В любви и боли. Глава 13

ГЛАВА 13

     Бл**ь! Как же мне плохо! Что я тут делаю? Меня же сейчас вырвет или того хуже (а может и лучше), хлопнусь сразу в обморок!
     - Конечная, мэм! Будете выходить или... - полуседой кучерявый таксист (то ли итальянец, то ли грек) обернулся к стеклянной перегородке, с сомнением в чёрных прищуренных глазках зыркнув в моё застывшее серое лицо. – Или отвезти вас обратно?.. (например в больницу!)
     Ну, просто какая-то ирония судьбы! Конечная!
     - А вы... можете меня подождать? – спрашиваю скорей на автомате. Подсознательный прагматик пытается выстоять под напором всесметающего течения эмоций, время от времени посылая в мозг сигналы, что он всё ещё здесь, страховка пока выдерживает.
     Держать себя в руках, когда тиски закручиваются с каждым пройденным этапом всё туже и сильней. А впереди ещё хрен сколько часов! Меня же просто на просто сплющит и раздавит всмятку под этим прессом!.. Я же не доживу до конца этого треклятого дня! Как пить дать, не доживу!
     Голова уже трещит от боли недосыпа и постоянно скачущего давления, под аккомпанемент бурлящего в крови адреналина. Ядрёный прошибной коктейль. Достаточно ещё пары капель, и череп разнесёт внутренним взрывом.
     Почему я не умерла этой ночью? Я же была почти на грани!..
     - И как долго вы собираетесь... отсутствовать? – таксист продолжает рассматривать меня с озабоченным сомнением. И правда, на наркоманку внешне не тяну, хотя повадки Офелии все на лицо.
     - Постараюсь долго не задерживаться... - думаю, меня по любому там долго не задержат, если мне вообще повезёт добраться до нужного пункта назначения (и я не провалюсь по дороге в очередную временную петлю или... кроличью нору!).
     Гроув-Парк, fuck, та самая конечная. Пункт Б! Прямо из пункта А – прямая чёткая линия, от интернета к высоким кованным воротам нехилой частной собственности под номером G-38. Никогда здесь раньше не бывала. Хотя, да, слышала об этом пятачке мини-рая, основанного кучкой представителей высшей «знати» Эспенрига. Коттеджики для отдыха?! Ха! Да, конечно! Официальная версия под прикрытие. Где вы здесь видели золотые пляжи с лазурной гладью прибрежного океана, или на худой конец чистое горное озеро с теми же горами и разбитым в них лыжным курортом? Ну, да, от Леонбурга вроде как бы и недалеко, свежий воздух, лесные заповедники. Вот только правда оказалась как всегда до смешного банальной! В нескольких милях за этим самым Гроув-Парком располагался дорогущий элитный пансионат закрытого типа... под тем самым прикрытием! Прикрытие, которое давным-давно вскрыли те же пронырливые журналисты на пару с неугомонными папарацци.
     Трижды fuck!!!
     Зачем, ну зачем меня сюда принесло? На что я вообще рассчитывала? Тоже мне, Нэнси Дрю недоделанная! И как я собираюсь провернуть свой план?.. И план ли это?! У меня же не было никакого плана! Нашла по спутниковой карте нужное место, сверилась с некоторыми упоминаниями в заметках-статьях... вычислила самым непостижимым образом (да здравствует логика с критическим мышлением и парочка любительских снимков от папарацци)! Да, Эллис Льюис, теперь тебе можно в разведку или агенты под прикрытием! Поди кто догадается на что способна эта на смерть перепуганная юная студентка с пугающим оттенком обескровленного лица. Оказывается, ко всему прочему, у неё не плохо работает соображалка, даже под воздействием убийственной дозы адреналина. Спасибо Интернету! Вот уж во истину чудо современных технологий. Не надо звонить в справочную или останавливать по пути встречных прохожих с вопросом куда свернуть и правильно ли я иду. Спокойно доберёшься до папской купальни в Ватикане – распечатай вместо карты план внутренних комнат-помещений и все дела! Что же будет ещё через 10 лет? Научимся в домашних условиях делать себе операцию на аппендиците?
     Гугл, ты во истину страшная вещь! И я тебя сегодня возненавижу с троекратной силой сверх того, что уже имела! Новый комплект убойных ощущений, циклический ток нестабильных реактивных эмоций. Всего одно лёгкое нажатие пальца и... Эллис Льюис разнесёт и разложит на молекулы с атомами, расщеплет к чёртовой бабушке на микро частицы! И внутренняя дрожь это так, душистые цветочки с порхающими бабочками на лужайке и разомлевшими под солнышком белыми пушистыми кроликами...
     Яркое майское солнце прямо над головой и в темечко, но меня абсолютно не греет! Не спасал даже кардиган с длинным рукавом с охристыми и светло-жёлтыми (почти цвет топлёного молока) ромбами. Меня знобило. И не просто знобило, а в буквальном смысле колотило!..
     В любое другое время и ситуации, я возможно бы и восхитилась красотами местной экзотики, не на секунду не отнимая от лица свой любимый Никон, но сейчас, мать его перетак, мои руки не смогли бы держаться за вмонтированный намертво в бетон железный столб, затрясло бы и саму основу бетона!
     Обычно в такие моменты память стирает каждый предмет и образ, попадающие в радиус поля зрения, в мутные отпечатки, забрасывая визуальные «фотокадры» куда-то на самые отдалённые задворки подсознания. Но в тот день я умудрилась заметить и запомнить предостаточно. Ей богу, прокручивая эти видеофайлы раз за разом, я видела себя не иначе как малышкой Алисой в Стране Чудес. Первое и очень тесное знакомство с... настоящей жизнью Дэниэла Мэндэлла-младшего! Его миром, людьми, с которыми он постоянно общался и контактировал, с его реальной стороной реальной сущности!..
     Нет, мне было не просто страшно, а охренительно страшно!!! До тошноты, до невыносимых резей в желудке, до стирающих гранитными жерновами внутренностями в сплошное кровавое месиво... И это я ещё не ела какой-то второй день подряд. И в первый, в понедельник, ещё совсем вчера, меня и вправду рвало...
     Какого чёрта, Эллис! Какого тебя сюда занесло?! Зачем ты вылезла из машины?..
     Господи... это что... такой асфальт?! Похож на глубокий тёмный антрацитовый бархат, идеально чистый и гладкий, без единой выбоины или колдобины. На нём реально можно лежать, он должно быть мягкий. Сквозь подошвы кроссовок я почти не чувствую давления, как прорезиненная дорожка на стадионе... Чёрт, Эллис, если это попытка себя отвлечь и затуманить пульсирующий мозг!..
     Взгляд сам тянется к раскрытым настежь кованным воротам с бронзовой табличкой надписи G-38. Здесь и вправду мало построек, мало номеров, зато почти каждое имение захватило территорию под мини аэродром, не меньше. За высокими густыми и дико экзотическими деревьями за этим самым забором ни хрена не видно. Но воображение само рисует недостающие элементы вроде бескрайних гольф-полей с аккуратно выстриженным газоном ядовито-салатового цвета, патио заднего двора с бассейном, где свободно поместится лайнер, за садом площадка под вертолёт или взлётную полосу для Гольфстрима... Fuck! Это было бы дико смешно, не будь оно настолько близко к реальности!
     Сознание продолжает упорствовать, не смотря на гору неопровержимых доказательств, собранный мною вчера в том самом грёбаном Гугле – распечаток со снимками, со статьями... чья общая длина составляла целый километраж, не меньше! Тот самый слон, который всегда находился под самым носом и так изящно был прикрыт пальмовой веточкой рукой Дэниэла Мэндэлла-младшего. Быть буквально на виду у всего мира и при этом умудриться спрятаться за маской милого, очаровательного... строителя?!..
     Ещё немного, и меня пробьёт на истерический хохот! Дэниэл строитель! Не смешите моих тараканов!..
     Стеклянный взгляд неконтролируемого озверевшего монстра с лицом... боже... тупым, бесчувственным, абсолютно незнакомым... чужим!.. Это не Дэниэл!!!.. Это кто-то другой, кто угодно, только не Дэниэл! Пожалуйста, кто бы ты там ни был за этим грёбаным монитором, сделай так, чтобы это был не он!..
     Эллис, ты всё ещё сомневаешься? Тогда ты ещё более чёкнутая, чем тот, кого ты видела вчера на снимках в интернете!
     Надо отвлечься! Хоть как-то... немного! Может для начала войти в эти долбанные ворота?.. Кстати, почему они открыты? И почему тут нет кабинки с охранником, который обязан меня задержать и не дать мне пройти за пределы этого шикарного каменного забора. Где ваша грёбаная классика жанра???
     Слух улавливает знакомый звук... Приближение машины? Интуитивно делаю шаг к обочине и оборачиваюсь. Зелёный глухой фургон с какими-то белыми надписями и трафаретом большого белого силуэта корзины цветов. Мозг автоматом делает нужную заметку, обрабатывая полученную визуальную информацию до того, как я допру сама, без чужих подсказок.
     Цветы? Цветочный салон на вывоз?.. О, боже!.. Опять больно! Опять жернова крутанулись на несколько оборотов, затягивая внутрь кишки!
     Фургон едет на обгон и... сворачивает на открытую подъездную аллею точно такого же мягкого асфальта к дому номер G-38 (дому?). Я почти ощутила прикосновение сдвинувшегося потока воздуха и... меня качнуло!
     Ноги трясутся, всё внутренности трясутся, дыхание сбивается под нестабильный, постоянно срывающийся ритм сердца.
     И как, спрашивается, я собираюсь в таком состоянии провернуть свою безумную аферу? Я же не Саманта Грин, и у меня нет стальных яиц Дэниэла Мэндэлла! Я маленькая, на смерть перепуганная малышка Алиса, которой почудилось, будто она увидела говорящего белого кролика... в конце туннеля! Потому что она уже сидела глубоко-глубоко в его норе... так глубоко, что возможно успела достичь ядра земного шара... а там уже всё... ни вверх и ни вниз! В глухой ж*пе!
     Рейчел Кокс!.. Это сделала ты?! Это твои каре-зелёные глаза змеи высветлись двумя чечевичными зрачками на поверхности игральных костей?
     «Да, я болен, чёрт возьми! Я это знаю, я это признаю, это осознаю, принимаю, и я хочу... ДИКО хочу преодолеть этот порог... самый тяжёлый и неприступный порог в моей жизни! Я понимаю, что пытался, и не один раз, постоянно срываясь, не удерживая и месяца достигнутого результата. Но тогда... тогда у меня не было стимула, у меня не было ТЕБЯ!!!»
     «Ты мой якорь, за который я успел вовремя зацепиться в этом бешеном потоке...»
     Как мне хотелось в это поверить, как хотелось бы дать человеку, который произносил подобные слова тот самый шанс... Если бы он действительно их произнёс, вместо того, чтобы ждать появления Рейчел Кокс, толкнувшей меня в эту вязкую клоаку под названием Интернет!..
     Ты слишком долго тянул, Дэнни!.. А может и не долго, я не знаю, но так... выпали кости, и не твоя рука выбросила их тупиковую комбинацию!.. Не твой глубокий родной бархатный голос успокаивающей анестезией усыплял мой воспалённый и перепуганный до смерти разум... твои фотографии резали глаз и рубили на куски мои внутренности будоражащими пугающими картинками твоего РЕАЛЬНОГО прошлого! Чужие фотографии! Это не я тебя фотографировала, а какой-то... извращенец, урод, псих, отмороженный дегенерат! Ему руки надо пообрубать, или под страхом смерти запретить прикасаться к фотокамере, ему и ещё кучке подобных обдолбанных папарацци!
     Боже, как хочется присесть, а лучше прилечь, прямо на этот асфальт. Он так к себе манит и притягивает. Или лучше на траву газона, под идеально выстриженными кустами?.. Ммм, запах византийской акации! Обожаю её аромат и розовые парашютики! Жасмин, уже тоже цветёт? Ах, да, ещё не вечер, можно не нюхать. Весёлые блики зайчиков на чёрном антрацитовом бархате подъездной аллеи под лёгкий убаюкивающий шум листвы над головой в тёмном тоннеле деревьев, не хватает только щебетания птиц и назойливого причитания Белого Кролика.
     Нет, дорогой, мы не опаздываем на приём к Герцогине, потому что она... нас не ждёт!!!.. Странно, а куда подевалась стража? Перекрашивает в саду белые розы в кроваво-красный цвет? Красный будет смотреться на чёрно-белом позитиве почти чёрным! Но если оставить только красный или глубокий бордовый байховый цвет, это будет настоящая бомба! Прямо в мозг! Ему это понравится?.. Или... даже не так! Сорвать на хрен все лепестки и разбросать их вместе с голыми стеблями по полу! Убить сразу, чтобы не мучились, сразу высушить мёртвым ковром под изгибающимся нагим женским телом... с белоснежной кожей!..
     ...Великолепные снимки в твоих чуть дрожащих пальцах. Что ты тогда почувствовал? Вызов, приглашение, скрытый шёпот в глубоких недрах твоего дремлющего подсознания? Ты захотел эту девушку на снимке?.. Или ты думал о той, чья рука их делала?..
     «Ты сделаешь это ради меня?.. Ты пое**шь себя пальчиками?!..» - просьба-желание, которая однажды прорежет мой мозг через 10 лет! Я задохнусь от её выстрела, такого же сильного и неожиданного (если не сильней), чем в момент обжигающего кожу твоего горячего осязаемого шёпота. Как тебе удалось прописать эту команду в моей базе данных, сохранив силу её воздействия на целых 10 грёбаных лет?! Или она сохранилась лишь благодаря последней ночи, когда я ещё думала о тебе, сгорая от безумия, в несовместимых для жизни эмоциях? Чувствуя приближение эпицентра бездны, пустоты, которая уже обступала и засасывала всё на своём пути, умертвляя своим прикосновением любое движение, мысль... желание. Я и не подозревала, насколько она была огромной и всепоглощающей!
     Алек Митчелл, боль, которую ты мне когда-то подарил, на этом фоне выглядела жалким комариным укусом. Как я вообще могла сходить по тебе с ума?.. Нет, это не было сумасшествием, это было... лёгким помутнением рассудка... солнечным ударом, не более! Моя вселенная не кричала и не стенала под нещадными разрывами трещин в ледяной агонии, не стягивалась под холодным иссушливым дыханием острой боли, превратившей сущность Эллис Льюис в один сплошной агонизирующий нерв обнажённой совершенной смерти!..
     Почему умирать так тяжело и... невыносимо долго?! Не помогают уже на хрен ни какие анаболики с транквилизаторами! Через 10 лет я перестану вообще чувствовать их воздействие, и старая, когда-то скончавшаяся боль, вернётся в своей первозданной красе... вернётся тобой, Дэниэл Мэндэлл! Ты моя боль, ты моя... вечная смерть!!!
     Скорей всего я просто схожу с ума, и только! Не обращайте внимания! Такое случается... так бывает! Процесс уже необратим...
     Ты и вправду хочешь, чтобы я умерла?.. Или ты знаешь, что я не умру, потому что... это не возможно... пока ты рядом, пока заставляешь меня дышать этими ядовитыми парами разъедающей лёгкие кислоты, выжигающей стенки вен и капилляров кипящей плазмы, съедающей ствол за стволом клетки нервных окончаний сухой окисью... Ты будешь убивать меня этой болью день за днём, час за часом, минута за минутой, вечность за вечностью, но... ты не позволишь мне умереть! Ты этого не допустишь!.. Пока жив ты сам – жива и я... жива болью... жива тобой... болью, которой ты стал, и которой ты меня теперь наполняешь, как когда-то наполнял своей любовью! Две меры... два противостояния... два источника бытия, которые дают человеку полное осознание его существования, его жизни... Чёрное и белое! Два в одном, слитое в одно... неразрывное, цельное... вечное!..
     Это и есть чистое сумасшествие чистой порочной любви?! Даже одержимость блекнет на её фоне...
     Как же я не хочу возвращаться... Господи! Даже мой первый день боли без тебя не казался таким пугающим, как... попытка открыть глаза в постели комнаты твоей квартиры...
     Я больше никогда не почувствую твоих объятий, твоего тела, тепла, пьянящих губ, шёлка твоих волос, нежный бархат твоей кожи, пробирающий насквозь взгляд грешного искусителя? Я добровольно отказывалась от них?.. САМА!!! Господи, я ставила на всём этом жирный крест, рвала и жгла вместе с кожей на своих ладонях! Как?.. КАК??? Как я смогла это сделать?
     И как страшно теперь всё это вернуть, но... так же не иметь к нему прямого доступа.
     Почему я не умерла тогда?.. Откуда во мне оказалось столько сил, выдержать и устоять?! Потому что я избавилась от самого источника, от любой возможности с ним контактировать и пересекаться по жизни?
     Избавилась?! Ты и вправду наивно полагала, что... ты от МЕНЯ ИЗБАВИЛАСЬ?!! Для этого тебе надо было засунуть мне в рот дуло револьвера и спустить курок!
     «Открой рот!» - твой большой палец медленно обводит чувственный контур моих губ. Лёгкое скольжение с ненавязчивым нажимом апатичной ласки. Почему я возбуждаюсь, чёрт возьми, когда ты смотришь таким пустым придавливающим нахрен мёртвым прессом ко всей поверхности пола взглядом? Или меня возбуждает вид твоего члена?.. стоящего во всей своей красе напротив моего лица, с тяжёлой бритой мошонкой, оплетённого извилистым узором вздутых вен, с налитой блестящей головкой, нацеленной прямо на мои округлившиеся глаза. Я вздрагиваю и едва не всхлипываю при виде судорожного сокращения по его вытянутому упругому стволу. Я хочу его?! Я хочу тебя в таком состоянии?!!.. Когда твоя рука обхватывает мой затылок, стягивая пальцами локоны волос, с нажимом и толчком вперёд...
     Когда я в последний раз испытывала это... ненормальное желание? Ночью перед походом в интернет-кафе? Когда вернулась в комнату общаги ещё заведённая твоими пошлостями, поцелуями и не сходящего с тела отпечатка твоих желаний, твоей одержимости и горящей метки собственника?
     Честно, я пыталась с этим бороться, как-то себя остудить, прокручивая в голове воспоминания о Рейчел Кокс, её слова, подкармливая первые ростки паники и нехорошего предчувствия, но ты... мать тебя перетак, продолжал нависать незримым щитом или высокочастотной оболочкой вокруг меня... и, да, во мне! Поражая переменными импульсами моё тело, мои нервы и воспалённый мозг! Я чувствовала твою близость, как если бы ты и вправду всё это время не ослаблял своей ментальной хватки, не сводил с меня взгляда, даже на расстоянии в тысячи миль! Я начала заражаться той самой паранойей? Я ощущала тебя, будто ты находился рядом и смотрел на меня в упор! Ты следишь за мной! Я чувствую это! Ты знаешь, что я делаю, что собираюсь сделать и что... не хочу делать! И мне ещё не страшно от этого. Я еще не покрываюсь изнутри стягивающей коркой льда под моментальным воздействием жидкого азота твоего взгляда.
     «Думай обо мне!.. Представь, как я мастурбирую, наблюдая, как ты ласкаешь свою киску...»
     Чёрт! Замолчи! Заткнись! – «Ложись, Эллис, ложись! Я хочу, чтобы ты это сделала прямо сейчас! Пока нет Сэм...»
     Да, Саманты нет. Как удачно. Наверное ушла к Кэт и Шэнон за очередной дозой успокоительного, смотрят какую-нибудь очередную тупую пошлую комедию в стиле «Американского пирога» - групповая психотерапия... А может это Кэтти с Шэнни утащили её специально? Не знаю, благодарить их за этот вечер или...
     «Эллис, ложись, или я сейчас припру тебя к двери и отдеру прямо на ней!» - Да, сделай это... если сможешь! Ты ведь хотел это сделать у дерева, почему же не сделал?
     «Эллис, не дразни меня!» - о, боже! Я правда ощущаю твои пальцы, ласково с нажимом бесплотного бархата оплетающие мою шею. Твое скользящее невесомое дыхание по моему лицу и глазам, в мои приоткрытые от лёгкого изумления губки?
     «Ложись, живо!!! Не заставляй меня ждать!..» - прямо мне в ротик, выстрелом в мозг, на вылет! Мне даже не надо закрывать глаз, чтобы это видеть и чувствовать внутри себя... Темно-бордовые с охристым отливом твоих чайных глаз оттенки на стенах и мебели, оттенки нашей кожи в сумерках комнаты, рефлексами по окружающим вещам... «Раздевайся! До гола!» Скольжение твоей твёрдой щеки и скулы по моему затылку. Ты всё ещё держишь меня за горло, разворачивая спиной к себе, прижимая спиной к себе... к твёрдому каменному животу, груди, будрам и... члену.«Хочешь его почувствовать? Так раздевайся!»
     Неужели я это делаю? (Дэн, ты запер двери?) Я вправду раздеваюсь догола посреди нашей с Сэм комнаты?! Ты всё ещё держишь меня, скользишь по телу взглядом и ладонями, прижимаешь пальцы к моей киске сзади, когда я нагибаюсь, чтобы стянуть через ступни штанины джинсов... «Замри, не шевелись!» - я и не собиралась, так как, ох, fuck, я чуть не вскрикнула от новой вспышки щемящего наслаждения по моей оголившейся вульве, по набухшим половым губам, по пульсирующей тонкой и сверхчувствительной кожице на всех внешних складочках... под нажимом и плавающим давлением твоих пальцев.
     «Моя девочка вся течёт!.. Моя девочка хочет, чтобы её пое**ли!.. Эллис! Ты хочешь, чтобы я тебя пое**л?! Как ты хочешь, чтобы я это сделал? Нежно или... очень-очень грубо?!» - сильный хлопок поверх выпирающего холмика моей киски, прямо по клитору и распухшим складочкам. Как я ещё не закричала и не упала прямо на пол? Или это твои сильные руки вовремя удержали меня, обхватив бёдра с частью приподнятых ягодиц? Боль с возбуждением щемящими спазмами пульсирует по всей поверхности вульвы, тут же погружаясь спиральными витками сжимающихся тугой вибрацией в глубины влагалища. Ты и вправду это сделал, или моё воображение свихнулось вместе с моей одержимостью?
     «Да, Эллис, да! Я делаю это с тобой! Разве ты это не чувствуешь? Ты должна это чувствовать! Теперь ты должна чувствовать только меня!!!» - тёплое дыхание с невидимыми ладонями оглаживают ягодицы, раздражая и лаская поверхность кожи невообразимыми нежными скольжениями? Кончики пальцев время от времени, как бы невзначай задевают промежность и половые губы, заставляя меня в ответ вздрагивать, почти со всхлипами. «Моя сладкая ненасытная девочка! Послушная, хорошая девочка!..»
     Ладони сходятся над тазом лёгким, но ощутимым нажимом, заставляя чуть отклониться назад и наконец-то встать и выпрямиться – «Умница!»
     Боже, как же мне жарко в прохладной комнате, но я не чувствую её стынущего воздуха, он давно вытеснен ментальной оболочкой Дэниэла Мэндэлла. И сейчас я прижата к его реально осязаемому твёрдому телу. Его руки обхватывают меня, рельефный мрамор изгиба локтя перекрывает мою обнажённую грудь, ладонь зачерпывает и сжимает весь холмик, пальцы беспощадно сдавливают болезненный камешек воспалённого соска, заставляя меня в ответ вздрагивать, всхлипывать и буквально извиваться хаотичным танцем на мышечном ландшафте гладиаторского торса Мэндэлла. Его вторая рука медленно погружается всей пятернёй в мои волосы под затылком.
     «Да! Думай обо мне! Только обо мне!!!» - горячий шёпот прожигает кожу на затылке и под кожей тоже, саму черепную кость, насквозь! – «Ей богу, я... убью тебя, если будешь думать в моей постели, в моих объятиях, с моим членом у себя во влагалище о ком-то другом! Я разорву тебя собственными руками! Вот так!!!» - Резкий рывок вниз...
     Изумлённо втягиваю воздух округлившимся ротиком... с восхищением раскрывая глаза. Нет, моя боль надуманная, но вполне реальная, как и твои пальцы скрутившие в жгут мои волосы, дёрнувшие вместе с кожей моего скальпа сильным беспощадным рывком к полу. «Ты моя... слышишь?!.. – его губы и голос переместились в мой раскрытый ротик, обжигая воспалённую кожицу губок болезненным сухим трением. – Ты меня слышишь?.. Только моя! МОЯ!!!»
     Я и вправду сумасшедшая?! Меня это заводит?! Да!!! Господи... Не просто заводит. Вышибает на хрен все пробки, плавит жидким металлом все контакты и оголённые провода... нервы, пузырится в коже, сворачивает кровь в смертельные тромбы, выжигает кислотой все эрогенные зоны по всему телу, ошпаривает жалящей болью чувствительную поверхность вульвы. Fuck! Чуть не кричу, выгибаясь вытянутой дугой в твоих руках.
     Это не сколько возбуждение, сколько чистое безумие, голое желание, раздавливающая под прессом красных тисков одержимая фантазия быть сейчас с тобой, заставлять тебя делать то, о чём когда-то боялась попросить или же... ещё не знала, чего хотеть!
     Боже, как же она меня прожигает! Своей сладкой болью, насквозь, твоя беспощадная метка Дьявола! Я и вправду твоя! Навсегда... не смотря ни на что?..
     «Да, Эллис, да! Благодари законы и время нашей современной цивилизации, иначе бы я убил любого, кто к тебе прикасался... кто трогал то, что ему никогда не принадлежало! Кто пытался сцарапать своими грязными ногтями узор моей росписи с твоей сущности!..»
     Любого? Почему любого? У меня ведь был только Митчелл и ещё до тебя, до твоей метки! О чём ты говоришь?.. Почему ты так говоришь?..
     «Хватит, Эллис, ты много думаешь и много болтаешь!» - твоя рука соскальзывает с моей груди вниз по животу, накрывает полностью холмик лобка. – «Я что тебе сказал?!» - пальцы раздвигают в стороны половые губы, кончик указательного прижимается к чувствительной вершине гладкого треугольника над налитым кровью клитором. Едва ощутимый нажим с круговым скольжением. Вздрагиваю с изумлённым глубоким вздохом, поддавшись бёдрами за рукой. «Я ХОЧУ, чтобы ты кончила несколько раз!.. ДУМАЙ ТОЛЬКО ОБО МНЕ!!!»
     Когда мы успели оказаться на кровати? Почему я этого не заметила? Я распята на своём палаче, прижата намертво к его несокрушимому граниту живого сковывающего креста. Я молюсь на него, на его голос, на его руки и ласки... на моего Дьявола, чьи пальцы заставляют делать то, что не сможет заставить сделать никто другой!
     Фрактальное ядро чёрной дыры наливается неожиданной энергетической вспышкой света... Засасывающий переход-портал между вселенными света и тьмы... Чёрного и Белого... любовью и болью... смертью и жизнью... прошлым и будущим!
     «Я в тебе... только я и никто другой!.. Только я имею право прикасаться к тебе!.. Занимать все твои мысли... читать твоё тело... заполнять сладостным наслаждением и болью!!!»
     Резкий сильный удар ладонью по раскрытой вульве и клитору, острой свербящей болью по чувствительной коже, отдачей-выстрелом в мозг! Захлёбываюсь дрожащим хриплым вздохом, сильней зажмуривая глаза и плотней прижимаясь к телу за спиной. Вторая ладонь разжимает пальцы на волосах, быстро соскальзывает к горлу и обхватывает шею под подбородком и скулами, сдавливая и надавливая споднизу, заставляя сильней запрокинуть голову назад.
     «Только я!.. слышишь?!» - большой каменный член проскальзывает в раскрытую впадинку вагины, моментально заполнив меня на всю глубину, под всхлип моего немощного стона, под судорожные сокращения внутренних мышц влагалища. «Я один имею на тебя права!.. Права обладать!.. Иметь!.. Использовать... Трахать!.. разрешать что-либо делать!». Толчки ускоряются, усиливаются, под быстрые движения пальцев на клиторе и вульве, под периодические сильные хлопки поверх всего холмика лобка и промежности... Меня трясёт, мышцы сковывает во всем теле, пропуская жалящие разряды болезненного, но такого сладкого тока. Боже, Дэнни, не останавливайся! Сильней! Глубже!
     Пальцы другой руки медленно сжимаются на горле, плотной удушливой петлёй. Член вбивается быстро, на всю длину с возбуждающими хлопками обоих тел, с хлопками ладони по моему клитору.
     «Да! Вот так! Кончай! Кончай, моя девочка!» - хочу вцепиться в его руку у своего горла и сжать свои пальцы поверх его что силы... задыхаясь, закатывая глаза... содрогаясь от пульсирующих сжатий горящего фрактального ядра... острыми обжигающими кольцами-волнами в клиторе и влагалище. Наша кожа плавится под смертельной вспышкой-взрывом, сливаясь и... разрываясь в микро частицы нулевых атомов... удар чёрной бездны прямо в центр, сжигающей болью сквозь диски позвонков...
     Я бегу?! Нет... я лечу, быстро... очень быстро... земля подо мной несётся подобно бешенному всесметающему потоку горной реки... Может это и есть вода (последний всхлип с сухим глотком холодного воздуха!)... или не вода, это звёзды смазываются в длинные световые полосы-лучи при световой скорости в бесконечные глубины Вселенной... Она ещё жива?!.. Она ещё дышит, мы ещё в её эпицентре!
     Не надо, не буди меня... Я не хочу просыпаться и идти в этот грёбаный интернет-бар! Ты ведь тоже этого не хочешь... не хотел?.. Как бы найти теперь тот самый излом в пространстве и во времени, проскочить сквозь эту щель и умудриться сбежать...
     «Куда сбежать, Эллис?!» - твои пальцы на моём лице медленно плывут по коже и дальше по волосам, зарываются в гущу шёлка локонов, обхватывая голову лёгкими, едва ощутимыми тисками. – «Игра давно закончена! Ты там, где и должно быть твоё место! ЭТО твоё место!.. Ты бы хотела услышать мою собственную исповедь, узнать МОИ мысли, увидеть возможную версию и взгляд с моей стороны? Понять меня? Разложить на составные по полочкам, перебрать все мои внутренности, в попытке отыскать нужные ответы на пугающие тебя вопросы? Думаешь, тебе от этого сразу же станет легче?! Что статус «нижней» больше не будет ТАК давить на твою психику, а справка от психиатра, подтверждающая мою склонность к садизму подействует долгожданным обезболивающим на твои скрученные нервы и глубокие детские травмы? Ты не знаешь, как меня принять, как впустить снова?.. Ну, это же глупо, Эллис! Наивно и глупо, почти по-детски! – твои губы касаются моего лба, сухие, прохладные, снимающие жар с моей воспалённой кожи. – Я в тебе! Я давно в тебе, и я никогда и никуда не исчезал! Даже когда ты думала, что твоя боль, негодование и ужас разорвали между нами во времени и реальности трещину длиною в бесконечность! Ты и правда полагала, что всё так просто? Захотела, встала и ушла?.. – шёпот и губы скользят на моей коже сладкой усыпляющей колыбелью, продолжая удерживать моё сознание на поверхности этого безумия (сон или реальность, прошлое, будущее или... настоящее?) – Да что ты там вообще себе надумала?.. Умная Эльза увидела страшные картинки со статьями в интернете и завопила от ужаса: «Боже, кто это за монстр?! Я не знаю его! Я его боюсь! Уберите его от меня!». Ты считаешь, что ты увидела ТОГДА монстра? С чего ты взяла, что то был монстр? Ну, давай, расскажи... расскажи, что ты тогда увидела, что почувствовала... Посмеёмся вместе! Теперь можно! Теперь можно расслабиться и на трезвую голову оценить все твои стенания и ужасы прошлого...»
     По-твоему, это так легко? Легко включить сознание Эллис Льюис, сидящую за компьютером в интернет-кафе в утро понедельника новой недели... абсолютно нового нежданного витка в её жизни... на бешенной скорости по серпантину с холодящим кровь дрифтом... с заносами без возможности ударить по тормозу, потому что его нет, его кто-то срезал!.. Адреналин жжёт кровь, сбивает сердце до возможного предела, разъедает зрительный нерв, оседает на коре мозга фонтанами радужных россыпей бурлящих эндорфинов... Для тела это восхитительный кайф, песня жизни, в эпицентре самой бури... Для сознания – стынущее в жилах дыхание смерти!
     Это безумие! Чистое безумие...
     «Элл, какая же ты... дура! Какого чёрта тебя понесло в это грёбаное кафе? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СПРОСИЛА МЕНЯ?!!» - Можно подумать, ты бы мне сразу же всё рассказал! – «А для начала нельзя было хотя бы попытаться?!» - Я пыталась, я... сто раз пыталась, тыкалась, подкапывалась, всё без толку! Ты изящно уходил от прямых ответов, моментально подрезая все мои попытки тебя разговорить! – «Да, конечно! «Есть ли у меня девушка!» - это такой прямой в лоб, с открытием доступа ко всем скрытым файлам?!» - А может я ждала, что ты сам додумаешься это сделать! Я боялась, что ты мне не доверяешь, что я... я лишь очередная девочка для е*ли!.. – «Значит, интернет лучший аналог в данном случае, единственный, правильный, верный и безоговорочный? Без него у тебя не было ни единого шанса узнать, кто же такой на самом деле этот Дэниэл Мэндэлл?! И что, ты узнала?! Ты действительно узнала ВСЁ?! Или только то, что ТЕБЕ БЫЛО НУЖНО?!!»
     Бл**ь, когда это моя коварная пифия приняла твоё лицо и заговорила твоим голосом? Я определённо схожу с ума! Или этого хочешь ты? Довести до ручки, чтобы у тебя теперь появились все основания посадить меня в смирительной рубашке в одной из своих красных комнат, с обшитыми стенами поролоном и кожей, приковать цепью за ошейник и кормить своими особенными чёрно-белыми таблеточками собственного производства? Мой персональный Сайлент-Хилл – портал в твой изощрённый мир совершенных кошмаров... А ты тогда кто? Мой личный Макс Пейн?
     Шанс и повод избавиться от тебя? Ты правда думаешь, что я хотела от тебя избавиться и искала для этого причины? Да я бы сейчас отдала всё, чтобы остановить ту Эллис Льюис и наорать ей в лицо «Дура! Стой! Что ты делаешь?! Ты же только что спустила воду с дамбы, а не нажала рядом со словосочетаниями «Дэниэл Мэндэлл-старший + Глобал Вижн» кнопку Enter!»
     Но ты ведь не можешь не согласиться, что у людей могут быть ТАКИЕ секреты, в которых им страшно сознаться даже своим самым близким и родным? Может... я боялась, что ты окажешься преступником, маньяком в розыске или ещё кем... - «Ага, инопланетянином из другой галактики идеально маскирующимся под человека. Точно! Рептилоидом!» - Кто его знает, начальником моей персональной тюрьмы, надзирателем и палачом 3в1! И ты следишь, чтобы я, боже упаси, не сбежала с этой грёбаной планеты!
     «Тогда почему ты начала поиски с имени моего отца и его компании?» - Не знаю, может оттягивала неизбежное, пыталась зайти с тыла... смягчить удар собственного падения! – «И заодно проверить, говорил ли я правду? Похож я внешне или не похож на своего папочку?» - Только давай без поговорок про кошку и любопытство! Мне моё собственное любопытство далось сверх меры того, что вообще можно ожидать в подобных случаях. – «И кто тебе виноват? Ты же не захотела, чтобы я подстелил под тебя соломку или заставил прицепить парашют!» - Поздно, дорогой, я уже спрыгнула!
     Чёрт... Падение со свистом в ушах, с таким давлением по телу, что кажется, ещё немного и с тебя сдерёт всю кожу... и дальше... по списку!
     И мне срочно нужно что-то от приступа шизофрении! Ощущать себя Джоном Нэшем с персональным Полом Бетани за плечом как-то не особо... весело!
     «Не отвлекайся, Элл!» - Fuck!!!
     Какой там отвлекаться?!..
     Первая доза вспрыска нитро-адреналина, рывок с отвратительным скрежетом резины об асфальт!
     Не хиленький списочек заглавных тем с упоминанием нужного имени и названия – первое точное попадание! Бинго! Глобал Вижн точка ком! Целый сайт, твою ж едить налево! Кто бы сомневался!?
     Курсор сам тянется к строчке заглавного текста, как магнитом, под ритмы первобытных тамтамов в теле и по телу. Мелодия моего личного безумия. Скорость увеличивается, двигатель ревёт, повышая тональность на несколько тактов! Скоро засвистит в ушах!
     Глаз видит, мозг делает снимки с отпечатков, но критик-аналитик ещё не продрал собственных глаз... верней пытается, включается в работу, но программа виснет сразу же на загрузке. Ничего, подождём, нам не к спеху. Я сейчас никуда не тороплюсь. – «Разве, а куда летит на полной скорости твой мини Бентли?» - Заткнись! – «Элл, поосторожней на поворотах!»
     Пару раз вдохнули, пробежались глазами по красивым картинкам заглавного оформления сайта, нашли список с меню... - «Так ты и к вечеру не доберёшься до своего маньяка Дэниэла Мэндэлла-младшего! Нет, серьёзно! Ты и вправду допускала мысль о том, что я мог оказаться маньяком?! Непостижимо!» - Я тебя не СЛУШАЮ!!! – «Может мне слегка облегчить тебе задачу? По быстрому самому рассказать? А то, пока ты будешь перечитывать всю имеющуюся информацию об отце и фирме, ей богу, на это уйдёт ещё пара глав!»
     Я сейчас рассматриваю фотографию твоего папочки! И это далеко не весело! Потому что мой мозг конфликтует с моими личными фантазиями и представлениями на твой счёт! И почему ты врал, что вы не похожи? Ну, да, у него синие глаза, более вытянутое и крупное лицо, и роста, наверное, под два метра не меньше, но блин жеж... Сам разрез глаз, брови, форма носа, даже губы (пусть и более тонкие), но ведь реальное сходство! Мне уже страшно от мысли, что через двадцать лет ваши различия начнут плавно сходить на нет! Я смотрю в лицо немолодого будущего Мэндэлла-младшего и потихоньку схожу с ума. Кажется, мозг заработал, начиная принимать и обрабатывать полученную информацию!
     «Поэтому тебя понесло в Гроув-Парк? Хотела познакомиться со мной будущим заочно?!» - Да, хотела увидеть, каким засранцем ты станешь! Увы, я погорячилась с выводами... ты переплюнул даже собственного папочку!!! – «Ммм... туше!» - Чёрт! Дэн, ты заткнёшься? Это МОЯ история! – «Я пытаюсь компенсировать твои будущие часы самокопания и беспросветного одиночества, где ты станешь обвинять меня за мою немногословность! Вас женщин, ей богу, иногда так трудно понять!» - Теперь я должна быть благодарна за твой не к стати и не к месту развязавшийся язык? – «Лови момент, детка! Больше такой лафы не выпадет. Пока тебя ещё ТАК плющит и так давит на мозг адреналин!» - Я тебя не слушаю! – «А придётся! Пока есть возможность оттянуть неизбежное! Твой Бентли всё равно врежется в цистерны с жидким горчим и по любому взлетит на воздух. Классика жанра! Ты сама, собственной рукой и кровью подписала этот контракт с Дьяволом и... нажала на кнопку Enter! Я тебя к этому НЕ ПРИ-НУЖ-ДАЛ!» - Ты меня обманул! – «Да конечно! Это, кстати, тоже из темы «доверяй, но проверяй»! Обманул не сколько я, а тот, кому ты в тот момент так безоговорочно доверяла! И в конце-то концов, Эллис, может хватит прикидываться дурочкой? Ты сама этого хотела, на подсознательном уровне, иначе, хрен бы ты вообще пошла на эту сделку! Инстинкт жертвы, которую манит цвет янтарных глаз хищника в густых зарослях жимолости. Ты наивно полагала, что мы просто поиграемся в гляделки и последующие догонялки? Подурачимся, как парочка жеребят на зелёной лужайке?» - Кто знал, что ты оказался хищником, а не жвачной косулей! – «Ты знала, Элл! Не ври хотя бы самой себе! Ты знала и чувствовала во мне зверя ещё до этого грёбаного Гугла! Только не знала, что он окажется куда опасней чем тот, кого ты увидишь на страницах глобальной сети!»
     Fuck! Это уже реальная засада! И меня уже знобит! Ледяной шёпот взбесившегося подсознания, не только в ухо, в мозг острыми кристаллами по незащищённой коре, по коже и в кожу, по позвоночнику и всем оголённым нервам. Вселенная уже остывает, замедляя движение, покрываясь хаотичной росписью обмораживающего инея. Я не могу это остановить! Уже не могу! Слишком поздно!
     Давай, чёрт возьми! Жги! Зажигай последние канистры с бензином, последние запасы хвороста! Последняя вспышка, самая яркая и горячая, пока сам в ней не сгоришь со всем, что в тебе, вместе с тобой в моей крови, в моей голове!
     «Слишком много драматизма, Элл. Надо быть проще! Страсть к эффектным сценам тебя до добра не доведёт! Я серьёзно! Пока ты тут балуешься в фотошопе с компьютерной графикой, давай я покажу мастер-класс по подаче информации в удобочитаемом сухом формате!» - Да бога ради! А я пока перегружу собственный процессор. Твой вирус определённо разбушевался. Пора сносить и переустанавливать всю систему! – «Уверена, что поможет?» - По крайней мере на ближайшие 10 лет точно! – «А это и вправду... настоящее туше!»
     Ладно, Дэнни, ладно! Уговорил! Информация про твоего отца и его фирму это и в самом деле попытка отодвинуть гвоздя программы в самый конец представления, поскольку взрыв будет на всю катушку. Снесёт не только крышу, но и всех зрителей с креслами!
     Но признайся, Мэндэллу-старшему есть чем гордится! – «Да, ладно! И чем же?! Что он оказался пронырливей большинства подобных ему частных предпринимателей на заре шестидесятых? В большой бизнес попадают либо настоящие урождённые акулы, либо... прилипалы-паразиты. Но прогореть могут все без исключения! Особенно без нужных связей, без должного покровительства. Попытки продвижения в данной пищевой цепочке или пирамиде подобны копанию червя в дырке железобетонной панели... Если бы он так вовремя и удачно не женился, не познакомился с нужными людьми, контактирующими с семьёй моей матери, хрен бы его фирмочка «Мэндэлл и Ко» когда-нибудь выползла из той дыры, где была почти сорок лет назад! Он бы и по сей день корячился в мастерской над заказами по оформлению магазинных козырьков с вывесками. О, да, теперь он до усрачки гордится всеми своими достижениями! Он же создал настоящего монстра – компанию с мировым именем! И я почти уверен, что Глобал Вижн тебе понравится, ты не сможешь не влюбиться в него! В этот колосс – фаллический символ мужской гордости, достижения всех заветных желаний, из титанового каркаса и полупрозрачного антрацитового оргстекла! Всё как ты любишь, в твоём неизменном стиле – чёрный на белом! На этих фотографиях ни черта не видно – его надо смотреть только в режиме реального места и времени! Поэтому, пока просто полистай странички, почитай историю создания, посмотри лучшие и даже известные работы, посчитай количество полученных призов с престижных мировых конкурсов. Через 10 лет это всё уйдёт в электронные архивы. Через 10 лет твоё имя будет значится в списках ведущих фотографов «Глобал Вижн». Можешь пока об этом осторожно помечтать, так, ненавязчиво, вскользь... разрываясь между противоречивыми мыслями и попытками понять, как такое вообще возможно! И нет, я не искал тебя с определённой целью, хотя, да, предложить работу в фирме отца по окончанию колледжа мог и наверное даже об этом думал! Кто его знает, что я на самом деле хотел тебе тогда дать! Ты же сама не захотела этого выяснить. Ты пришла сюда с иной задачей и целью!.. Ты предпочла правду в удобной ДЛЯ ТЕБЯ форме! Ну так получай и наслаждайся по полной программе! Прочувствуй эту боль!.. Прочувствуй до самых нервов в костях!..»
     Чёрный байк? Чёрная косуха? Однокомнатная квартирка на окраине города, строитель загородной стройки? Что за нах маскарад? Этого не может быть! Брюс Уэйн наоборот, вашу мать? Бред, полный бред! Может, ты специально назвался именем этого человека? Я же не видела твоих водительских прав! – «Да, у меня такая болезнь, я как Том Рипли притворяюсь Диком Гринлифом. Вот только небольшая незадача! Я не претендовал на всё состояние Мэндэллов и не подделывал подписей на чеках! Может уже хватит строить догадки? Ты же сидишь в интернете! Забивай моё имя в поисковик и вперёд! Кто знает, а вдруг отделаешься лёгким испугом, вдруг ничего не будет. Ну, откроется несколько страниц с упоминанием этого имени, с однофамильцами и моим отцом...»
     Я не хочу!!! Чёрт! Я действительно не хочу!!!
     Это не просто страх, это чистое безумие... добровольно стать у края, чтобы добровольно спрыгнуть со скалы? Но я не хочу прыгать! Кто сказал, что я собиралась прыгать? Очередное любопытство, которое убило очередную кошку?
     Может плюнуть на всё, свернуть браузер, выскочить на улицу, сесть на автобус до Торн-крик, поехать прямо к тебе... и плевать, что ты сейчас возможно на работе. Я бы села на ступеньки крыльца твоей квартиры и стала ждать, не важно сколько. Мне нужно тебя увидеть, обнять, прижаться со всей силы... мне холодно, жутко холодно или... меня просто трясёт. Мне нужно почувствовать тебя, прямо сейчас, погрузиться в тебя, в твоё тепло, твой живительный огонь, иначе я... точно свихнусь от этой дрожи. Она уже просочилась в мою голову! Разве такое возможно?
     Backspace стирает ненужные буквы и целые слова. Я не тороплюсь, я слушаю первые аккорды этой убойной какофонии... стонущего вокруг пространства, преломления с искажением двух слившихся во едино параллельных вселенных!.. Я не вижу, но чувствую, как они дрожат вместе со мной, как пульсируют в нарастающих потоках сжимающихся молекул стынущей материи. Ещё немного и пойдут трещинами не только по окружающим стенам, окнам и мебели, разрежут кривыми изломами сам воздух!
     Эффект Бабочки? Невесомый взмах крыла на другом конце Вселенной? И меня ломает вместе с пространством, закручивает и разрывает острыми переломами – трещинками паутинки... Твоя рука сминает эту фотографию? Уже так быстро? Так скоро?... А как же 10 лет?...
     Почему ты молчишь?.. Почему больше не пытаешься меня остановить?! ОСТАНОВИ МЕНЯ!!!
     Enter!!!
     Нет никакой матрицы-перезагрузки. Компьютер не сломался. Свет за окнами не отключили, на кухне кафетерия не взорвался баллон с газом, зал не засосало трещиной в полу, не разнесло в дребезги к чёртовой матери... Всё тот же тихий гул голосов под негромкое звучание сборника рок-баллад. Только не спрашивай, кто тогда пел, я не помню!!! Мне не до песен. Мои глаза смотрят на новый список сайтов с... новой подборкой картинок по новому запросу... Я пытаюсь включить собственный мозг. Пока на полную работает только сердце, и не просто работает, а буквально зашивается... с такими безумными перебоями, что перехватывает даже дыхание. Я никогда не страдала астмой! Откуда тогда это давление в солнечное сплетение? Чёрная дыра пытается всосать мои лёгкие?
     Мне страшно или больно? Приступ паники с последними отчаянными воплями умирающего благоразумия. Волна кипящего жара бьёт по телу, насквозь, ошпаривая даже кишки, но мне... чёрт возьми, всё равно холодно! Меня знобит и трясёт! Я не чувствую собственных слёз, стекающих по щекам... Нет, я не плачу! Это что-то совершенно другое!
     Как же вокруг всё спокойно! Почти тихо, никто не делает резких движений, никто не кричит и не стреляет. В центральном парке сейчас наверное настоящая идиллия! Мир дышит размеренно, без перебоев, как огромный спящий младенец в тёплых ладонях солнца.
     Клик! Первая статья из какого-то архива электронной версии какой-то бульварной газеты или журнала. «Снобы» - забавное название у рубрики. Я даже пытаюсь улыбнуться или усмехнуться.
     «Рекламная компания с собственным PR-ом в личном неповторимом исполнении от наследника «Глобал Вижн»:
     Похоже Дэниэл Мэндэлл-младший решил окончательно прописаться в верхних строчках хит-парада скандальных хроник, самых громких и буквально вопящих сенсаций от мировых знаменитостей! Шон Пэнн и Линдси Лохан в этот раз могут отдохнуть на скамье запасных игроков или... нервно покурить в сторонке.
     Очередное триумфальное возвращение нашего звёздного мальчика в высшую лигу с его неподражаемым сольным проектом. Публика гудит и рукоплещет. Что он сделал, спросите вы? Что он ОПЯТЬ сделал? Дамы и господа, ставки здесь больше не уместны! Никто уже не верит в клятвы и обещания нашего чудо-героя. Ведь мы прекрасно знаем ЧЕМ заканчивается очередная попытка Дэнни-Джуниора завязать с главной всепоглощающей страстью, самой большой и взаимной любовью всей его жизни! Только ОНА и ТОЛЬКО ОНА превращает из этого скромного милого пай-мальчика... в такого неконтролируемого и безумного монстра, уменьшенную версию Годзилы, или Халка! Да, Халка, и с точно таким же цветом кожи!..»
     Смотрю на приложенные к статье фотографии, но... не понимаю.
     Скажи что-нибудь! Кто это? Это ты?! Это действительно ты?
     Я не могу!.. Чёрт!!! Можно я закричу! Мне надо что-то сделать! Заорать во всю глотку, воткнуть в ладонь вилку или столовый нож. Встать со стула или сесть на пол... лечь на пол... подойти к стене... стукнуться об неё головой.
     Не молчи! Скажи что-нибудь! Не прокручивай лопастями своего гробового молчания в моих лёгких! Мне плохо!.. Чёрт возьми! Мне очень плохо и страшно!
     Зачем я смотрю на эти фотографии, зачем читаю эти статьи и делаю закладки, отправляя в папку для печати?.. Версия для печати? Версия Дэниэла Мэндэлла-младшего в абсолютно новом, незнакомом мне формате!
     Я НЕ ХОЧУ!!! СЛЫШИШЬ?! НЕ ХОЧУ!!!
     «Тише, тише, моя девочка! Всё хорошо! Я рядом! Я всегда рядом, ты же это знаешь! Всегда знала и будешь знать!»
     Да, обними меня, крепко-крепко! Спрячь, спеленай в своём тугом неразрывном коконе, окутай своим теплом, отключи мой разум, забери эту боль, эти воспалённые мысли, эту ненормальную дрожь! Я больше не могу. Это сильно больно! Это нереально больно! Я не хочу больше идти по этому стеклу босиком. Не заставляй меня!.. Делай со мной что хочешь, только не возвращай меня в этот ад!
     «Ты сама не дала мне выбора! Я мог тебя защитить и уберечь, но ты предпочла самостоятельно пройтись по этим ножам! Ты переоценила свои силы, ты переоценила право принимать единоличное решение в вопросах, где участвует несколько голосов! Ты сделала выбора за МЕНЯ! И это только ТВОЙ выбор!» - Не говори так, пожалуйста! – «Это не то, что ты хочешь слушать?! Хочешь, чтобы я спел тебе колыбельную и отключил экран монитора?! Так не бывает, Элл! Ты запустила своей маленькой ручкой эту цепную реакцию, ты провела бессонную ночь, прокручивая в голове дикие планы предстоящего безумия!.. Это ты не подходила к телефону, когда я названивал три дня подряд!.. Это ты не пришла во вторник в студию, а я как конченный идиот проторчал под её дверьми несколько часов, не зная, что думать и кого спрашивать, и не дай бог ещё не напороться на охрану! Это ты не додумалась выйти тем же вечером и найти меня на аллее под деревьями и окнами вашего общежития! Ты не спала? Ты не могла взять в рот ни куска еды? Я чуть тогда впервые сам не сорвался! Я, бл**ь, понятия не имел, что произошло и что происходит! Только-только расстались под этим самым грёбаным деревом, практически доведя тебя до оргазма и, на тебе! Как обрезало! Как тесаком по кости! Где ты была?! МАТЬ ТВОЮ!!! Где ты была ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?!»
     Господи, пожалуйста, не кричи на меня! Не видишь, мне плохо! – «Ах, это тебе только плохо?! Не кричать?! Ты же хотела, чтобы я хоть раз на тебя наорал!» - Но не сейчас... не так! – «А как?! Что мне надо сделать, чтобы ты остановилась? Сомкнуть пальцы на твоей лебединой шейке? Переломать несколько шейных позвонков? Ты об этом тогда мечтала, да? Не поехать ко мне, не дождаться меня, не рассказать, что с тобой происходит, не расспросить меня самого. Нет! Ты предпочла САМА, в гордом одиночестве, заперевшись в кабинке туалета общаги с распечатками статей и фотографий в папочке на коленках по среди ночи перебирать, перечитывать и пересматривать! Ты сделала свой выбор, Эллис! Сделала САМА! За себя и за меня!!! Так что... не смей больше говорить, чего ТЫ хочешь! Твоё решение, твой путь, твоё битое стекло, вот и иди по нему САМА!!!»
     Я задыхаюсь?! Нет, я кажется, не могу сделать вдоха! Что-то передавило в груди на уровне яремной впадины, какая-то перегородка. Просто защёлкнуло и всё! Мозг понимает, что достаточно втянуть воздух через нос, но... я не могу. Я пытаюсь сделать глоток через рот... Над головой невообразимая необхватная толща воды. Я не знаю какая глубина, но я вижу саму поверхность. Я вижу блики волнующейся прозрачной бирюзы с янтарными переломами солнечного света. Боже, как красиво! Поэтому я не могу дышать? Вода меня придавила? Сплющила, прижала к самому дну, значит, в моих лёгких больше не осталось воздуха?
     - Дыши, мать твою, дыши! – не кричи на меня! Я всё равно тебя не слышу! Заложило уши...
     Мне надо успеть. Я должна успеть что-то сделать.
     Ты прав! Почему я не попробовала этого раньше, тогда 10 лет назад? Это же так просто! Выдуть целую бутылку марочного коллекционного коньяка хрен его знает скольких лет выдержки, а потом ещё сверху приложить дорогущим сухим мартини. И почему мужики тащатся от сухих вин? Типа это такая фишка конченных гурманов? Да, конечно! Очередная байка с мифом про истинных эстетов. Кто-то вложил в ваши головы эту программу-вирус и вы уверовали в её конечную истину! Хрень всё это собачья! Я буду есть, пить и носить только то, что МНЕ нравится! Понял, ты, Мэндэлл-младший! М в квадрате!
     Боль можно притупить! Можно! Очередным безумием! Так почему бы не напиться?!
     Действительно, почему я не сделала этого тогда? Ведь это куда проще, чем лежать ночью в своей кровати в общежитии с широко раскрытыми глазами и слушать, как сердце прогоняет нескончаемые дозы адреналина с бешенным рёвом мотора на очередном заносе! Попытка заснуть? Лучше бы я напилась вусмерть, как это ты любил делать сам, Дэнни, до нашего с тобой знакомства. Вот кто настоящий знаток и ценитель улётного веселья со всеми прилагающимися списками, вот кто умел по-настоящему зажигать и поджигать до самых звёзд! Все феерические шоу-представления прошлого и будущего, включая первую «высадку» на Луне на хрен блекнут на этом фоне! Этода! Это... «We are living in America!» (Made in Hollywood!) –МывсеживёмвмиреДэниэлаМэндэлла! Чудесная страна, под стать воображению безумной малышки Эллис! Он знал... знал чем меня привлечь, чем затянуть!
     Ты знал, что я не устою перед подобным соблазном! Ты сам заложил в меня эту программу... программу-зависимости, которая сработала в нужный момент через 10 лет! Ты самый опасный и изощрённый хищник!.. Ждать 10 лет! Боже!!! Целых 10 грёбаных лет! Только за это... только лишь за это я должна была тебя бояться до смерти, до усрачки!.. а не кидаться грудью на амбразуру и доказывать с пеной у рта, что я сделала правильный выбор!
     Да, я это сделала! И я выдержала, твою мать! Выдержала тогда, выдержу и теперь! – Ты уверена? Думаешь, что сейчас всё так просто?! Все эти 10 лет рядом с тобой не было МЕНЯ! Теперь всё по другому! Абсолютно по другому!
     Бл**ь! Зачем ты давишь мне на грудь? Fuck, животом о колено! Меня же сейчас вырвет! Хватит меня крутить как куклу, у меня итак голова каруселью, всмятку по стенке центрифуги! Дай мне ещё повисеть в этом вакууме! Там было так кайфово! Я почти сбежала, почти улетела, я... почти видела её снова живой и пульсирующей, как... 10 лет назад!
     - Дура!.. Е**нутая дура! Не УМЕЕШЬ ПИТЬ НЕ БЕРИСЬ! – кто бы говорил...
     Ах, да, ты же уже научился! Ты сумел побороть и уничтожить в себе того самого монстра, которого я ТАК испугалась в этом сраном интернет-кафе. Наивная глупая девочка! Ты прав! Не того я боялась. Мои детские страхи и травмы сыграли со мной злую шутку. Они заставили меня уверовать в твою тёмную сущность! Дэниэл Мэндэлл-младший, хронический алкоголик и наркоман, гроза всех баров и ночных клубов Леонбурга, дебошир и психопат, переплюнувший своими звёзданутыми выходками и эффектными потасовками собственного папочку и «Глобал Вижн»! Сколько раз ты сидел в следственной камере в ожидании предварительно обвинения с последующей выплатой штраф под залог? Скольким «Митчеллам» ты реально переломал руки, ноги, сломал носы, челюсти, чуть не забил до смерти?.. По-твоему этого мало? Ну, хорошо! Давай полюбуемся на твои фотографии!
     Неужели ты надеялся меня убедить в том, что я любила ЭТОГО человека? Я действительно не знаю кто это. Это настоящий монстр, фрик, чудовище... реальное чудовище без грима! И самое пугающее то, что... это не маска! Это не игра! Всё на изнанку, всё наружу! Таким взглядом запросто можно убить, даже не надо заносить для удара руки.
     Как мне не испугаться? Ответь? Как глядя на ЭТО я должна была тут же со спокойной совестью поехать к тебе и потребовать вразумительных объяснений? Меня тогда накрыла самая чудовищная и вышибающая на хрен весь мозг истина – я же не знала тебя! Абсолютно не знала кто ты! Не смотря на умопомрачительный секс с полётами к звёздам, ты оставался всё тем же чужим... а теперь ещё и жутко пугающим незнакомцем! Монстром с остекленевшим взглядом, с перекошенным от бешенной ярости лицом... На одной фотографии тебя с трудом сдерживали ТРОЕ здоровых парней, когда ты рвался добить и без того размазанного по полу «счастливчика» с разбитым в мясной фарш лицом... Fuck!.. Надеюсь... ты никого не убил?!.. Хотя... какая теперь разница? Если бы это была я, мне хватило бы от тебя и одного точно вымеренного удара!
     - ЭЛЛ, БЛ**Ь, МАТЬ ТВОЮ, ДЫШИ!!! – хватит кричать на меня, мне и без того страшно! Я итак тебя боюсь до усрачки!
     Почему, почему ты не бьёшь меня так, как я всё время жду?! Почему я хочу, чтобы ты реально и по настоящему избил меня, как тех несчастных, на тех жутких фотографиях? Я боюсь этого и жду. Словно это сможет наконец-то освободить меня, дать шанс успокоиться и жить дальше. Пусть после этого мне придётся пролежать три месяца в больнице с несколькими переломами и внутренними кровотечениями, но тогда я действительно буду свободна... Свободна от тебя!!! От МОЕЙ ВЕЧНОЙ БОЛИ!!!
     Ты что, меня целуешь?.. Что это? Господи... Твоё дыхание! Это невозможно, но я чувствую его, как оно щекочет мне горло и трахею... как заполняет мои лёгкие. Fuck!.. Какое странное ощущение... оно и вправду меня возбуждает? Я окончательно свихнулась, мне срочно необходима шоковая терапия, чтобы на хрен выжгло всю ту часть мозга, которая отвечает за пристрастие к тебе, за эту долбанную больную зависимость!
     - Дыши, Эллис, дыши!.. Я убью тебя, ей богу, найду, где угодно, вытащу за волосы из самой преисподней... убью там и верну обратно!.. – зачем ты суешь пальцы в мой рот и царапаешь язык... я сейчас не в том настроении, не для твоих ролевых игр. Чёрт возьми, я чувствую... чувствую нервное сжатие твоих пальцев на плече у трапеции, но... я не могу... или не хочу... мне по фигу... можно я поплаваю? Я столько лет не плавала и не... не ныряла с долгой задержкой дыхания!..
     К тому же мне надо успеть! Да! Я вспомнила! Наконец-то вспомнила, что собиралась сделать. Мы же опаздывали на приём к Герцогине с Белым Кроликом. Точно!
     Длинная алея из мягкого асфальта под сенью густых деревьев в ярких бликах солнечного света. Я ведь шла по ней с определённой целью. У меня почти был план действий! Конечно, я же не могла взять и просто так пойти наобум? Всегда должна быть конкретная цель и, да, она у меня была! И я всё равно дойду и сделаю, что намеревалась, и ты... ты не сможешь остановить меня...
     - Элл... вернись... пожалуйста, вернись ко мне! – я не слышу тебя! Всё! Gameover! Я перегрузила и стёрла все старые файлы! Дефрагментация завершена! Теперь всё должно стать на свои логические места! Хватит играть с моим мозгом и памятью! Это МОЯ ГОЛОВА! И это МОЯ история!
     Я Эллис Льюис, мне 22 года! Вчера я узнала, что мой парень алкоголик и наследник мульти миллионного состояния, неконтролируемый, смертельно опасный зверь, монстр и... ко всему прочему, помолвлен с подругой своего мажорного детства Реджиной Спаркс. И сейчас я иду к дому семейства Мэндэллов, чтобы окончательно утвердиться в том, что это был не глюк или сбой в системе. Я хочу выяснить до конца, насколько реально происходящее... насколько я близка от края... края последнего заключительного прыжка...
     Нет, Элл, нет, я тебя не отпущу, даже не мечтай! Ты ТАК ПРОСТО НЕ СБЕЖИШЬ!!! – трижды Fuck!..


Рецензии