Школа вампиров

         8 глава
Первый день без Мэтта мне так плохо ,ведь только вчера мы начали встречаться.
 -лиза-прогричал мне до боли знакомый голос-лиза,что это такое вчера было?- я узнала этот голос это Мэтт,блин чтоже делать .Я начала убегать ,но он схватил меня за руку.
 -Лиза ,я кого спрашиваю-и тут он меня поцеловал я не смогла удержаться и обняла его за шею.
Поцеловала в щеку и убежала. Мэтт бежал за мной, и почти догнал,но я спаткнулась и упала.
 -блин вот чёрт.-произнесла я сжимая коленку.
 -а веть если бы ты не бегала,этого бы не случилось- усмехнулся он и взям меня на руки.он понёс меня в мед пункт.
Медсестра обработала мою ногу.
 -хоть бы отблагодарила меня за это-я посмотрела на него и сквозь боль в калене, подошла к нему с сочувствием посмотрела ,и только хотела уйти ,как он меня остановил.
 - что всё это значит?- спросил он валнуясь- ты мне скажешь или я выбавлю это из тебя- я молча смотрела на него , я так хотела чтоб все стало на свои места,чтоб прямо сейчас он поцеловал меня.Но такого поворота я не ожидала большим пальцем он провёл по нижней губе , затем слегла отодвинул её и о боже , он засунул свой палец мне в рот
 -Мммммм-
 -вот так , а теперь расскажи мне всё-усмехнулся он , как же я его ненавидела в тот момент.
Удар по жеке , он немного отдалился
 -что ты творишь?!- криком на него продолжала я бить его кулаками.Но он лишь смеялся.
 -что ты находишь смешного в этом?!- всё еще кричала я на него.
 -ты такая милая,когда злишся- он улыбнулся и его улыбка поставила в меня в смутение.
 -Я люблю тебя-сказал он не отводя взгляда от меня .
 -И я-сказала я еле слышно
 -что-то я не расслышал- ухмылялся он
 -И я- сказала я чуть громче
 -Не слыыыыышуу-
 -И я тебя-сказала я так громко как могла, он улыбнулся, приблизился ко мне поцеловал в шею , потом нежный поцелуй в губы который перерос в страстный.


Уважаемые читатели извените что так долго не выпускала главу у меня инет накрылся приятного чтения)))


Рецензии