Глава 23. Возвращение с Родосса

Ранее, 21 марта, в покоях Хюррем родилась маленькая ангел. Валиде  зашла в покои. Хюррем была растеряна, но помнила слова Сулеймана. Что он не бросит её, если родится дочка.
У новорожденной были глаза отца. Хюррем улыбнулась и поцеловала её.
- Валиде?
- Лежи, Хюррем.
Валиде подошла к ней и взяла малышку.
Посмотрев в окно, Валиде увидела удивительное явление – встречу солнца и луны.
- Михримах… Я называю тебя Михримах.
- А может.
- Нет времени ждать сына. Не известно, когда он вернется.
Валиде села на край кровати рядом с Хюррем.
- Принцесса моя, Михримах… Валиде, вы злитесь на меня, что это не сын?
- Аллах дал тебе ребенка. Это главное.
Хюррем искренне улыбалась
В Стамбуле началось празднование рождения дочери султана. Махидевран завидовала, что церемония была пышнее, чем рождение Разие. Хюррем знала, что родилась не просто девочка… Солнце и Луна…Нежность и Дерзость…
Махидевран зашла в покои Хюррем.
- Что, лежишь…
- А тебе чего? – Хюррем строго на неё смотрела.
- Пришла поздравить… Ах да. Ты знаешь, что Мария пишет письма нашему султану?
- Что??
Хюррем поднялась, прижимая Михримах. Она холодно улыбнулась:
- А тебе откуда известно? Скучаешь без пешки?
- Не твоё дело.
- Ух, разве может наша благородная Махидевран, статная аристократка, так разговаривать? М?
Хюррем подмигнула.
- Любовное? Пусть повелитель сам разберется. 
- И тебя не пугает, что она заберет его?
- Махидевран султана, он что, игрушка? он кукла или машинка?? Нет! Он человек, и ума у него гораздо больше, чем ты думаешь! Так что выйди пожалуйста.
Махидевран фуркнула.
- Ты лучше о дочке своей вспомни!
- Ты о чем? Я не забывала.
- Да?
Лукавое лицо Хюррем напомнило ей Сулеймана, когда тот  собирался подловить на горячем.
Махидевран ушла. Ибрагима нет, и одной действовать так сложно.
Ей вспомнилась Маниса. Но внезапно дверь открылась.
- Султана. Разие заболела.
Махидевран бросилась к дочери.
***
К счастью, Разие выздоровела и то оказалась обычная простуда.
Султан вернулся в столицу. Стамбул праздновал возвращение султана с победой.
Его встречал его гарем.
Он вошел и улыбнулся, его глаза сияли.
- Валиде, - он поклонился ей, поцеловав руку матери.
- Мой лев, - улыбнулась валиде.
Сулейман поцеловал щеку Хатидже, обнял Разие и Мустафу и  улыбнулся на ласковые слова Махидевран.
Султан повернулся и увидел свою рыжеволосую Хюррем. Он расцвел, развел руки и обнял её.
- Я жду тебя, - шепнул он её на ухо и страстно поцеловал.
 Хюррем улыбнулась:
- Лишь сейчас я могу дышать.
Сулейман посмотрел на крошку на руках любимой.
- Михримах … Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, мой лев…
Махидевран скривилась, и нетерпеливо отвернулась. Сулейман строго посмотрел на Махидевран.
Ладонь Падишаха скользнула по щеке Хюррем.
Хюррем светилась.
- Мехмет, шехзаде, - Сулейман поднял сына на руки. – Малыш. Я жду, Хюррем.
Хюррем подмигнула и поклонилась.
Он поставил сына на землю и  вышел. Ибрагим переглянулся с Махидевран а затем с Хюррем, и ушел, ничего не сказав.
А Хатидже с болью и любовью проводила его.

Сулейман стоял у стола, уставший.
- Повелитель, к вам Хюррем султана.
Сулейман  оглянулся.
- Пусть войдет!
Хюррем вошла в покои, склоняя голову.
Сулейман развел руки:
- Хюррем, душа моя!
Хюррем побежала к султан и бросилась ему на руки. Он крепко обнял её, целуя и наклоняя, а она обвила руками его шею.
- Сулейман, падишах моей души, любимый… Как долго я тебя ждала… Эта разлука…. Мне не хочется тебя отпускать!
- С тобой как в раю, тебе себя дарю
 И бесконечно люблю
 Лишь приди, ублажи
 Я жду Сердца моего госпожу
 За тобой я пойду, украду
 К небесам тебя вознесу и спою
 Одарю Лишь приди, обними
 и люби Свет очей моих…
- О, Сулейман, - Хюррем запрокинула голову, улыбаясь, - это так прекрасно, ты так красиво говоришь!
- В мире нет ничего прекрасней твоих глаз… уст… твоего лица… Стана…
- Есть. Прекрасней моих глаз, - Хю лукаво и мило улыбалась, - Это твои глаза. Ты подарил мне океан любви. И я растаяла, стала водой.
Сулейман с любовью смотрела на милое рыжее создание.
- Хюррем… - Он водил рукой по её лицу.
Хюррем упала в обморок.
- Хюррем!- Сулейман запереживал, беря её на руки. 
Он положил её на ложе, убирая с лица солнечные кудри.
- Хюррем открой глаза, не пугай меня. Врача!
Хюррем слабо сжала его руку.
- Не надо.
Он целовал её лицо:
- Ты напугала меня.
- Я просто переволновалась… Ты , Хатидже, Ибрагим…
- Что Хатидже и Ибрагим?
- Ты не знаешь? – Хюррем поднялась, бледнея.  – Они влюблены. За твоей спиной. Просто я была не уверена, но ты знаешь, я люблю Хатидже, а она так страдает… Я молчала, боялась, что ты разозлишься, и переволновалась…
- Ну что ты, - Сулейман поцеловал её руку. – Не бери это в голову.
- А если правда любят? Поможешь им? Ибрагим завидный жених, а все ещё холостяк.
- Что за разговоры, Хюррем, - Сулейман сдерживал смех. – Смотри, я заревную.
- Да? – Хюррем пила его взглядом, расстегивая кафтан. – И что сделает мой падишах? – рука Хюррем скользнула под раскрытое на груди платье султана.
- Накажу за такую дерзость, - засмеялся Сулейман и склонился над ней, глубоко целуя…
А на столе осталось лежать изумрудное кольцо, над которым он давно работал…. И хотел подарить Хюррем в этот вечер.


Рецензии