех Ярусов! У меня сложилось такое впечатление, что за последние три года я выпил больше всех Магов, вместе взятых! Да и Китане надоело смотреть на моё вечно пьяное рыло, и она ушла к другому. К Магу Хаосу… Правду говорят; Любовь, как человеческое изобретение, рассчитана на сто лет. Остальное – уже извращение!

   Но одно радует! Я, наконец-то, научился управлять истребителями!
      Ура! Ура! Ура!
        Надо обмыть это дело.


16.03.174.г.
         Пьянка – вещь! На все плевать. На все чихать. Живешь в себе, думаешь, создаешь, наблюдаешь. А эти… Эти суетятся. Чего-то делят. Где-то бродят. Да пошли они все!!! Что бы я куда-нибудь вылез из этого мирка?  Да ни в жизнь!  Водки у меня много; эти местные аборигены побаиваются и таскают бочками. Надо бы им робота- погрузчика дать, так быстрее дело пойдет. Или даже двух…

  Жизнь хороша! Когда пьешь с утра до утра!
    На этом все. Я в запой углубляюсь. Уже налил…
      Греми стакан и водка лейся!


24.07. 345.г.
     Вчера прилетала Тоболарта. Сука подлая, однако! Разбила все бутылки и испарила молниями все спиртное! Говорила, что любит и готова начать отношения. Но только если я брошу пить. Ха! Если выпить нечего – конечно бросишь!

  Теперь, вот, сижу и… и… и не пью… Настроение хреновое, из рук все валится, мысли путаются, жить неохота… Скорей бы пришла что ли? Глядишь, полюбим друг друга, и жизнь обретет трезвые краски. А Китана – дура набитая! Уже с Хомозавром шашни крутит! Чтоб её крейсер, падлу, изнасиловал! Центральным орудием!


24.08.345.г.
    Пришла. Проверила. Во все углы заглянула.  И осталась. Назвала меня молодцом. Сказала, что во мне всё-таки есть потенциал и хорошие качества. Выйдет из меня путний Черный Боевой Маг. И призналась в любви… Пока она душ принимает – я, вот, пишу. Скоро не до этого будет. Уже предвкушаю нежный электрический массаж!
  Ну все, идет.

   Откладываю писанину, видимо надолго.


24.08.345.г.
         Падла!!! Иных определений ей и не подобрать!!!
    Через несколько часов любви поморщилась и, вставая с постели, заявила, что я устарел и не знаю больше двух-трех  поз. В то время, как другие…

  В общем – пойду я обучаться всем нововведениям. Стыдно, однако же…
   

30.02.785.г.
         Оказывается – Кластер пуст изнутри! Я, когда узнал, сначала не поверил. Но вот когда решил воочию убедиться, то…то в ужас впал от увиденного. Этакий “шарик” получился у Лекса. “Cтенки” - не толще тысячи километров, а остальной объем, что свободно, занимает огромный космофлот! Корабли!!! Много!!! Очень-очень много!!! Вот это размах! Вот это я понимаю! Вот это Лекс учудил! Я бы до такого не додумался за все свои семьсот восемьдесят пять лет жизни. Больше скажу; “стенки” Кластера – вовсе не “стенки”!  Где-то километров двести порода с почвой, а остальные восемьсот – сплошные ангары, арсеналы, склады, и  даже лаборатории. Ну и бункеры еще. А там – техника, оружие, оборудование, еще всякой всячины полно! Ужас!

    Всё! Всё что душе угодно! Абсолютно всё!
  Попав внутрь, я лет пять бродил и разглядывал всё это великолепие и разнообразие. Никак не мог насмотреться. Время пролетело незаметно, как один день. Теперь мне понятно, откуда кластерное население достает оружие и технику для ведения своих войн. Лекс всё предусмотрел, создавая Кластер. Знал, что людишки, если боеприпасы закончатся, перестанут воевать и заживут мирно. Каждый Император имеет на своей территории несколько Входов в Полость Кластера. Вот и тянет оттуда бесчисленное множество танков, роботов, кораблей и прочего, что убивает. Хитрец этот Лекс. Явный.  Куда  только, вот, он делся? Лет пятьсот его никто уже не видел. Пропал куда-то, в неизвестном направлении и с неизвестными целями. Быть может что-то новое творить ушел? Где-нибудь в других Мирозданиях? Не знаю…

     А чего тут думать-то? Как появится – так и узнаем!  Нету его – и жить спокойнее. Никто не наведывается с кошмарными инспекциями-визитами в неожиданный момент. Никто не издевается, не оскорбляет, не чинит препятствий. Не портит жизнь. Пусть уж лучше шляется где-нибудь, глаза не мозолит и нервы не портит своими, блин, выходками. Надо же! Сотворил, оказывается, еще и каких-то Стражей; не больше десятка числом, но таких… таких…  даже слов-то не подобрать, дабы обрисовать. Жестокие. Хитрые. Сильные. Неуязвимые. Гады, одним словом… Один Страж в состоянии “ушатать”всех Черных Магов. И – вместе. И – поодиночке. Жуткие типы, эти самые Стражи. Ты его плазменным мечом по башке, а он – улыбается невредимый и довольный. Ты его еще раз, а ему плевать. Где справедливость, скажите мне? Очнешься в какой-нибудь глухомани, башка трещит, тело болит, сил вообще никаких нету. Вот и думай – нападать на Стража в следующий раз, или же тихонько проползти стороной? Так и живем, маемся…

   Кстати! Люди-то на Кластере немного успокоились. Уже пятый год ни одной войны нету. Вообще – ни одной… Странное, однако, затишье. Видимо быть новым войнам? Не знаю… Время покажет.

          Серые Боевые Маги? Хм… Давно хочу про них написать, да только вот руки не доходят. Все некогда, да некогда. Их столько же, сколько и нас, Чёрных. Столько, сколь и Белых. Но… но вот это как-то не заметно. Серых нигде не видно, они не посещают миры-курорты, не бывает их и на Кластере. И, похоже, они не пьют вовсе. Может… может мы их здорово напугали, тогда, в двенадцатом году от Создания? Хм... А разве можно бессмертных напугать? Как не извращайся – вряд ли выйдет. Как-то с этим мутно. Наверняка Серые пакость затевают. Какую-то нехорошую, явно, пакость. Подлую и коварную. А по-другому и никак; целиком и полностью повторяют своего покровителя, Серого Лекса. А он – тот еще “перец”.

     Так, Тоболарта ужин приготовила. Кстати, я много чему обучился. Теперь отвечаю ее требованиям полностью. Мы дружим уже больше двух с половиной веков и обожаем друг друга. Рекорд, едрен космодром! Сейчас поужинаем. И в постельку. Раньше, помню, пытались друг другу  стихи перед “этим” рассказывать, но, вскоре, увы, бросили это занятие, едва не подравшись.
 О! зовет уже!
  В халатике домашнем.
   В тапочках.
    Улыбается.
     Чем не супруга?
       Мечта!


3.08.790.г.
           Завелась на Кластере мерзость всякая. Монстры, зверьё ужасное, мутанты всех калибров. Прочее непотребство, в таком месте лишнее абсолютно. Часть из Миров Кольца пролезла. Часть – естественным путём вывелась. Такую планетищу испортили! Загадили! Эх-х… Наверняка это прихоть Лекса. Пусть он и не нашелся до сих пор, но думаю что это его рук дело. Или  Стражей, гадов подлых.

  И еще: В мирах, Средний и Нижний Ярусы, обнаружили около пяти тысяч бессмертных. Это - не Маги. Они - вообще магией не обладают, даже в малых показателях. Просто бессмертны и всё. Боли, практически, не боятся. Сципиус, Глава чёртова, проявил инициативу; на собственные средства нанял около двух тысяч “найденышей”. Обучил их кой чему, и заставил строить козни Белым и Серым. И неплохо, скажу, у них получается. Весьма неплохо. Подрывают или воруют технику, саботируют, вовсю, любое вражье начинание.
  Молодцы!
   Так держать!


4.12.799.г.
         Ох-х-х-х…
 Тоболарта ушла к Чертополоху… Говорит, что ей захотелось разнообразия. И чего она в этом хмыре нашла? Чего? Теперь сижу, вот, слёзы в глазах стоят, руки стакан водки держут…

  Пить? Или не пить? Вот в чем вопрос…
    Пить!


19.03.1232.г.
         Сердце мое легко и свободно! Из запоя вышел еще в прошлом году! Тоболарту, батарейку хренову, забыл совсем! Я ее из памяти водкой вымыл! Я свободен как птица! Я орёл! Прилечу, трахну, улечу! Ура!!!

   Вчера осмелился подарить неприступной Сигрлинн букет цветов. Думаю, начало положено. А что? Она, ведь, похоже, ни с кем ещё… Надо же когда-то начинать. Так и останется девственницей.


11.07.1232.г.
      Уломал!
  Пока она привыкает к новому, для себя, чувству, решил, вот, чуть  похвалиться перед историей. А ничего блондиночка! Мягкая такая, нежная, стесняющаяся. Пухленькая в меру,  и в нужных местах. Думаю, что наши отношения затянутся надолго. Хотелось бы так, по крайней мере.

  Все, ложу лазерную ручку.
   Пойду учить Сигрлинн искусству любви.
     Уж я-то многое умею и знаю.
      Хе-хе…


13.01.1342.г.
        Тогда я не знал, что за ненасытный и похотливый зверь дремал в Чёрном Боевом Маге Сигрлинн. Не знал, и представить себе не мог такого исхода. Лет сто она меня из постели не выпускала. Все никак не могла насытится новым, блин, удовольствием. Новым для себя, а не для меня. Мы сорок лет целовались только… Тьфу! У меня теперь жуткое ко всему отвращение. Уж лучше бы пил водку…

   Сижу сейчас за столиком в кафе. Это в мегаполисе Валк-7, Красной Империи Кластера. Сижу, пью чай,  ем пирожное. И пишу эти строки, И куда приятней, поверьте, просто бродить где-нибудь, и, просто, наслаждаться пейзажами  любого качества, чем видеть (под собой, на себе, сбоку) рожу проклятой Сигрлинн. Куда приятней и лучше.
  Я теперь даже спать не могу, из-за того что придется ложиться в постель. В грёбанную постель!
    Напьюсь-ка я…


 
14.04.1347.г.
     Много чего за это время произошло на Кластере. Щас опишу:
  Объявился Лекс. Создатель… Притащил с собой одиннадцать Богов и Богинь. Навешал на них обязанностей и сделал противовесом Богам, что уже были (Серые, Белые, Чёрные) Теперь… Теперь появилось дикое желание занять места новичков, а их самих – согнать нахрен. Уже все Маги, к какому цвету не принадлежали бы, плетут интриги. Некоторые торопыги, кстати, подраться успели. Хитрец Создатель. Ох и хитрец.

  Вдобавок ко всему – Лекс притащил огромный космофлот. Разделил его на равные четырнадцать частей. И обязал контролировать кластерные войны. Чуть что – разнимать. Народы теперь как подерутся – эта шобла кораблей тут как тут. Всех утихомирит и разгонит. А если кто возмущается – по загривку надаёт! Войн стало гораздо меньше. Управляет этим Флотом – Планетарный Совет. Состоит из одиннадцати людей, от каждой Империи по одному представителю.
  Хитро, едрён космодром!
   

13.02.1378.г.
         Чего-то все реже и реже  пишу. Весь в делах и заботах.  Абсолютно весь. А если быть искренним – то надоело всё до чертиков. Даже водка наскучила своей жидкой бесконечностью. Все попробовал. Везде был. Всё  видел. Умереть хочу!

  Давече в ядерный реактор прыгал, думал что сдохну… Нихрена подобного! Сутки проплавал – надоело. В Межмировом Тоннеле из корабля выпрыгивал… Облом! Вынесло в глухой и тупой мирок, где даже не знают что такое спирт. В пещерах до сих пор живут, бедолаги… Выпил целое ведро мощного яда… Ничего не изменилось, только плевками целую неделю стены и полы прожигал. Да смертные, при контакте, дохли как мухи.

    Думаю, надо атаковать самого Лекса. Достану, глядишь, и развоплотит. Попытка – не пытка, попробовать стоит.
Хм…


1.03.1397.г.
         Лекс – гад настоящий!!!    Сказал что так задумано и убивать он меня не станет никогда.
  Живи, мол, мучайся, алкоголик…
   А если на нейтронную звезду прыгнуть?
    Хм…



3.04.1399.г.
          Опять ничего не вышло.
   Прыгнул. Потоптался. Вернулся .
    Ох-х-х-х…


10.11.1423.г.
         Пробовал понять, почему смертные радуются любому пустяку. Они улыбаются, даже когда на небе туч нету.  Даже тогда, когда всем семейством по телевизору смотрят  идиотскую комедию. Для них жизнь в радость. Для них наличие, хотя бы, пачки плохоньких сигарет – радость. Они от еды балдеют.
   Так и не смог
   


27.01.2345.г.
         Бродил по Мирам. Пил водку с аборигенами. Дрался с ними без использования магии и огнестрельного оружия. Скучно. Эти развлечения по душе только Белым. Лексус, глава ихний, млеет от именно такого времяпрепровождения. На чем и попадается постоянно…


30.07.2500.г.
          Черная Четверка – классные собутыльники! Выпили, поговорили, развлеклись… Весело провели время.


21.09.7345.г.
          А все-таки жить хорошо. Желание умереть пропало. Бытие обрело новые краски. Иногда петь хочется. Я, теперь, пью только дорогущую водку. Курю редчайшие сигары. Коллекционирую килограммовые алмазы. В семидесяти Мирах у меня великолепные дворцы. В трехстах – базы, бункера, форты. На самом Кластере – крупная монополия, да около миллиона игровых заведений по всем Империям.
     Дорогие машины и украшения, красивые женщины, доступ ко всему.



23.07.7453.г.
         Одиннадцать Богов-новичков объявили себя Светлым Собранием. И теперь ни с кем знаться не желают. Ну и хрен с ними, уродами, питаются-то они в моих ресторанах.
  Н-да…
 


24.08. 7453.г.
        Черная Четверка уничтожила Планетарный Совет.  Началась Третья Кластерная Война, так как Космофлоты остались без управления и разнимать дерущихся некому. Я раззорен. Все нажитое потонуло в огне войны. Видимо началась черная полоса в моей черной жизни. Поеду к Храмерам, у них, вроде, поспокойнее…



24.09.7981.г.
        Появился Лекс. Навел порядок и восстановил Планетарный Совет. Устроил всем зачинщикам хорошую взбучку. Вновь исчез…



11.01.8365.г.
       Глава наш, Сципиус, познакомился поближе с Белым Боевым  Магом Джейд, хоть и скрывает сей проступок. Ну а я, однако, с Ликантой…  Что я, не Маг что ли? Ликанта давно мне нравится. Люблю роскошных и в меру пышных женщин, знаете ли.
 Такие, вот, дела.



1.04.8411.г.
        Пять лет был Императором Зелёных. Звался Хомом Седьмым Веселым. Навроде толково правил… В конце пятого года притворился мертвым, так как уже надоело заботится о трети материка Протомия! Пусть сами мучаются, гады!
  Больше не хочу быть у власти.


4.09.8519.г.
        Напился, давече, и попробовал на “Атлаканте” врезаться в одно из семи солнц Кластера, дабы сместить его с орбиты… Не успел, так как объявился Лекс.
  Бил, издевался. Прочее.
   Сука!



10.10.8641.г.
        Китана все время занята тем, что собирает в Мирах какие-то артефакты. Дура набитая! Пить водку намного интереснее! Сам себе артефакт. Проспиртованный…



11.01.8695.г.
        Общался с Серым Боевым Магом Миленой Ахтан Тенаврийской. Фанатичка! Красивая фанатичка. Да и дура, впрочем.
 Только и всего.
   Да.


17.04.8699.г.
       Был в объятиях у Серой Пиканы…
   Пухло.
     Хорошо.
       Приятно.



15.11. 8754.г.
        Недавно на роботе катался. Вес у него – сто тысяч тонн! Этакий великанчик, который линкор 3-го класса в руках раздавит с легкостью, даже пальцы не повредит. Спецробот, как ни как! Смертные на таких машинах чудеса творят! В одиночку на “Тектант” ходят! Вот бы мне так…



2.12.8843.г.
       На днях в кластерном казино был. Оказывается, выиграть можно и без использования магии. Главное – вовремя остановится, иначе спустишь все до кредита последнего. 
 А я и не знал.



4.05.8849.г.
   Мутанта я избил,
   Яйца отрубил,
   Голову оторвал,
   Пора домой.
         Не знаю что это, но где-то прочитал.



17.04.8998.г.
          Все друг друга уже узнали. Живем как единая семья. Девки наши, все трое, пожили с каждым из нас. Видимо сделали какие-то выводы, раз ни с кем сейчас не встречаются. Вот, помню, раньше… Да, раньше другие времена были! Совсем другие! Все казалось новым, неизведанным. Хотелось открыть, разведать, попробовать, ощутить. А сейчас… Сейчас пришла пора осмыслить прожитую жизнь. Извлечь урок из ошибок, дабы не совершить похожих. Взглянуть на себя молодого и неизменного со стороны. С высоты почти девяти тысяч лет взглянуть.
  Эх…

  Ну и хорошо. Теперь-то я умудрен годами, многое знаю, многое могу, многое видел. Мемуары, что ли, начать писать? А что? Вот выйдет книжища, а! Любому писателю фору даст! Любому. Ладно, людское это всё, суетное… Отправлюсь-ка я в Красную Зону Миров. Недавно с тамошними богами - аборигенами на контакт вышли… Нормальные, в принципе, парни. Понятливые…

  Да! Чтоб вы знали; Красная Зона – это такое же Мироздание, как и наша, Зеленая. Только вот состав и строение имеет несколько другое. У нас-то как?  Всё поделено на три Яруса; Верхний, Средний, Нижний. Верхний Ярус, к примеру, состоит из пятидесяти четырех Основных Областей. Те, каждая, из двадцати восьми под-областей. А уж под-области делятся еще на сорок восемь пунктов. Каждый из “пунктов” имеет периферии, иначе Миры, количество которых варьируется от двух – трех до нескольких миллионов. То же самое со Средним и Нижним Ярусами. А вот Красная Зона устроена иначе. Состоит она из ста Слоёв. Огромных Слоёв… Каждый Слой делится на три полости – Внешнюю, Срединную, и Внутреннюю. Полости – на шестнадцать Секторов. Сектора – на две части; Световую и Теневую. А уж потом периферии. От двух – до восьмиста тысяч.

   Миров очень много. Я вот считать пробовал, но через два часа сбился. Китана говорит, что есть еще  Синяя, Оранжевая, Желтая, и Черная Зоны. И еще есть. И еще… Я  как представлю все это в уме  – ужас волосы дыбом поднимает, а в глазах блики. Кошмар!
   Ладно, поехал я.
     Вернусь – чего-нибудь напишу.



31.04.10113.г.
         Я вернулся! Принес очень много впечатлений! Делится ими, думаю, не стоит, могут за разглашение наказать строго весьма.
Боги, вон, новый способ воздействия изобрели, падлы; Лишают всех магических сил, меняют пол наказуемого на противоположный, и помещают в глухой мирок, где напрочь отсутствует Магия! Торчишь там, торчишь. Сил на побег взять негде и не у кого. Вот и страдаешь от этого, пока свои не вытащат… Одного из Серых так наказали; Сунули в тело женщины и сослали в мирок где очень сильно развит патриархат… Ох и натерпелся там Серый Боевой Маг Аркторион… Ох и натерпелся…
 Ха!

  В общем я вернулся. Могу сказать лишь, что в Красной Зоне потрясно, однако.
   Это все. Больше ничего писать не буду. Сципиус зачем-то всех на Совет вызывает. Пора ехать.



04.05.10113.г.
       Мы идем войной на Белых! Ура! Да пусть разгонится кровь до скорости света! Да пусть горят глаза огнем! Хана Белым!
 Забежал за доспехами и решил, вот, с вами поделится настроем.



27.01.11163.г.
      Вернулся из ссылки… Ничего писать не хочу… Сейчас в душ, и спать на целый год… Войну проиграли. Был сослан в немагический мир, в облике женщины…Ох… Целая тысяча лет в бабском теле…Ох…Спасибо Хаосу за спасение… Спасибо… Дайте мне водки! Я пить хочу! Пусть будут прокляты подлые Стражи Создателя! На веки вечные!!! А-а-а-а-а!!!



05.12.12671.г.
     Пить плохо… Я, как протрезвел, сразу это понял. Но плюс в спиртном все же есть; Помогает забыть плохое… Совсем забыть… Правы смертные – топят в огненной воде все негативное. И буквально и прямо.



06.11.13781.г.
         Решил, вот, написать…
           Да ну нахрен эту писанину!




01.12.16343.г.
        Я тогда погорячился, судя по последней записи… Уж простите меня за это. Да и о чем писать-то? О подонках Серых? Или падлах Белых? А может, о козлах Черных?
 Сволочи все!!! Никто хорошим не остался!!! Никто!!! Вообще никто!!!



23.09.16487.г.
        На меня охотятся Белые! Это после того, как я разграбил их базу в мире Бионикс! Хрен когда поймают! У меня пять”Атлакантов” есть, я просто так в плен не сдамся! Хватит с меня ссылок!



31.12.16511.г.
       Намедни инспектировал один из Храмов Черного Лекса. Настоятель оказался неплохим мужиком; мы с ним напились до глюков. Что было после – не помню, проснулся уже в гостиннице.



13.11.16554.г.
      Выяснилось, что Серый Боевой Маг Умвос проводит незаконные генетические эксперименты в Мирах Среднего Яруса. Вот урод, а! Миры поганит, вовсю, своими грязными конечностями! В ссылку его, лоха болотного!!!



27.07.16987.г.
      Пробовал читать произведения смертных… Приземленно, но про них. Нас-то побаиваются, поэтому и не пишут про нашу жизнь. Да и фильмов не делают… Вот взять камеру, записать день из жизни Китаны или Сигрлинн… Хорошая порнуха выйдет! Редкая, однако! Неплохие деньги можно заработать. Как-нибудь попробую это провернуть.



 1.01.18764.г.
   Вокруг все так прозрачно. Никакой секретности. Ни-че-го интересного тоже.
 Ох…
   Ух…
    Ах…
      Время – роди меня обратно!



5.09.18907.г
         Гранулы – это вещь! Я в одно место залез, как-то, так… так там их хоть лопатой греби! У меня теперь в мире Хтур-7 двадцать два мешка гранул! Если их развернуть, то выйдет армада поболее Первого Космофлота. Раза в три, поболее!
 Ну так вот;

   Гранула – “свернутое”пространство. Ну или объём. В данном случае – боевой механизм (робот, корабль, танк, база, прочее летающе-ползающе-стреляющее). Хоть “Атлакант” туда запихай, гранула все равно останется не больше горошины размером. Разворачивается гранула просто; жми с полюсов и бросай на пол. Главное – убежать подальше, чтоб не придавило ненароком.




30.05.19123.г.
         Похоже что я один из всех вел дневник всё это время. Китана, как узнала, смеялась долго. А когда прочитала про время нашей дружбы – растрогалась неимоверно и подарила мне месяц страстной любви.

      Сигрлинн и  Тоболарта со мной даже разговаривать не стали.
       Дуры набитые!
         Падлы!



11.11.19201.г.
     Ох… Блин, чайник кипит…



3.04.19277.г.
      Ах… К черту всё! Не буду писать!



5.11.19998.г.
          Создатель, похоже, выкурил несколько гектаров конопли за один раз и вынюхал пять килограммов героина следом…После этого и торкнуло его родится на Кластере в шкуре смертного, прожить жизнь среди смертных до самой старости, и ничем от врагов (Богов и Магов) не оборонятся. Мол; судьба решит и рассудит – или исчезнуть навсегда, или – с честью выдержать свое сумасшедшее испытание, дабы и дальше нам жизнь портить своими дурными выходками Начало Испытания Он назначил на начало нового тысячелетия…
    Вот такие дела нынче на Кластере.



7.04.20000.г.
         Китана, что странно, сегодня поделилась со мной информацией. Создатель, оказывается, несколько поостыл и теперь внес в свое “испытание”несколько мелких  поправок; до исполнения совершеннолетия  его будут охранять. Место рождения станет тайным. И Кластер будет закрыт на целую неделю. Так вот.


19.07.20001.г.
       Лекс – и впрямь отморозок полнейший! Все думали что он выбросит свои слова на ветер, относительно Испытания, а он, да простит меня цензура, ?:%?%*?:*?, взял да и действительно  родился на Кластере в шкуре смертного. Даже место не стал скрывать. Вот, мол, я, гады, нападайте! Попробуйте убить меня даже смертного! Нихрена у вас не выйдет, :%%*?:*?:*, жить вам и дальше *(?*?:%?:%?)5;;% !!!

   Много кто пытался. Много кто решился… Даже я… И что? Тысячи засланных киллеров погибли, так и не достигнув цели. Бессмертные сходили с ума или исчезали неизвестно куда. А мне… мне довелось получить по морде, причем и пары секунд не прошло. Это мягко сказано еще, получить... Скорей уж – жестоко ”огребсти по самые помидоры”. Лекс, оказывается, подстраховался малость; поставил в качестве охраны, против ожидания, одного из своих стражей-отморозков, тихоню и садиста Хатзорга. Вот тот и отрывается, карает направо и налево, убивает, наказывает, и вообще всем кровь сворачивает усиленно. Даже Богам…
   Тяжко…

     Тяжко жить в Зеленой Зоне Миров… Надо бы в гости к аборигенам Красных Миров наведаться, пожить в тиши и неге пару тысячелетий. Пусть здесь все грызутся, дерутся, и  пытаются убить Создателя пока он залез в смертное тело. Мне не до этого, я покоя хочу…


31.12.20001.г.
           Едва накрыл стол и собрался отметить наступление нового кластерного года обильным возлиянием, как увидел вчерашнюю сводку новостей из Красной Империи; Храмеры заслали корабль-бомбовоз в Арун, неизвестно по какой причине, и стерли мегаполис с поверхности. Не осталось даже нулевого уровня, представляете.

   Не знаю, даже, хорошо ли это. Лекс со своим Стражем наверняка убрались в другие миры, просто так их не возьмешь. А вот родители малыша – явно погибли. Этот-то факт меня и беспокоит; если малышок вырастет, то по-любому начнет мстить. И сам Лекс, после своего Испытания, если пройдет его конечно, тоже примется наказывать провинившихся; или Империю Храмеров уничтожит, или – потревожит, жестоко, “заказчиков” терракта.

   Наши набольшие сто пудов радуются сейчас; как ни как удалось хоть немного навредить Создателю. Не понимают, дураки, что Испытание это – очередная хитрость Лекса. Ну и пусть ликуют, я в их торжествах участвовать не собираюсь. Я лучше в одиночестве напьюсь, глядишь – еще несколько лет пролетит не так заметно.

   До встречи в новой трезвой полосе жизни…


07.08. 20003.г.
       Протрезвел.  Готовлюсь к отправке в Красные Миры. Буду там приобщатся к местным культурам и носительницам юбок. Пару деньков естественно поживу на Кластере, попью деликатесных напитков, побалдею на курортах; у “соседей” такого не наличествует. Водка, там, бабы, пиво – это да. И все. Ни тебе этого, ни тебе того. Придется вспоминать старые времена и глушить, глушить, глушить. А может и без этого обойдется, глядишь – любовь какую-нибудь встречу, лет пятьдесят поживу как смертный и человечный, даже убивать никого не буду по пустякам. Или же занятие, просто, найду, трезвое и увлекательное. Время покажет.

  Ладно, полетел я к Секантам.
   Прогуляюсь-ка, для начала, по ихним достопримечательностям.
     Лет тысячу, наверное, не был.


17.09.20011.г.
        Отдохнуть не удалось. На одном из курортов сцепился с Пятым Стражем Создателя, зеленоглазой мымрой Каджин. Не поделили бутылку, кажется… В итоге очутился в глухой периферии Нижнего Яруса, из которой выбирался до вчерашнего дня. Страж, падла, еще и все силы забрала!

   Сейчас, вот, сижу в кафе у Гиргениттов, пью пиво  и пишу эти строки… За соседним столиком наблюдаю весьма симпатичную дамочку.   
     Надо бы познакомится с ней поближе…”

 

- Выходит, что он его забыл?

- Да, шеф. А я нашел.

    Главный редактор закрыл дневник, положив его на стол. Посмотрел в окно, пробормотав;
- Сдается мне, дело приведет к скандалу.

- Да все нормально, шеф. Выпустим на первой полосе! Настоящая бомба!

- Ладно, будь что будет. Согласен с тобой… 


Рецензии