мыслЯ за мыслёй

Повалилась в ноженьки, колотится в грудь
Помоги, Сереженька, сделай что-нибудь!
Белой и пушистою я всегда слыла
Зачуток ершистая – вот и все дела

Я его не трогала острым сапогом
Дальнею дорогою обходила дом
Изредка украдкою к окнам подхожу
Ладную и гладкую задницу кажу

Он мне даже карточки не прислал в ответ
Все ему до лампочки, совести в нем нет
Я к нему с ватрушками, я к нему с добром
Он меня не слушает, гонит из хором

Как же можно фоточку девке не прислать?
Из поганой форточки в душу наплевать?
Все друзья скукожились, не хотят дружить
Подскажи, Сереженька, как мне с этим жить?

Тот в затылке чешется, давит старых вшей
- « Не печалься, девица, поддадим лещей
Назови ты бестию бабою срамной
Шваброю на пенсии с челюстью вставной 

Был прием задействован лет пяток назад
Пусть представит следствию свой де аппарат
Вряд ли трус осмелится сдернуть труселя
Тут-то и зацепится за мыслЮ мыслЯ
 


Рецензии
Где ж ты, милый друг, вдохновение-то берёшь?
Дай бог тебе долгих лет нам на радость!

Галина Гладкая   07.03.2016 19:32     Заявить о нарушении
Из жизни, Галчонок, из жизни нашей грешной. Откель еще-то? ))))

Павлуха Бажов2   07.03.2016 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.