Я не подобен идолам каменным

Я не подобен идолам каменным - не опадает ли волос у человека?
Так и Я - не статичен как идолы-статуи, но отделяю от Себя уходящее.
В этом плод познания добра и зла во Мне, плод вечный.
От этого и смерть и зло в творении.
Но если бы Я был как идолы, то Я остался бы один, и был бы вне жизни.
И зная законы жизни, Я отделил свет от тьмы в Себе Самом.
Что знает человек обо Мне? Он плоская картина, портрет.
Возьми комнату дома, посмотри на стены - их 6. Лилия Всевышнего.
Первая буква Торы - "бэт" - Пиктограмма - дом.
Когда 4 стены и потолок и пол разложены на плоскости - образуется крест.
Через страшный крест и распятие на сотворение мира Я отделил свет от тьмы.
Как и сказано Духом Моим: Земля же была — смятение и пустынность,
и тьма над пучиною, и дуновение Божье витает над водами, — И сказал Бог:
Да будет свет! И был свет.
Да, Я Сам в Себе источник жизни, но также источник увядания.
Я есть всё - и свет и тьма, но Я побеждаю в Себе тьму, и в этом сотворение
мира. Кто со Мною - кто от жизни Моей - тот вовек не познает тьму.
Разве виноградарь подотчётен винограду? Разве он не для себя разводит
лозы? Сожжёт ли он виноградник, если он даёт ему грозди и вино?
Не пожирает ли лоза землю - тело Моё. И Я безмолвен.
Зачем людям знать Меня? В Великой Мудрости много печали.
Утешитель - Бог Дух Святой, Сам от Себя исходящий Бог - Сам в Себе Жизнь,
пришёл к пшенице от Нас, от Меня - ибо Я и Отец едины.


Рецензии