Чем закончились замечания моему другу

Владимиру Лоскутову, посвящается

Смелая какая?
Видишь что надумала?
Поучать задумала!
А поставлю её в круг
Моих давнишних подруг!
Ей покажут, кто тут прав,
Сразу девки обломают
И крутой и дерзкий нрав!
Будет знать, как наших бить,
Ишь, задумала бранить!
Думает, одна права!
Поплатится за слова,
Что сказала в адрес мой,
Ей покажут, кто герой?
Женский батальон расскажет
Кто им ближе, дорогой.
Ей не справится одной
С силой, что стоит за мной.
Сам позвал её в друзья,
Разве мог предполагать,
Разве мог тогда я знать,
Что придется отбиваться
От такого бытия.
Я и вправду не святой,
Но нельзя вот так со мной,
Кажный день, меня по морде,
Должен быть ведь выходной?
Позову своих подруг,
Да поставлю её в круг,
Ей покажут кто тут правый,
Ей расскажут кто тут друг.

7.03 16 г.


Рецензии