Вопрос

У меня ко всем вопрос. Что вы сделаете, если на ваших глазах гибнет человек? Только честно. Опишу несколько вариантов. Первый вариант: человек разочаровался в жизни и хочет покончить самоубийством. Чаще всего, безусловно, это происходит от разбитого сердца, не взаимной любви и тд. Лично у меня не хватит духу остановить этого человека. Хотя, не знаю... Просто сомневаюсь что смогу... Поговорить с ним, тем более я не смогу. Просто боюсь и не боюсь это признать... Второй вариант. Вы видите как человек ошибается, идёт не по тому пути. Например вступил в криминальную группировку. Естественно там его ничего хорошего не ждёт. Объяснить ему, что это не правильный выбор? Навряли это поможет, он и без меня это знает. Просто считает что у него нет другого выбора. Лучший вариант помощи такому человеку, это дать ему выбор, показать что можно жить по другому и решать любые проблемы иначе. Но опять-таки, я не осмелюсь напрямую говорить с ним об этом. Так же боюсь... Ещё вариант. Человек ведёт тихий образ жизни, но в то же время он сам себя разрушает. Грызёт, корит себя за что-либо. Его держит прошлое. Он скрывает об этом, не говорит. В этом случае нельзя ему что-либо советовать... Оптимальный вариант это рассказать о себе. О своём прошлом, которое грызёт тебя. Но и к этому я не готов. Я не смогу ни в одном из случаев помочь человеку... Даже если прохожий упал на улице, я не могу подойти к нему... Бывает конечно, но это настолько редкие исключения, что и говорить об этом не стоит... При этом, как это ни странно, меня мало интересует мнения окружающих... Достаточно взглянуть на мой внешний вид, чтобы понять это... Так чего же я боюсь? Ошибок? Я их каждый день совершаю... Но одно дело, когда ты ошибаешься сам и вредишь себе, и другое дело, когда могут пострадать другие люди... Но подойти, помочь упавшему человеку на улице? Вот вам пример бесчеловечности и хладнокровия людей, а точнее меня...


Рецензии