Состояние влюбленности

Когда влюбляешься, наступает момент понимания глубин. Неизведанных ранее.
Впервые настолько Глубоко поняла это Дианино эссе..
Ситуация сюжета- наша ситуация сейчас...

Он знает, что я пишу все ему, о нем, про него. Но не сдает меня никому. И я робею перед ним.. Позволю себе цитату:

<Я хочу знать как пахнете Вы, как Вы — ошеломительно-дерзкий интерес — ТАМ пахнете. меня знобит, выворачивает, я натыкаюсь на колья своих мыслей, я представляю Вас близко и подскакиваю на матрасе, будто дети на батуте.
близость, близость, близость — желание близости — отвращение от мыслей о близости и опять желание близости. я хочу Вас. хочу к Вам. хочу на Вас. хочу под. это невыносимо

одна ночь, всего одна ночь. мне необходимо узнать Ваш вкус. мне необходимо узнать, как пахнет Ваша макушка, и затылок, и шея, и подушечки пальцев, и как Вы кричите, и близко ресницы, и пергамент кожи, эти огромные глаза на изощренном талантливо вылепленном лице. мне необходимо увидеть, как рождаются в Вас слова, где они живут, скулами прочертить траекторию рождения Вашего голоса. мне кажется, я знаю исходную точку Вашей красоты. мне надо в этом убедиться. мне необходимо убедиться в этом. мне абсолютно все равно, что будет после нашей близости. после того, как всю ночь я буду целовать Вас наотмашь и плечи будут гибче березовой коры....

Простите меня! Проститепростите боже мой, как стыдно.. Как стыдно...>

Он все знает. Все. Он выучил меня от ступней до лица. Я застыну перед ним как маленький оловянный солдатик, беспомощный и влюбленный. Я растворю свое сердце в его руках не смотря ни на что...


Рецензии
Цитата отличная. Цепляет. Остальное выкинуть и забыть.
Да, и "несмотря" пишется в данном контексте слитно.

Бельченко Марта   07.03.2016 18:06     Заявить о нарушении