Будущее-прошлое

Мне смешно, когда говорят, что будущее предначертано. Возможно я слишком глуп, но я не верю в судьбу, в том смысле, в каком видят большинство людей. Судьбу нельзя изменить, так как само понятие судьба уже даёт знать, что всё предначертано. Для меня судьба - это то, что внутри, не внутренний мир, а то существо, которое остаётся неизменно с самого рождения до смерти. Это не совсем душа, это тот зверёк, что просыпается когда мы боимся, когда мы спим, когда ни о чём не думаем. Это есть в каждом и чаще всего - полная противоположность тому, что внешне. Если человек красив - то внутри сидит уродец, если уродлив - соответственно. Если человек добр, то внутри сидит злобный человечек. Есть много способов увидеть, познать, пообщаться со своим зверьком. Не буду здесь перечислять способы - это просто лишнее... Но вот что важно: не стоит бояться самого себя. Нет худа без добра, не добра без худа. В каждом из нас есть как добро, так и зло. А уж что держать в себе, что показывать на людях и каким быть на самом деле - далеко разные вещи. Для примера: меня воспринимают как спокойного, уравновешенного человека, со странностями конечно. Но я знаю что я далеко не так спокоен, человек настроения. Просто я принимаю себя таким, какой я есть. Я могу спокойно, без угрызений совести обмануть человека, хотя многим кажется что я на это не способен. Могу делать поступки, которые противоестественны по своей сущности, но буду делать, даже против желания (всего объяснить я никогда не смогу...) Я хоть слабак и трус, знаю что могу выйти из себя, разозлиться. Просто не допускаю этого, когда я начинаю напрягаться, то обращаю всё в шутку или напускаю на себя страх. Я хорошо усвоил такой урок: что лучший бой - это тот, который не начался. Ну, думаю, вам понятно что для меня судьба... А вот то, что происходит в жизни я назвать судьбой не могу. Любую реальность можно изменить простыми желаниями. А если изменить свой внутренний мир, то измениться всё вокруг, поменяется восприятие, окружение. Но внутреннего зверька изменить нельзя. Стоит ли быть таким как он - только вам решать. Но лучше жить в согласии с собой. Я писал про лень. Когда одолевает лень, то лучший способ разобраться с ней - это договориться. Не бороться - лень ведь она тоже нужна. Она выполняет защитную функцию организма. Но не стоит ей поддаваться - это надолго, знаю по себе Просто попытайтесь с ней договориться, например, чтобы лень приходила во время сна. Очень удобно, и спать меньше будете. Когда-то мне хватало двух-трёх часов сна в сутки. Это когда я договаривался с ленью. Так же можно договориться с организмом, не перестраивая, а просто договориться. Мне когда-то было интересно, а что будет, если изменить судьбу? В простом понятии, в выборе жизненного пути. Например: вернуться в прошлое и изменить всего один миг... Когда же у меня появилась такая возможность, меня остановило осознание о последствиях. Я хотел изменить один момент, который произошёл в детстве. Да, я бы не бомжевал сейчас, да, я бы получил образование, возможно даже уехал бы за границу. Но у меня не было бы таких друзей как сейчас... Не было бы тех воспоминаний... Окончательно тормознуло то, что я понял - не родился бы братишка. Меня в тот миг так передёрнуло, что я понял - изменять прошлое нельзя. Только будущее, мы его строим. Конечно искушение было велико, я даже умудрился встретиться с собой, во время этих опытов... Но я вовремя одумался, ведь мне не о чем сожалеть! Если человек сожалеет о чём-либо, он только держит себя. Сожаление - страшная штука. Оно не даёт возможность трезво смотреть на мир. Мы должны учиться на ошибках, а не сожалеть! Я сидел в кафе и смотрел как я с мамой обедаю за соседним столиком. Я видел себя, вспоминал все чувства и эмоции... И понял - я не хочу этого терять! Я не хочу терять того, что у меня есть, главное это помнить! Ведь это не повториться никогда... Да, мы теряем людей, переживаем проблемы, у каждого своё.... Но это только нас закаляет! Это школа жизни. Если сожалеть, то не заметишь как пролетит вся жизнь... И только потом (если вообще это будет) ты осознаешь сколько ты потерял... А так, жизнь идёт своим чередом, нужно радоваться каждому моменту, встречать проблемы с улыбкой (без лицемерия - искренно) и жить дальше! Со временем начнёшь понимать, что для счастья не так уж и много и надо! Что любовь бывает взаимной. Что деньги не главное в жизни. Что жизнь прекрасна тем, что она есть! А не тем, какая она... Мы часто осуждаем людей за поступки, то же самое и тут... Как можно сказать своему ребёнку: "я люблю тебя когда ты послушный"? Это ультиматум. Так что примеров достаточно...

Всем мира и добра! Счастья, Любви и Процветания Спасибо вам, за то, что вы есть!


Рецензии