Женщина устала...

Мне сорок лет, я - бизнес-леди и одинокая совсем...
почти нет личной своей жизни, а хочется же перемен.

Хочу расслабиться, придя домой, там посидеть в любимом кресле...
поговорить с душой мужской, с которой хорошо быть вместе.

Но пуст и холоден мой дом : никто не встретит на пороге...
что толку, что комфортно в нём ? Сижу одна, словно в берлоге.

Устала от мужской работы  : хочу я женщиною слабой быть,
внимания хочу, любви,заботы, ребёночка хочу родить !..

Ну почему в моей стране - мужчин так  много инфантильных ?
должны главою быть в семье, а не сидеть на шее "сильных"...

Во всём виновен женский пол, ведь сами их так воспитали!,
но и мужской виновен в том, поскольку деточек бросали

На плечи хрупкие жены, что становилась сразу - "бывшей" :
им дети были не важны : уже в другой их жизни личной...

И вот приходится - грешить, не женщиной быть, а - мужчиной...
И Богом спросится - с души : не стала мамочкой любимой.


Рецензии