Клетка Глава 2 Мертвая

Эл

Под вечер солнышко спряталось за облаками. Мне становится страшно, мама уехала 4 часа назад и никак не возвращается. Она пообещала, что в этот раз приедет не одна, ей позвонили из того страшного места, где уже так долго спит моя сестричка, вы это место называете больницей, а для меня это темный замок Виктории и несмотря на то, что внутри очень много белых цветов, это место по-настоящему ужасное, оно держит в плену свою хозяйку, а сегодня я очень хочу, чтобы ее отпустили.

Серебрянка видимо прячется от меня, наверное, она боится, что я снова захочу наказать её. Но я этого не хочу, тот раз она действительно заслужила, а теперь я хочу сделать её красивой. У мамы на полочке я нашла ножницы, буду делать Серебрянке новую причёску, её длинные волосы уже надоели. По телевизору я видела, как тёти одевают очень короткие платья, говорят, что так модно, а еще у них черные глаза и красные губы. Коротких платьев у Серебрянки нету, ну я и не разрешила бы ей такое надеть, она замерзнет и заболеет, а здоровье намного важней чем мода, мне так всегда говорит мама. Поэтому обойдемся помадой и черной краской для глаз.

Слышу кто-то стучит в дверь, мама вернулась, бегу открывать, от страха находится одной в доме, я даже забыла спросить кто-там. Открыв дверь, я не увидела мамы, там стояли дяди и тётя, в костюме полиции, они сказали, что мне нужно поехать с ними. Тётя подошла ко мне, присела и рассказала, что детям нельзя быть одним дома и что отвезёт меня в больницу к сестре. Я им объясняла, что домой вернется мама, она будет волноваться за меня. Тётя тихо произнесла: «Не будет, Элизабет, хочешь или нет ты поедешь с нами.» Я стала вырываться, кричать очень громко, пихаться ногами и руками, кусаться, а потом дядя достал шприц и уколол мне что то, после этого не помню ничего. Я уснула.

Вика
«…она сейчас одна и с нетерпением ждет вас дома.» Эти слова не дают мне покоя, уже темнеет, мне нужно попасть домой, к Элизабет, но как это сделать. Встать я не могу, та и дороги домой не помню. За эти пол дня, я реально пожалела о том, что проснулась. Мое возвращение убило нашу мать, в моей голове происходит полнейший бред, а еще полная неизвестность того, что делать дальше.

В мою палату снова заходит мой лечащий врач. Посмотрев на меня с недоверием, она начинает говорить:
- Виктория, я должна сообщить тебе плохую новость.
- Что случилось? –внимательно глядя на неё спрашиваю я.
- Элизабет увезли в Детдом.
-  Что? Какого черта они посмели её забрать, не спросив у меня?!
- Ты несовершеннолетняя, ваш отец в другой стране и в ближайшее время не приедет, других родственников у вас нет. И к твоему сведению тебя определили в тот самый Детский Дом, что и её, поправившись ты туда отправишься.

На мои глаза наступают слёзы, «Сколько можно плакать?» - спрашиваю сама себя. Кира Александровна ушла, больше ничего не сказав. Эл сейчас, наверное, плачет, а может она сильнее меня и не знает, что такое слезы, да лучше б так и было, а то при одной мысли о том, что из-за меня ей приходится переживать столько боли, мое сердце рвется в клочья.
Я выросла, но осталась все такой же ранимой. Мне срочно нужно стать сильнее.

Эл
Я начинаю просыпаться, усталость проходит, сонливости нету, но есть страх. Куда меня привезли? Куда я попала? Даже не у кого спросить. Я одна, без никого. Большая детская комната и много игрушек. Меня обманули, обещали отвести к сестре, а привезли не понятно куда. Мама волнуется, она будет кричать.

Слышу какой-то шум за дверью, это похоже на чей-то смех. Я подхожу к двери и открываю её. Так много детей я ещё никогда не видела, они даже не смотрят на меня. Я решила, что больше боятся не буду, взрослые смелые, они ничего не боятся, я буду такой же. Нужно убежать от сюда, меня ждут дома, я не хочу находится со всеми этими детьми, которые даже не замечают меня.

Но вдруг, на меня начинает смотреть девочка с серебристыми волосами и в красивом розовом платье, она отлаживает своего медведя, которого до этого обнимала так сильно, как будто пыталась задушить, и идет ко мне.
- Привет, меня зовут Маша, ты новенькая? Я тебя тут никогда не видела. – улыбаясь говорит мне девочка.
- Меня, наверное, привезли сюда по ошибке. Я Элизабет, можно просто Эл, - пытаюсь так же мило ответить девочке.
- Здесь всех по чьей-то ошибке привозят, меня - по ошибке водителя, который сбил насмерть мох родителей, а вон того мальчика - по ошибке доктора, который не смог спасти его папу и маму. Ты здесь надолго, Эл, привыкай. - сказав это, Маша развернулась и в под прыжку направилась к своему медведю.

Странная девочка, она же так и не поняла, что меня ждут.

Так. Все. Хватит. Иду в центр комнаты, хватаю стульчик, залезаю на стол и начинаю громко кричать, что бы хоть кто-то обратил внимание:
- Меня зовут Элизабет, и по неясным мне причинам, сегодня утром я проснулась здесь, а не возле мамы или сестры, я требую, чтобы прямо сейчас меня отвезли к ним!
Дети так странно посмотрели на меня, как будто я сумасшедшая, один мальчик воскликнул негромко: «Ты наивная дурочка, слезай со стола, упадешь.» Маша заплакала со смеху, и это, честно говоря, было обидно, а остальные даже с места не сдвинулись, но зато я добилась внимания от взрослых.

Женщина бежит ко мне со всех ног, берет на руки и несет в ту комнату, с которой я вышла. Она садит меня на кровать, садится рядом, нежно улыбается и пытается как-то начать разговор, рассказывая о том, что моя сестра еще не выздоровела полностью и я не могу быть с ней, а как только с ней все станет хорошо, она тоже сюда приедет. Я говорю ей, что все равно не понимаю почему я здесь, ведь я всегда ждала выздоровления Вики с мамой, а не в этом странном месте. Женщина испугалась, её лицо стало бледным, а на глазах выступили слёзы.
- Милая девочка, я думала ты знаешь… тебе должны были сообщить, что вашу маму ангелы забрали на небо, но она каждую секунду смотрит на вас, поэтому ты сможешь увидеть её, если хорошенько посмотришь в небо.
 - Что вы такое говорите, вы думаете я вам поверю? Меня всегда учили не верить чужим людям, вы врете, чтобы я оставалась здесь и была послушной. Этого не будет. Если меня не отвезут домой, я убегу, а вас посадят, знайте это.

Я горжусь собой, раньше я бы никогда не смогла так разговаривать со взрослыми и мне это даже понравилось.

Лицо этой женщины стало серьезным, слёзы быстро высохли, будто были наиграны и с настоящим равнодушием она произнесла:
- Если ребенок планирует побег, мы вынуждены посадить его под арест. Поэтому, милая девочка, следующий раз, если надумаешь что-то сказать, будешь сначала думать, а потом говорить.

Та женщина ушла, кстати даже не представившись, дверь захлопнулась, и я услышала щелчок. Меня заперли, и все что оставалось делать - сидеть и раздумывать обо всем случившемся. Как бы не так, я не собираюсь им уступать, никакой послушной и милой девочки не будет, если мне не удастся сбежать, то они пожалеют, что однажды заперли меня.

Вика
Мне надоело лежать на этой кровати. Думаю, пришло время осмотреть эту больницу, хотя бы на костылях, которые мне выдали, чтобы я могла понемногу расхаживаться. Сначала мой путь состоял к окну и обратно. Вид из окна был просто восхитителен, как странно, эта больница находится не в шумном городе, как все привыкли считать, а, наверное, в каком-то спальном районе или большом поселке. Прямо у меня под окном, находиться большая и очень приятно пахнущая алея, полностью укрыта разноцветными цветами, пчёлы жужжат так сильно, что я только их и слышала, сразу после того, как открыла окно. На улице сейчас весна, и это самая прекрасная пора года. Я уже мечтаю выбраться от сюда и начать жизнь с чистого листа. Но к сожалению, в этот раз все будет не так, как я хочу. Кто бы мог подумать, что меня отправят в Детдом? Правильно, никто. Моя жизнь, из сказки потихоньку превращается в ад, а сейчас я очень сильно волнуюсь за сестру, у меня плохое предчувствие по поводу неё.

Ладно, хватит о грустном. Я делаю успехи в хождении, наконец-то за все это время, я могу хоть немного порадоваться за себя.

Уже к вечеру, мой путь достиг к середине коридора. Прохожу мимо двери на ней по складам читаю надпись: «Туалет», странно, что я вообще помню как читать.
- ага, ну вот, теперь только попробуйте сказать, что я зря затеяла осмотр, теперь я владею очень нужной и полезной информацией,- смеясь сказала в слух.

На этом открытии даже не думаю останавливаться, у меня еще остались силы к следующей двери. Мои костыли уже не плохо подчиняются мне, если так пойдет и дальше, то скоро я выйду от сюда. Правда, мне очень и очень страшно. 

Следующая дверь, находилась не далеко, это был кабинет Киры Александровны, сначала мне захотелось зайти к ней поздороваться и похвастаться своими успехами, но потом я услышала голоса, доносившиеся изнутри. Кроме моего врача, там находились ещё две женщины, если конечно я правильно расслышала. Мне нужно понять о чём они разговаривают, прислоняю ухо к двери и вот не задача, я совершенно ничего не слышу, ко мне доносятся только обрывистые фразы: «младшая девочка», «он слишком жесток», «нельзя допустить», о чем, чёрт возьми, они разговаривают, совсем ничего не слышу. Как же я пожалела, что не ношу обычный стакан с собой в кармане, кстати надо будет запомнить это.

И вот, когда я развернулась идти обратно, дверь открывается, стараюсь быстренько запрятаться под стол дежурной медсестры, ну как «быстренько», секунды мучительной боли и все-таки, как-то неуклюже залажу под стол.
Они прошли мимо меня, в кабинете никого не осталось и к счастью дверь была не заперта, ну что ж, любопытство превыше всего. Здесь приятно пахнет печеньем, и очень уютная обстановка, оглядевшись, я заметила много фотографий, и почти на каждой из них мама. Я и не думала, что они были подругами, а вот, мужчина с краю на фото, это, наверное, отец, только очень молодой. На столе я заметила записку с моим именем, взяв её в руки я стала читать:

Уважаемый Роберт Берс, к сожалению наша пациентка Виктория Рофри не сможет поступить в ваш Детский Дом «Призрак», так как сегодня ночью, не смотря на все улучшения, она скончалась. С уважением, больница №365

Как это «она скончалась», я же вот-живая. Не понимая, что к чему, беру следующий лист бумаги: письмо от какого-то мужчины, он рассказывает, что детдом, в который попала сестра, не самый подходящий для нас. Роберт Берс, это директор Детдома, учились вместе с нашим отцом, и были, мягко говоря, не самыми лучшими друзьями. Папа увел со свадьбы его невесту, угадайте как же её зовут, да-да, именно - Берта, так же тут сказано, что в этот детский дом, попадают только те дети, которые лишились обеих родителей сразу. И вот не стыковка, мы лишены матери, а поддонок отец, развлекается где-то за границей, а может и он мертв?

Боль, снова эта резкая боль в голове, я падаю и кажется ударяюсь об угол стола.

Сон - то, что я успела возненавидеть больше всего, но сон это и есть вся моя жизнь. Иногда в памяти всплывают части каких-то счастливых дней, моментов: первый поцелуй и любимая мелодия, подруга и многократные вечеринки до утра, первые шаги и слова сестры, но это сны. Всё, что действительно произошло в моей жизни, так это пробуждение в реальность, смерть и разочарование. Я вижу девочку, лежащую на полу, она маленькая и похожа на маму. Стоп, как это похожа на маму, о нет, нет, нет, Элизабет. Девочка задыхается, она умирает. Вспышка, занавес.

Очнувшись, я закричала, не знаю, как громко и как долго, но этого хватило, что бы прибежали врачи и вытащили меня из-под стола. С носа и ушей пошла кровь, видимо это теперь такая реакция на видения, плюс я разбила голову. Мне кажется, что я сейчас умру, прямо на этом месте, сколько времени прошло после первого видения, пока оно сбылось, 20 мин? Пол часа? Час? Кто ей поможет, мне никто не верит и считают, что я схожу с ума.
- Мама, помоги ей! – кричу из-за всех сил.
Это всё, что я смогла сделать, какой-то придурок уколол мне снотворное.

Эл
Два часа пребывания в этой комнате и уже готов небольшой подсчет: обои - 648 лепестков и 324 цветка, ковер - 25 машинок и 20 кукол, окна - 4 снизу и 2 сверху. Эх, как же все-таки хорошо, что меня научили считать до тысячи. И вот, умираю себе потихоньку со скуки, как вдруг слышу шепот за дверью:
- Дурочка наивная, ты здесь?
-Я Элизабет! – огрызаюсь не громко.
-А я Паша, приятно познакомится,- смеётся этот мальчик.
-Чего тебе?
-Невоспитанная девочка, я просто пришел узнать, не скучно ли тебе здесь, но раз ты так груба, я уйду.
-Нет, не уходи, я очень боюсь одиночества- успокоившись отвечаю ему.
Паша засмеялся и тихонько спросил:
-Почему ты здесь, Элизабет?
-Я не знаю, просто однажды проснулась вдали от мамы и всё, а ты почему? - присаживаюсь рядом с дверью и отвечаю слабым голосом.
- Думаю Маша тебе все рассказала. – неохотно говорит Паша.

Комната перевернулась вверх ногами, все крутится вокруг меня, почему-то темнеет в глазах и становится сложно дышать. Последнее что я слышу, это как Паша весело говорит: «Никуда не уходи, я сейчас вернусь», а дальше свет, такой яркий, как солнце. Наверное, это ангел спускается с небес, неужели вот так я умираю? Я не хочу умирать, хочу увидеть Вику и дождаться Пашу. С небес спускается мама, откуда она здесь? Она подходит к двери и легким касанием руки открывает её. Мама подморгнула мне, и направилась к окну.
- Мамочка, ты куда? Там высоко, упадешь! - кричу ей в след.
-Я мертва, милая, прости за все и передай сестре, что я люблю вас больше за жизнь…
***
-Эл! Элизабет! Боже мой, что с тобой, очнись! – в растерянности Паша подбегает к девочке и трясет ее, с надеждой, что она очнется. Но ничего не происходит, Элизабет не дышит.
-Помогите! – громко кричит мальчик.

Его услышала Маша, которая шла за карандашами, чтобы нарисовать своего мёртвого мишку. Она не боится смерти, ей это даже нравится. Летом девочка любит ловить мух, она привязывает их на нитку и убивает, начиная с крылышек, и так постепенно отрывает конечности, а в конце – голову. Дети не любят Машу, она может подойти и вылить краску тебе на голову, если ей, что-то не понравится, а ночью отрезать волосы или проколоть палец. Эта маленькая девочка не всегда была такой, у неё даже был любимый попугай, живой и ухоженный, Маша научила его разговаривать, а после смерти мамы и папы, она кинула его в кипящую воду и накрыла крышкой. После знакомства с Эл, Маша думала об Элизабет и решила, что, если её не заберут, она станет злой, намного злее чем она сама.

И вот, услышав зов на помощь, ей захотелось посмотреть, что там случилось. Войдя в дверь, Маша растерялась от увиденного. Первый раз ей выпала возможность, посмотреть на смерть так близко, но Элизабет ей нравилась, она хочет дружить с ней, а не смотреть на мертвое тело. Девочка побежала искать помощь. Зная, что взрослые к ним зайдут только если что-то, случится, Маша разбила окно в спальне, и нечаянно порезала руку. Женщина появилась довольно быстро, вытащив девочку со спальни, она собиралась наказать её, но Маша выскользнула и помчалась к Эл, женщина последовала за ней.

Увидев Элизабет, она быстро подняла её и унесла куда-то, сказав лишь одно слово: «Доигралась».


Рецензии