Ренате Литвиновой

Вечер, волнение, сборы в дорогу
Мне до тебя остается немного
Всего каких-то пару станций,
Переходов, улиц...
Вот- счастье рядом
Звезды прикоснулись
Ко мне, и оставили дыры в карманах;
Как много мечты в театральных обманах...
Кулисы и занавес, сцены подмостки
Кто мог бы подумать,
Что будет так хлестко
Так нежно-влюбленно сыграна роль!?
Рената, тобой восхититься позволь!
И три часа счастья летят незаметно
А в зрительном зале совсем неприметно
Витает нежное амбре твоих духов...
Костюмы, реплики, и грим и каблуки...
Шаги твои так кажется легки [со стороны]
И голос так звенит, что воздух от энергии рябит!
Спасибо, каждый образ крепко вшит теперь
[В мою, больную Вами Память]
Но вот- окончен бал и занавес закрыт,
Счастливый зритель по домам спешит
С волненьем радостным, и трепетом в груди...
Лишь я кричу: Не уходи!
Остановись мгновенье- ты прекрасно!
Но все растаяло- я голос рву напрасно,
А ты уставшая идешь по коридору-
Не знаешь где себе найти теперь опору,
Чтоб не упасть от тяжести цветов...
Смываешь грим, снимаешь маску роли
Кривятся губы от усталости и боли
А в зеркале бездонные глаза -
Еще секунда и покажется слеза -
Оставит след на белоснежной коже
Вы никогда ни на кого похожи не были!
Спасибо Вам за этот чуда миг,
Вы подарили мне совсем немного счастья [столь нужного]
Не знаю, как сумела не упасть я,
Когда увидела заветное авто!
Скользящее из-за ворот пальто -
И темный силуэт - неслышно Вы ступали по асфальту!
Все стихло вдруг - моя душа взлетела,
Я вместе с ней вспорхнула
Скользя по лужам на бегу,
Я поняла, что потерять могу
Свою мечту, в лице Богини
Сошедшей вдруг с небес!...
Тогда я поверила в бездну чудес!
Мгновенье каждое тогда имело вес,
Вмерзая на ветру в больную память...
Внезапно- пришлось Вашу руку оставить...
Я слишком близко - 50
50 тех самых- близких сантиметров,
Что нужно завоевывать годами...
Но я стою, робея перед Вами-
Не в силах отойти на столь далекий шаг
Захватчиком внезапным, беззащитным
Запоминая каждую черту, столь
Близкого,- далекого лица!
Да, я сейчас играю в подлеца
Посмев нарушить все запреты и табу, -
Я подошла...
Програмку подаю с робким вопросом -
Можно Ваш автограф?
Молчанье тягостно, и кроткий взгляд в глаза -
А вдруг откажете...
Колец лишь бирюза в слепящем свете фар
Мне застит мир застывший,
И пожар... пожар внутри меня [горит]...
Но время между тем, на месте не стоит
Вот- пауза. И тянется рука
За тонкой книжицой с названием спектакля...
Я называю имя Вам свое
[Почему-то полное... не знаю]
От страха чуть себя не забываю...
Вы быстро пишите, склонившись в темноте,
Ломанным почерком врезая слово в вечность,
И этот миг похож на бесконечность...
Но вдруг- кончается она -
[Хоть по природе нескончаема]
Вы отдаете мне брошюру
А я в лицо вдруг говорю-
За все я Вас благодарю!
За Вашу книгу, за спектакль и фильмы;
Во мне Вы навсегда неотразимы!
       2.12.14- 6.01.15


Рецензии