И кажется... я пою во сне

Почему все так быстро ушло под воду
Люди меняют лица, а сами тонут
В городе сыро, в городе ночь-красива
Но без тебя, это просто омут

Помню как ты одевался тепло
Вскоре отдавая свои вещи мне
Людям на меня давно все равно
И кажется....я пою во сне

Ты говорил не ходить босиком
я же летала по миру на крыльях
Слёзы стирая со щек рукавом
ты посыпал их как будто ванилью

Помню однажды, ты нес меня час
Потому что одела я новые туфли
Помню, как люди глазели на нас
словно все чашки побили на кухне

Я теперь не блондинка слышишь
Не нужно смотреть на старые фото
Ты наверное, ровно дышишь
А в душе уже год, кричит громко кто-то

Помнишь день когда мы влюбились?
Только сейчас..до чего докатились.
Я тебя в баре в ту ночь оставила
И с тех пор нарушаю правила

Брожу по холодному кафелю на носках
жизнь без заботы, невыносима
Ночь,теперь царит у меня в волосах
..ты же помнишь,она красива


Рецензии