Реальность и Мечты

Я – Бабочка, но крылья износились,
А ты латаешь их, Художник мой.
Теперь они, как новые, раскрылись
И я парю над гладью неземной,

Где дивный свет небесного сиянья
Добавил прелести моим крылам,
Где ожидают нас с тобой свиданья,
Где  Таинство Любви  откроют нам.

Свиданья там с земными несравнимы:
В них столь воздушной, ясной Чистоты!
…Влюблённым это знать необходимо,
Чтоб воплотить в реальность все Мечты.

7.03.2016 г.


Рецензии
Изумительнейшие стихи:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.03.2016 17:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, АЛЕКСАНДР!

ВЫ - МОЙ ПРАЗДНИК!

КОГДА МНЕ ГРУСТНО ИЛИ ТОСКЛИВО БЕЗ ПРИЧИНЫ, ТО Я ВЫКЛАДЫВАЮ ЗДЕСЬ СВОЁ СТИХОТВОРЕНИЕ,ЧТОБЫ КРЫЛЫШКОМ ДУШИ КОСНУТЬСЯ ВАШЕЙ БОЛЬШОЙ, КРАСИВОЙ И ЩЕДРОЙ ДУШИ!!!))))

С пожеланием всего самого хорошего,

Екатерина Сидорова 1   07.03.2016 17:47   Заявить о нарушении
Мой вам низкий поклон:-))))

Александр Михельман   07.03.2016 17:48   Заявить о нарушении