Мечта о море

Вокруг меня шумят волны..
Шелест ветра с солеными брызгами нежными руками гладит мое лицо и играет с завитками волос возле скул.. Обдувает теплыми поцелуями лоб и щеки..
Как давно я не была на море.. Целых 11 лет уже не была на настоящем море. Грязно-черное в Сочи- не в счёт.
А сегодня ты взял и перенес меня в тихую лагуну, где стайки цветных и серебристых непуганных рыбешек скользят по мне, принимая не то за большой камень, не то за коралловый риф...
Я лежу на волнах неподвижно и они качают меня в своей колыбели, а ласковый ветерок напевает мне нечто вроде колыбельной.
Я превращаюсь в часть моря.. Рыбы уже не боятся меня а я не пугаюсь их.
Волосы похожие на черные водоросли колышутся в воде и в них кажется вполне уже обжилась стайка мелких рыбешек... Значит я действительно часть этого родного для меня мира..
С самого детства еще играя в тесной ванной- представляла себя русалочкой. Совсем как из сказки Андерсена.. И вот- сегодня ты перенес меня из мечты в явь- воплотив сказку в быль.
Наконец мне надоедает вот так качаться и я переворачиваюсь на живот, ныряю чтобы плыть к берегу.. Сотни мелких морских жителей пугаются этой перемены и некоторое время мое тело оказывается будто одетым в цветной переливающийся сарафан из стаек разноцветных рыб..
Я все ближе и ближе к берегу. Одеяние мое растворилось в морских волнах.. Теперь одежкой служат только волосы, которые не способны даже прикрыть толком грудь- так они коротки.
Пока я иду по песчаной отмели к тому месту где оставила тунику- легкие волны прибоя щекочут и целуют мне ступни. Я жмурюсь от солнца, которое сушит меня лучше любого фена.
Слышу как капельки воды с шипением испаряются с поверхности кожи.. Щекотно..
Надеваю платье цвета ванили и иду по берегу дальше. Без шлепанцев, босая. Хочется чуять свое единение с этим уголком личного рая.. Если бы я умела красиво танцевать- закружилась на месте, может быть полетела...
Платье, облепившее невысохшие участки тела чуть сковывает движения..
Ощущаю себя важной принцессой которая бредет к любимому..
Я иду и мне все время кажется что ты скоро появишься "как из-под земли", подхватишь на руки и засмеешься. Окунешь в волосы цветок..
А может не подхватишь- просто закутаешь мою пахнущую морем ладонь в свою и дальше мы пойдем по берегу вместе- счастливые будем любоваться морем и закатом. Скоро на водную гладь опустится ночь. Начнется другая жизнь..
А ты просто посмотришь в мои искрящиеся счастьем глаза, поцелуешь меня в губы и отведешь куда захочешь..
Скоро наступит ночь..
И она будет лучшей. Я знаю это


Рецензии