***

В чем разгадка твоей бесконечности?
Я не знаю. Голос твой летит в вечности
Трогает сердце и лечит душу.
Я обещаю- тайну покоя и адреса больше не нарушу.
Никогда не притронусь к твоей двери.
Только не умри! Прошу, не умри!

Хочется плакать и петь, летать и смеяться
От простоты и точности слов.
Наверное ты- единственный человек
Который знает,- что такое- настоящая любовь.
Любовь меда голоса и холода рук...
Ты никогда никому не расскажешь
Какой он- твой друг.

Но надеюсь что будешь петь.
Без твоих песен- мне - смерть
Без права на помилование и новую жизнь.
Лишь прошу тебя - держись!
Ты поможешь- я выплыву. Я смогу.
Я люблю тебя. Я не лгу.

Пусть любовь моя бесполезна
Но ты- т ы моя бесконечность.
И тебя навсегда назову Мечтой...
Спасибо за Голос твой
Спасибо за Красоту, Простоту и Спасение.

Ты одна.- ты одна - Мое Воскресение


Рецензии